Форум Maxi-Forum.ru intimSHOP.ru

Вернуться   Форум Maxi-Forum.ru > Форум Человек и общество > форум Учеба и Работа > Высшие Учебные Заведения

Ответ

Опции темы
Старый 14.11.2006, 13:39   #1
Лизочка
Гость

Магазин "знаний"

Как вы относитесь к тому что много преподавателей в Вузах сча продажные?? к чему ведет эта купля - продажа?? как вы относитесь к ентому? я сама студентка и знаю что все пакупное!!! мну енто ненраица тока патамучто зная что можно купить ты уже не задумываешься о том чтобы выучить....потом мы удивляемся что специалисты у нас не к черту!!!
Старый 14.11.2006, 17:12   #2
Coca-Cola
Гость

Re: Магазин "знаний"

Я не скажу что все пеподы "платные"...

Просто некоторые вузы САМИ ПО СЕБЕ платные....
Я, например, учусь на платном факультете, так как БЕСплатного у меня нет...

Главное не как ты поступил, сколько заплатил, а как ты будешь учиться и вообще...надо ли оно тебе??
Старый 14.11.2006, 18:19   #3
Лизочка
Гость

Coca-Cola,
понимаешь, просто поступить это еще не значит учиться самому! многие просто покупают и все знают что все можно купить...только енто неправильно!!! вместо того чтобы убивать нежелание учиться и добиваться всего своими силами воспитывается что то типа того что можно все купить и не прилагать усилий своих собственных!
Старый 14.11.2006, 19:09   #4
Шкипер
Гость

не все преподы "берут". но иногда это хорошо, невсегда же получается выучит все и чтобы не завалися приходится проплачивать.
Старый 14.11.2006, 19:29   #5
ГОЛОДный
Гость

Да помоему во все времена учителей подкупали.
Старый 15.11.2006, 12:32   #6
Лизочка
Гость

блин...я ж не о том када пакупали када нет кто прадается или нет я ап том нужно ли это??? мну кажется если человек поступает в тот или иной вуз он должен черпать знания а не пакупать их!
Старый 15.11.2006, 16:32   #7
Coca-Cola
Гость

А ты объясни это всем, что знания не покупаются...

Если человек..НЕ умный, то его спасёт только "покупка знаний"! Меня это тоже раздражает, но корупция была везде.