По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Приказ министерства финансов и бюджетной политики Белгородской обл. от 21.02.2023 N 36 "Об утверждении Условий эмиссии и обращения государственных облигаций Белгородской области 2023 года в форме документарных именных ценных бумаг с фиксированным купонным доходом"
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ И БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 февраля 2023 г. в„– 36
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОБЛИГАЦИЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 2023 ГОДА В ФОРМЕ
ДОКУМЕНТАРНЫХ ИМЕННЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ
С ФИКСИРОВАННЫМ КУПОННЫМ ДОХОДОМ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Белгородской области от 23 декабря 2022 года в„– 246 "Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", постановлениями Правительства Белгородской области от 26 января 2023 года в„– 24-пп "Об утверждении Генеральных условий эмиссии и обращения государственных облигаций Белгородской области" и от 26 января 2023 года в„– 25-пп "О предельных объемах размещения государственных ценных бумаг Белгородской области по номинальной стоимости на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" приказываю:
1. Утвердить Условия эмиссии и обращения государственных облигаций Белгородской области 2023 года в форме документарных именных ценных бумаг с фиксированным купонным доходом (прилагаются).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Губернатора Белгородской области - министра финансов и бюджетной политики Белгородской области Боровика В.Ф.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Заместитель Губернатора
области - министр финансов
и бюджетной политики области
В.Ф.БОРОВИК
Утверждены
приказом
заместителя Губернатора
области - министром финансов
и бюджетной политики области
от 21 февраля 2023 г. в„– 36
УСЛОВИЯ
ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛИГАЦИЙ БЕЛГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ 2023 ГОДА В ФОРМЕ ДОКУМЕНТАРНЫХ ИМЕННЫХ
ЦЕННЫХ БУМАГ С ФИКСИРОВАННЫМ КУПОННЫМ ДОХОДОМ
1. Общие положения
1.1. Условия эмиссии и обращения государственных облигаций Белгородской области 2023 года в форме документарных именных ценных бумаг с фиксированным купонным доходом (далее - Условия) разработаны в соответствии с законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями эмиссии и обращения государственных облигаций Белгородской области (далее - Генеральные условия), утвержденными постановлением Правительства Белгородской области от 26 января 2023 года в„– 24-пп, и определяют порядок эмиссии, обращения и погашения государственных облигаций Белгородской области 2023 года в форме документарных именных ценных бумаг с фиксированным купонным доходом (далее - Облигации).
1.2. Эмитентом Облигаций от имени субъекта Российской Федерации - Белгородской области выступает министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области (далее - Эмитент).
Мероприятия, необходимые для осуществления эмиссии, обращения и погашения Облигаций, проводит Эмитент.
Место нахождения и почтовый адрес Эмитента: 308000, город Белгород, проспект Славы, дом 72.
Уполномоченным агентом Эмитента выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, выбранный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и заключивший с Эмитентом государственный контракт об оказании услуг по организации облигационного займа Белгородской области (далее - Уполномоченный агент Эмитента). Данные об Уполномоченном агенте Эмитента раскрываются Эмитентом в Решении об эмиссии государственных облигаций Белгородской области 2023 года в форме документарных именных ценных бумаг с фиксированным купонным доходом (далее - Решение об эмиссии).
Уполномоченным депозитарием выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий на основании соответствующей лицензии обязательное централизованное хранение Глобального сертификата выпуска Облигаций (далее - Уполномоченный депозитарий), определенный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Данные об Уполномоченном депозитарии раскрываются в Решении об эмиссии.
Организатором торговли выступает лицо, оказывающее услуги по проведению организованных торгов на финансовом рынке на основании лицензии биржи, определенное в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и заключившее с Эмитентом государственный контракт (далее - Организатор торговли). Данные об Организаторе торговли раскрываются Эмитентом в Решении об эмиссии.
1.3. Облигации являются государственными документарными именными ценными бумагами с обязательным централизованным хранением Глобального сертификата, с фиксированным купонным доходом.
Облигации дополнительного выпуска предоставляют их владельцам тот же объем прав, что и Облигации выпуска, регистрационный номер которого присваивается дополнительному выпуску.
1.4. Облигации предоставляют их владельцам право на получение номинальной стоимости Облигаций при их погашении и право на получение купонного дохода в размере, определяемом в соответствии с Условиями.
Владельцы Облигаций имеют право владеть, пользоваться, распоряжаться принадлежащими им Облигациями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Владельцы Облигаций могут совершать с Облигациями гражданско-правовые сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, Условиями и Решением об эмиссии.
Права владельцев Облигаций при соблюдении ими установленного действующим законодательством Российской Федерации порядка осуществления этих прав обеспечиваются Эмитентом.
1.5. Эмиссия Облигаций осуществляется выпусками. Выпуску Облигаций присваивается государственный регистрационный номер. В рамках выпуска Облигации равны между собой по объему предоставляемых ими прав.
Выпуск Облигаций, отличающийся от одного из существующих выпусков Облигаций только датой выпуска (датой размещения или периодом размещения), признается частью существующего выпуска Облигаций (дополнительный выпуск Облигаций). Решение об эмиссии дополнительного выпуска Облигаций должно содержать указание на то, что данный выпуск Облигаций является дополнительным.
1.6. Срок обращения Облигаций устанавливается в Решении об эмиссии, при этом Облигации могут быть среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до тридцати лет включительно).
1.7. Номинальная стоимость Облигации выражается в валюте Российской Федерации и составляет 1000 (одна тысяча) рублей.
1.8. Весь выпуск Облигаций оформляется Глобальным сертификатом, который удостоверяет совокупность прав на Облигации, указанные в нем, и до даты начала размещения передается на хранение в Уполномоченный депозитарий. Сертификат на руки владельцам Облигаций не выдается. Право собственности на Облигации переходит в момент осуществления приходной записи по счету депо приобретателя.
Учет и удостоверение прав на Облигации, учет и удостоверение передачи Облигаций, включая случаи обременения Облигаций обязательствами, осуществляется Уполномоченным депозитарием и иными депозитариями, осуществляющими учет прав на Облигации, за исключением Уполномоченного депозитария (далее - Депозитарии).
Удостоверением права владельца на Облигации является выписка со счета депо в Уполномоченном депозитарии или Депозитариях.
1.9. На основании Генеральных условий и Условий Эмитентом утверждается Решение об эмиссии, предусматривающее конкретные условия (дата начала и период размещения выпуска Облигаций, количество Облигаций выпуска и т.д.), необходимые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для эмиссии выпуска Облигаций.
Вопросы эмиссии, обращения и погашения Облигаций, не урегулированные Генеральными условиями, Условиями и Решением об эмиссии, регламентируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2. Порядок размещения и обращения Облигаций
2.1. Дата начала размещения Облигаций устанавливается в Решении об эмиссии.
Дата окончания размещения Облигаций - день продажи последней Облигации первым владельцам.
Размещение (опубликование) информации, содержащейся в Решении об эмиссии, осуществляется не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до даты начала размещения выпуска Облигаций на официальном сайте министерства финансов и бюджетной политики Белгородской области.
2.2. Размещение Облигаций осуществляется только по открытой подписке путем заключения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Условиями и Решением об эмиссии сделок купли-продажи Облигаций между Эмитентом в лице Уполномоченного агента Эмитента, действующего по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами Облигаций.
Размещение Облигаций может осуществляться только в результате заключения сделок у Организатора торговли в порядке, определенном действующим законодательством и Условиями.
2.3. В рамках эмиссии Облигаций размещение выпусков Облигаций может осуществляться путем заключения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Условиями и Решением об эмиссии сделок купли-продажи Облигаций между Эмитентом в лице Уполномоченного агента Эмитента, действующего по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами Облигаций:
- на конкурсе по определению ставки купонного дохода на первый купонный период, проводимом у Организатора торговли в соответствии с установленными им правилами проведения торгов по ценным бумагам (далее - конкурс);
- посредством сбора адресных заявок со стороны покупателей на приобретение Облигаций по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций в дату начала размещения и равной или отличной от нее в остальные даты, и ставке первого купона, заранее определенной Эмитентом в порядке, указанном в Условиях и Решении об эмиссии (далее - Сбор адресных заявок по купону);
- на аукционе по определению цены размещения Облигаций, проводимом у Организатора торговли в соответствии с установленными им правилами проведения торгов по ценным бумагам (далее - аукцион).
2.4. Размещение Облигаций на конкурсе.
При выборе Эмитентом данного способа размещения в дату начала размещения Облигаций проводится конкурс по определению ставки купонного дохода на первый купонный период. Размещение Облигаций в дату проведения конкурса осуществляется по цене размещения, равной 100 (ста) процентам от номинальной стоимости Облигаций.
Участники конкурса в течение периода подачи заявок, установленного Организатором торговли, подают в адрес Уполномоченного агента Эмитента заявки на покупку Облигаций (далее - Адресные заявки). Существенным условием каждой Адресной заявки является указание ставки первого купона в процентах годовых, цены размещения Облигаций в процентах от номинальной стоимости Облигаций и количества приобретаемых Облигаций.
Ставка купонного дохода на первый купонный период по Облигациям выпуска указывается в Адресных заявках в процентах годовых с точностью до сотых долей процента.
Эмитент устанавливает ставку купонного дохода на первый купонный период по Облигациям на основании поданных Адресных заявок и с учетом приемлемой стоимости заимствования.
Информация о размере процентной ставки по первому купонному периоду размещается на официальном сайте Эмитента в сети Интернет в дату начала размещения Облигаций.
Адресные заявки, поданные в ходе конкурса, удовлетворяются при условии, что указанные в них ставки купонного дохода на первый купонный период по Облигациям меньше или равны ставке купонного дохода на первый купонный период по Облигациям, установленной Эмитентом. Приоритетом пользуются Адресные заявки с минимальной ставкой купонного дохода по Облигациям, то есть в первую очередь удовлетворяются Адресные заявки, в которых указана меньшая ставка купонного дохода Облигаций. Если с одинаковой ставкой купонного дохода зарегистрировано несколько Адресных заявок, то в первую очередь удовлетворяются Адресные заявки, поданные ранее по времени.
В случае если объем последней из удовлетворяемых Адресных заявок превышает количество Облигаций, оставшихся неразмещенными, то данная Адресная заявка удовлетворяется в размере неразмещенного остатка Облигаций.
2.5. Размещение Облигаций путем сбора Адресных заявок со стороны покупателей на приобретение Облигаций по цене размещения и ставке купонного дохода на первый купонный период, заранее определенных Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и Решении об эмиссии (далее - Размещение Облигаций путем сбора Адресных заявок).
Размещение Облигаций путем сбора Адресных заявок предусматривает адресованное неопределенному кругу лиц приглашение делать предложения о приобретении Облигаций (далее - оферта о приобретении Облигаций) и заключение сделок купли-продажи Облигаций с использованием системы торгов Организатора торговли.
Цена размещения Облигаций путем сбора Адресных заявок устанавливается равной 100 (ста) процентам от номинальной стоимости Облигаций в дату начала размещения Облигаций и равной или отличной от нее в остальные даты размещения Облигаций.
Участники размещения направляют оферты о приобретении Облигаций в адрес Уполномоченного агента Эмитента. Эмитент раскрывает информацию о сроках и порядке направления оферт на своем сайте в сети Интернет.
При размещении Облигаций Эмитент и (или) Уполномоченный агент Эмитента намереваются заключать предварительные договоры с участниками размещения, содержащие обязанность заключить в будущем с ними или с действующим в их интересах участником торгов основные договоры, направленные на отчуждение им размещаемых Облигаций.
Заключение таких предварительных договоров осуществляется путем акцепта Эмитентом и (или) Уполномоченным агентом Эмитента оферт о приобретении Облигаций, в соответствии с которыми участник размещения и Эмитент обязуются заключить в дату начала размещения Облигаций основные договоры купли-продажи Облигаций. В направляемых офертах о приобретении Облигаций участники размещения указывают максимальную сумму, на которую они готовы купить Облигации, максимальное количество Облигаций и минимальную ставку купонного дохода на первый купонный период, по которой они готовы приобрести Облигации на указанную максимальную сумму.
Оферты о приобретении Облигаций могут быть акцептованы или отклонены. В случае акцепта оферты о приобретении Облигаций участник размещения соглашается, что количество Облигаций, указанное в оферте о приобретении Облигаций, может быть уменьшено Эмитентом.
После окончания срока для направления оферт о приобретении Облигаций Уполномоченный агент Эмитента формирует и передает Эмитенту сводный реестр оферт о приобретении Облигаций.
На основании анализа реестра оферт о приобретении Облигаций и с учетом приемлемой стоимости заимствования Эмитент принимает решение о величине ставки купонного дохода на первый купонный период и определяет участников размещения (далее - потенциальный покупатель), которым он намеревается продать Облигации, а также количество Облигаций, которые он намеревается продать потенциальным покупателям.
При анализе реестра оферт о приобретении Облигаций Эмитент руководствуется единовременным соблюдением следующих критериев:
- недопущение возникновения дискриминационных условий в процессе принятия решения об акцепте оферт о приобретении Облигаций;
- недопущение предоставления государственных преференций в процессе принятия решения об акцепте оферт о приобретении Облигаций.
Наряду с этим Эмитент по согласованию с Уполномоченным агентом Эмитента принимает во внимание один или несколько из нижеизложенных критериев:
- пропорциональное распределение Облигаций между приобретателями;
- привлечение максимального количества инвесторов для обеспечения ликвидности выпуска Облигаций во время вторичного обращения;
- диверсификация разных категорий инвесторов.
Эмитент не позднее даты начала размещения Облигаций раскрывает на своем сайте в сети Интернет информацию об установленной ставке купонного дохода на первый купонный период, определенной в порядке, указанном в Условиях и в Решении об эмиссии.
Эмитент передает информацию об акцепте оферт о приобретении Облигаций Уполномоченному агенту Эмитента.
Уполномоченный агент Эмитента направляет акцепт на оферты о приобретении Облигаций потенциальным покупателям, которые определены Эмитентом.
Заключение сделок купли-продажи Облигаций в дату начала размещения осуществляется с использованием системы торгов Организатора торговли по цене размещения и ставке купонного дохода на первый купонный период, определенных Эмитентом в порядке, указанном в Условиях и в Решении об эмиссии.
В дату начала размещения Облигаций участники торгов Организатора торговли в течение периода подачи Адресных заявок, установленного Организатором торговли, подают Адресные заявки с использованием системы торгов Организатора торговли как за свой счет, так и за счет и по поручению клиентов.
Адресные заявки направляются участниками торгов в адрес Уполномоченного агента Эмитента.
Адресная заявка должна содержать информацию:
- о цене покупки (равной 100 (ста) процентам от номинальной стоимости Облигации);
- о количестве Облигаций;
- о прочих параметрах в соответствии с правилами проведения торгов по ценным бумагам Организатора торговли.
Заключение сделок купли-продажи Облигаций начинается в дату начала размещения Облигаций после окончания периода подачи Адресных заявок по цене размещения, равной 100 (ста) процентам номинальной стоимости Облигаций, и ставке купонного дохода на первый купонный период, заранее определенной Эмитентом в порядке, указанном в Условиях и Решении об эмиссии, и заканчивается в дату окончания размещения Облигаций. Организатор торговли составляет сводный реестр Адресных заявок, полученных в течение периода подачи Адресных заявок, и передает его Уполномоченному агенту Эмитента. Уполномоченный агент Эмитента передает вышеуказанный сводный реестр Эмитенту.
На основании анализа сводного реестра Адресных заявок Эмитент принимает решение об удовлетворении Адресных заявок, руководствуясь наличием акцепта оферт о приобретении Облигаций. Эмитент передает Уполномоченному агенту Эмитента информацию об Адресных заявках, которые будут удовлетворены, после чего Эмитент в лице Уполномоченного агента Эмитента заключает сделки купли-продажи Облигаций с покупателями путем выставления встречных Адресных заявок с указанием количества Облигаций, которые будут проданы покупателям согласно порядку, установленному Условиями, Решением об эмиссии и правилами проведения торгов по ценным бумагам Организатора торговли.
2.6. Размещение Облигаций путем проведения аукциона.
В случае размещения Облигаций путем проведения аукциона Эмитент не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до даты начала размещения Облигаций принимает решение о величине ставки купонного дохода по Облигациям на первый и последующие купонные периоды в порядке, указанном в Условиях и Решении об эмиссии, и доводит указанную информацию до сведения потенциальных покупателей путем указания ставок купонного дохода на первый и последующие купонные периоды в Решении об эмиссии и (или) опубликования соответствующей информации на сайте Эмитента в сети Интернет.
В день проведения аукциона участники торгов Организатора торговли подают заявки на покупку Облигаций (далее - Заявка) на аукционе с использованием системы торгов Организатора торговли как за свой счет, так и за счет и по поручению клиентов. Указанные Заявки подаются в течение периода, установленного Организатором торговли.
Заявка должна содержать информацию о цене покупки (в процентах от номинальной стоимости Облигации).
Организатор торговли составляет сводный реестр Заявок, полученных в течение периода подачи Заявок, и передает его Уполномоченному агенту Эмитента. Уполномоченный агент Эмитента передает вышеуказанный сводный реестр Эмитенту.
Эмитент определяет единую для всех покупателей цену размещения Облигаций на основании поданных Заявок и с учетом приемлемой стоимости заимствования.
Заключение сделок купли-продажи Облигаций начинается в дату начала размещения Облигаций после определения Эмитентом цены размещения по итогам аукциона и заканчивается в дату окончания размещения Облигаций.
Заявки удовлетворяются в случае, если цена размещения будет установлена не выше цены, указанной в такой Заявке. Приоритетом пользуются Заявки с наибольшей ценой размещения Облигаций, то есть в первую очередь удовлетворяются Заявки, в которых указана наибольшая цена размещения Облигаций. Если с одинаковой ценой размещения зарегистрировано несколько Заявок, то в первую очередь удовлетворяются Заявки, поданные ранее по времени.
В случае если объем последней из удовлетворяемых Заявок превышает количество Облигаций, оставшихся неразмещенными, то данная Заявка удовлетворяется в размере неразмещенного остатка Облигаций.
2.7. Если в дату начала размещения Облигаций не произошло размещения всего количества Облигаций выпуска, дальнейшее размещение Облигаций (далее - доразмещение) осуществляется в течение периода размещения Облигаций, установленного в Решении об эмиссии.
После окончания периода удовлетворения Заявок, установленного Организатором торговли, участники торгов могут в течение периода размещения Облигаций подавать Адресные заявки на покупку Облигаций в адрес Уполномоченного агента Эмитента в соответствии с правилами Организатора торговли. Адресные заявки удовлетворяются по цене (ценам) в соответствии с письменным указанием Эмитента Уполномоченному агенту Эмитента.
В случае если объем последней из подлежащих удовлетворению Адресных заявок превышает количество Облигаций, оставшихся недоразмещенными, то данная Адресная заявка удовлетворяется в размере остатка недоразмещенных до этого момента Облигаций.
Начиная со второго дня размещения Облигаций, покупатель при совершении сделки купли-продажи Облигаций также уплачивает накопленный купонный доход (далее - НКД) по Облигациям, определяемый по формуле, указанной в пункте 3.1 раздела 3 Условий.
2.8. Способ размещения Облигаций устанавливается в Решении об эмиссии.
2.9. Обращение Облигаций на вторичном рынке осуществляется путем заключения гражданско-правовых сделок как у Организатора торговли, так и вне Организатора торговли в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Условиями и Решением об эмиссии.
2.10. Все расчеты по Облигациям производятся в валюте Российской Федерации.
3. Получение доходов по Облигациям и погашение Облигаций
3.1. Доходом по Облигациям является фиксированный купонный доход, а также разница между ценой реализации (погашения) и ценой покупки Облигаций. Купонный доход как абсолютная величина в рублях определяется исходя из размера ставки купонного дохода, установленной в процентах к номинальной стоимости Облигаций.
В зависимости от выбранного Эмитентом в Решении об эмиссии конкретного способа размещения Облигаций ставки купонов по всем купонным периодам устанавливаются Эмитентом в Решении об эмиссии, или ставка купонного дохода на первый купонный период определяется Эмитентом на конкурсе, проводимом у Организатора торговли, или устанавливается Эмитентом на основании анализа реестра оферт о приобретении Облигаций, полученных от участников размещения. Ставки купонов по следующим купонным периодам фиксируются в Решении об эмиссии.
Величина купонного дохода определяется по формуле:
Rj = Cj x Tj x Norn / (365 x 100%),
где:
Rj - величина купонного дохода за j-й купонный период, рублей;
Cj - размер процентной ставки купонного дохода по j-му купону, процент годовых;
Tj - j-й купонный период, дней;
Nom - номинальная стоимость одной Облигации на дату расчета выплаты купонного дохода за j-й купонный период, рублей.
Даты начала и окончания купонных периодов устанавливаются в Решении об эмиссии.
В ходе размещения Облигаций (начиная со второго дня размещения Облигаций) и при обращении Облигаций, при совершении сделок купли-продажи Облигаций покупатель уплачивает продавцу цену покупки Облигаций, а также накопленный купонный доход на одну Облигацию, который рассчитывается на дату покупки по формуле:
НКД = Cj x Nom x (T - T(j-1)) / 365 / 100%,
где:
НКД - накопленный купонный доход на одну Облигацию, рублей;
Nom - номинальная стоимость одной Облигации на дату расчета выплаты НКД за j-й купонный период, рублей;
Cj - размер процентной ставки купонного дохода по j-му купону, процент годовых;
T(j-1) - дата окончания предыдущего купонного периода (для первого купонного периода - дата начала размещения Облигаций);
T - дата расчета НКД внутри j-го купонного периода.
3.2. Погашение номинальной стоимости Облигаций осуществляется в дату погашения Облигаций, установленную в Решении об эмиссии (далее - дата погашения). Погашение осуществляется по номинальной стоимости Облигаций.
Владельцы и иные лица, осуществляющие в соответствии с федеральными законами права по Облигациям, получают выплаты по Облигациям через Депозитарий, осуществляющий учет прав на ценные бумаги, депонентами которого они являются. Депозитарный договор между Депозитарием, осуществляющим учет прав на ценные бумаги, и депонентом должен содержать порядок передачи депоненту выплат по ценным бумагам.
Эмитент исполняет обязанность по осуществлению выплат при погашении Облигаций путем перечисления денежных средств Уполномоченному депозитарию. Указанная обязанность считается исполненной Эмитентом с даты поступления денежных средств на специальный депозитарный счет (счет депозитария, являющегося кредитной организацией) Уполномоченного депозитария.
Погашение Облигаций производится в соответствии с порядком, установленным требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
3.3. Выплата купонного дохода производится в валюте Российской Федерации в безналичном порядке.
Владельцы и иные лица, осуществляющие в соответствии с федеральными законами права по Облигациям, получают доходы в денежной форме по Облигациям через Депозитарий, осуществляющий учет прав на ценные бумаги, депонентами которого они являются. Депозитарный договор между Депозитарием, осуществляющим учет прав на ценные бумаги, и депонентом должен содержать порядок передачи депоненту выплат по ценным бумагам.
Эмитент исполняет обязанность по осуществлению выплат купонного дохода по Облигациям путем перечисления денежных средств Уполномоченному депозитарию. Указанная обязанность считается исполненной Эмитентом с даты поступления денежных средств на специальный депозитарный счет (счет депозитария, являющегося кредитной организацией) Уполномоченного депозитария.
Выплаты дохода по Облигациям осуществляются в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
Купонный доход по Облигациям, не размещенным на дату выплаты купонного дохода, или по Облигациям, переведенным на счет депо Эмитента в Уполномоченном депозитарии, предназначенный для учета прав на выпущенные им Облигации, не начисляется и не выплачивается.
Если дата выплат приходится на нерабочий праздничный день независимо от того, будет ли это государственный выходной день или выходной день для расчетных операций, то выплата надлежащей суммы производится в первый рабочий день, следующий за нерабочим праздничным или выходным днем. Владелец Облигаций не имеет права требовать начисления процентов или какой-либо иной компенсации за такую задержку в платеже.
3.4. Налогообложение доходов от операций с Облигациями осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Выкуп Облигаций, выпуск выкупленных
Облигаций в последующее обращение
4.1. Эмитент Облигаций вправе осуществить выкуп размещенных Облигаций до срока их погашения с возможностью их последующего обращения в порядке, предусмотренном Условиями и Решением об эмиссии, с соблюдением требований (в том числе по определению цены выкупа), установленных действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Выкуп Облигаций осуществляется Эмитентом по цене, определенной с учетом рыночной цены и объемов предложения и спроса на Облигации, и в соответствии с параметрами, установленными в законе Белгородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год (далее - Закон о бюджете), за счет средств областного бюджета. Рыночная стоимость Облигаций определяется в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Выкуп может осуществляться посредством заключения сделок купли-продажи между Эмитентом в лице Уполномоченного агента Эмитента, действующего по поручению и за счет Эмитента, и владельцами Облигаций у Организатора торговли в соответствии с нормативными документами Организатора торговли. Порядок выкупа Облигаций определяется Решением об эмиссии.
Выкупленные Эмитентом Облигации могут быть выпущены в последующее обращение до срока погашения по цене, определенной с учетом рыночной цены и объемов предложения и спроса на Облигации, и в соответствии с параметрами, установленными в Законе о бюджете.
5. Информация об Эмитенте
5.1. В соответствии с законом Белгородской области от 23 декабря 2022 года в„– 246 "Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" установлены следующие параметры областного бюджета на 2023 год:
доходы - 120569826,0 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений - 18362819,0 тыс. рублей, из которых объем межбюджетных трансфертов, получаемых от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, - 18228123,1 тыс. рублей;
расходы - 142171161,0 тыс. рублей;
дефицит областного бюджета составляет 21601335,0 тыс. рублей, или 21 процент утвержденного общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений (соответствует требованиям статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
Верхний предел государственного внутреннего долга Белгородской области на 1 января 2024 года установлен в сумме 42140263,9 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям - в сумме 794325 тыс. рублей.
Объем расходов на обслуживание государственного долга Белгородской области на 2023 год установлен в размере 1520992,0 тыс. рублей.
5.2. Суммарный объем государственного долга Белгородской области на 1 января 2023 года составляет 31086119,3 тыс. рублей.
На момент утверждения Условий суммарный объем государственного долга Белгородской области - 31086119,3 тыс. рублей.
5.3. Сведения об исполнении областного бюджета Белгородской области за 2020, 2021, 2022 годы:
Исполнение областного бюджета Белгородской
области за 2020 год
тыс. рублей
в„– п/п
Наименование показателей
Исполнено за 2020 год
1
2
3
ДОХОДЫ:
I.
Налоговые и неналоговые доходы - всего:
76 162 510,2
в том числе:
1.
Налоги на прибыль, доходы
49 094 487,2
2.
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации
7 451 040,2
3.
Налоги на совокупный доход
3 202 385,5
4.
Налоги на имущество
10 040 453,3
5.
Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами
1 222 908,8
6.
Государственная пошлина
203 920,3
7.
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам
0,6
8.
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
2 125 468,1
9.
Платежи при пользовании природными ресурсами
68 224,0
10.
Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства
104 358,3
11.
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
1 932 317,0
12.
Административные платежи и сборы
3 452,9
13.
Штрафы, санкции, возмещение ущерба
709 683,7
14.
Прочие неналоговые доходы
3 810,3
II.
Безвозмездные поступления
35 212 178,4
ВСЕГО ДОХОДОВ:
111 374 688,6
РАСХОДЫ:
1.
Общегосударственные вопросы
2 146 318,9
2.
Национальная оборона
27 442,0
3.
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
492 111,4
4.
Национальная экономика
26 167 838,3
5.
Жилищно-коммунальное хозяйство
4 967 519,8
6.
Охрана окружающей среды
135 004,3
7.
Образование
27 998 451,0
8.
Культура, кинематография
1 842 786,1
9.
Здравоохранение
14 314 818,7
10.
Социальная политика
20 992 403,2
11.
Физическая культура и спорт
3 134 209,1
12.
Средства массовой информации
244 416,4
13.
Обслуживание государственного и муниципального долга
1 388 426,0
14.
Межбюджетные трансферты
7 483 938,4
ВСЕГО РАСХОДОВ
111 335 683,6
ДЕФИЦИТ/ПРОФИЦИТ
39 005,0
Исполнение областного бюджета
Белгородской области за 2021 год
тыс. рублей
в„– п/п
Наименование показателей
Исполнено за 2021 год
1
2
3
ДОХОДЫ:
I.
Налоговые и неналоговые доходы - всего:
128 359 695,0
в том числе:
1.
Налоги на прибыль, доходы
97 982 557,7
2.
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации
8 312 157,9
3.
Налоги на совокупный доход
4 858 229,0
4.
Налоги на имущество
10 329 937,6
5.
Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами
1 428 437,0
6.
Государственная пошлина
198 617,9
7.
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам
-162,2
8.
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
4 123 409,6
9.
Платежи при пользовании природными ресурсами
88 239,8
10.
Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства
147 159,0
11.
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
171 751,0
12.
Административные платежи и сборы
3 371,9
13.
Штрафы, санкции, возмещение ущерба
715 320,3
14.
Прочие неналоговые доходы
668,5
II.
Безвозмездные поступления
30 392 574,2
ВСЕГО ДОХОДОВ:
158 752 269,2
РАСХОДЫ:
1.
Общегосударственные вопросы
2 119 836,9
2.
Национальная оборона
28 563,6
3.
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
722 151,7
4.
Национальная экономика
23 551 134,5
5.
Жилищно-коммунальное хозяйство
9 212 321,5
6.
Охрана окружающей среды
146 949,6
7.
Образование
31 728 396,4
8.
Культура, кинематография
1 780 428,9
9.
Здравоохранение
19 244 569,9
10.
Социальная политика
23 515 109,3
11.
Физическая культура и спорт
1 577 000,3
12.
Средства массовой информации
274 866,4
13.
Обслуживание государственного и муниципального долга
1 235 846,9
14.
Межбюджетные трансферты
10 608 458,9
ВСЕГО РАСХОДОВ
125 745 634,8
ДЕФИЦИТ/ПРОФИЦИТ
33 006 634,4
Исполнение областного бюджета
Белгородской области за 2022 год
тыс. рублей
в„– п/п
Наименование показателей
Исполнено за 2022 год
1
2
3
ДОХОДЫ:
I.
Налоговые и неналоговые доходы - всего:
105 546 263,9
в том числе:
1.
Налоги на прибыль, доходы
66 417 149,2
2.
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации
10 388 566,9
3.
Налоги на совокупный доход
5 498 734,5
4.
Налоги на имущество
10 961 655,0
5.
Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами
4 258 763,8
6.
Государственная пошлина
161 029,6
7.
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам
-23,3
8.
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
6 690 795,2
9.
Платежи при пользовании природными ресурсами
1 562,5
10.
Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства
286 593,5
11.
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
128 377,0
12.
Административные платежи и сборы
3 201,9
13.
Штрафы, санкции, возмещение ущерба
752 049,5
14.
Прочие неналоговые доходы
-2 191,4
II.
Безвозмездные поступления
32 925 343,8
ВСЕГО ДОХОДОВ:
138 471 607,7
РАСХОДЫ:
1.
Общегосударственные вопросы
3 250 779,7
2.
Национальная оборона
3 106 636,5
3.
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
993 390,7
4.
Национальная экономика
31 274 352,9
5.
Жилищно-коммунальное хозяйство
14 767 510,1
6.
Охрана окружающей среды
812 133,9
7.
Образование
42 430 970,1
8.
Культура, кинематография
2 806 311,6
9.
Здравоохранение
24 896 809,8
10.
Социальная политика
29 362 643,7
11.
Физическая культура и спорт
1 735 336,8
12.
Средства массовой информации
387 293,7
13.
Обслуживание государственного и муниципального долга
1 064 688,2
14.
Межбюджетные трансферты
12 489 908,1
ВСЕГО РАСХОДОВ
169 378 765,8
ДЕФИЦИТ/ПРОФИЦИТ
-30 907 158,1
За 2022 год сведения представлены по данным месячной отчетности за декабрь 2022 года с учетом заключительных оборотов.
------------------------------------------------------------------