Типы документов



Постановление Правительства Белгородской обл. от 05.06.2023 N 296-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 25 октября 2021 года N 484-пп"



ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июня 2023 г. в„– 296-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25 ОКТЯБРЯ 2021 ГОДА в„– 484-ПП

В целях приведения нормативных правовых актов Белгородской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Белгородской области постановляет:

1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Белгородской области от 25 октября 2021 года в„– 484-пп "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов)":
- пункт 2 постановления изложить в следующей редакции:
"2. Утвердить Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований в области регулируемых государством цен (тарифов) (приложение в„– 3).";
- Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденный в пункте 2 названного постановления, изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Белгородской области Гладского Д.Г.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Белгородской области
В.В.ГЛАДКОВ





Приложение
к постановлению
Правительства Белгородской области
от 5 июня 2023 г. в„– 296-пп

ПЕРЕЧЕНЬ
ИНДИКАТОРОВ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ
В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ)

1. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения устанавливаются следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований:
1.1. Отклонение более чем на 10 процентов данных об объемах отпуска воды и (или) принятых сточных вод, раскрытых регулируемой организацией за отчетный период в федеральной государственной информационной системе "Единая информационно-аналитическая система "Федеральный орган регулирования - региональные органы регулирования - субъекты регулирования" (далее - ФГИС ЕИАС), по сравнению с плановыми показателями, установленными органом регулирования на соответствующий период, при отсутствии сведений по новым абонентам и (или) абонентам, водоснабжение (водоотведение) которых прекращено.
1.2. Внесение изменений в ранее опубликованную в ФГИС ЕИАС информацию о показателях финансово-хозяйственной деятельности, об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров и услуг, об инвестиционных программах регулируемой организации более одного раза после истечения срока раскрытия информации, определенного законодательством Российской Федерации.
2. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами устанавливаются следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований:
2.1. Отклонение более чем на 10 процентов размера платы за негативное воздействие на окружающую среду, раскрытой операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО) в сведениях за последний отчетный год, по сравнению с размером платы, учтенной органом регулирования при формировании необходимой валовой выручки на соответствующий год, при отсутствии соответствующих изменений объема отходов, поступающих на объекты размещения отходов.
2.2. Увеличение более чем на 10 процентов суммы расходов на услуги по транспортированию ТКО, раскрытой региональным оператором по обращению с ТКО в сведениях за последний отчетный год, относительно суммы, учтенной органом регулирования при формировании необходимой валовой выручки на соответствующий год, при отсутствии увеличения объема отходов, транспортируемых на объекты размещения отходов.
2.3. Внесение изменений в ранее опубликованную в ФГИС ЕИАС информацию о показателях финансово-хозяйственной деятельности, об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров и услуг, об инвестиционных программах регулируемой организации более одного раза после истечения срока раскрытия информации, определенного законодательством Российской Федерации.
3. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения устанавливаются следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований:
3.1. Внесение изменений в ранее опубликованную в ФГИС ЕИАС информацию о показателях финансово-хозяйственной деятельности, об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров и услуг, об инвестиционных программах регулируемой организации более одного раза после истечения срока раскрытия информации, определенного законодательством Российской Федерации.
4. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике устанавливаются следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований:
4.1. Наличие сведений об отклонении понесенных затрат по регулируемому виду деятельности, заявленных организацией в тарифном предложении, от сведений, содержащихся в подтверждающих документах к тарифному предложению, на 50 процентов и более.
5. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за установлением и (или) применением регулируемых государством цен (тарифов) в области газоснабжения устанавливаются следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований:
5.1. Наличие сведений об отклонении понесенных затрат по регулируемому виду деятельности, заявленных организацией в тарифном предложении, от сведений, содержащихся в подтверждающих документах к тарифному предложению, на 50 процентов и более.
6. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий устанавливаются следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований:
6.1. Превышение тарифа, предлагаемого к установлению на очередной период регулирования в тарифной заявке, субъектом естественной монополии в сфере оказания услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах над тарифом, установленным на предшествующий период регулирования, более чем на 50 процентов.
7. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, устанавливаются следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований:
7.1. Выявление при проведении ежегодного экономического анализа действующих в Белгородской области размеров оптовых и розничных надбавок к ценам на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - ЖНВЛП), и их влияния на результаты финансово-экономического состояния оптовых организаций и организаций розничной торговли, осуществлявших реализацию ЖНВЛП на территории Белгородской области в отчетном периоде, в информации, представляемой организациями оптовой и розничной торговли ЖНВЛП в формате заполненных электронных шаблонов ФГИС ЕИАС, данных о сложившихся средних размерах надбавок на уровне менее чем на 0,5 процентных пункта ниже предельных максимальных уровней, установленных постановлением Правительства Белгородской области от 3 марта 2022 года в„– 114-пп "Об установлении предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, на территории Белгородской области".
8. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе устанавливаются следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований:
8.1. Выявление при проведении ежемесячного сбора сведений об установленных операторами технического осмотра транспортных средств предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств факта отсутствия опубликования в течение 2 месяцев на официальном сайте оператора технического осмотра транспортных средств, ссылка на который размещена на сайте Российского Союза Автостраховщиков (РСА) в разделе "Сведения из реестра операторов технического осмотра", информации об установленных оператором технического осмотра транспортных средств размерах платы за проведение технического осмотра транспортных средств, в том числе повторного проведения технического осмотра транспортных средств, выдачи дубликата диагностической карты.


------------------------------------------------------------------