Форум Maxi-Forum.ru intimSHOP.ru

Вернуться   Форум Maxi-Forum.ru > Наука и Техника > Цифровые устройства > Мобильная связь: операторы, телефоны, КПК, аксессуары

Ответ

Опции темы
Старый 25.10.2007, 20:20   #1
Женщина viktoria
Координатор
Координатор форума

Операторы сотовой связи

Недавно создали тему о том, какой марки телефон лучше купить. Думаю, в дополнении к этому можно обсудить, какой оператор сотовой связи лучше.

Я новичок в этом деле. Пока у меня Мегафон. Я его выбрала потому, что он в отличии от Билайна поддерживает Асю, а тарифы МТС - более дорогие.

В месте с тем, неудобство Мегафона состоит в том, что по истечении некоего срока счет придется пополнять, даже если на нем остались средства.

А какой у вас оператор и почему?
viktoria вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 21:03   #2
Женщина УЛЫБК@
♂+♀=♥

Ответ: Операторы сотовой связи

[SIZE=3][COLOR=red]
Цитата:
Сообщение от viktoria Посмотреть сообщение
в отличии от Билайна поддерживает Асю
И Билайн поддерживает=))) У меня Билайн с самого начала, потому у большинства моих друзей Билайн! Мне нравится, причём у меня очень старый тариф, ещё долларовый, он недорогой и меня устраивает)[/COLOR][/SIZE]
УЛЫБК@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 21:13   #3
Женщина viktoria
Координатор
Координатор форума

Ну вот.. Значит, продавцы меня обманули.
viktoria вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 21:17   #4
Cvalda
Гость