Типы документов



Постановление Правительства Белгородской обл. от 24.07.2023 N 398-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 16 декабря 2013 года N 526-пп"



ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июля 2023 г. в„– 398-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА в„– 526-ПП

В целях приведения нормативных правовых актов Белгородской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Белгородской области постановляет:

1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Белгородской области от 16 декабря 2013 года в„– 526-пп "Об утверждении государственной программы Белгородской области "Развитие культуры и искусства Белгородской области":
- в государственную программу Белгородской области "Развитие культуры и искусства Белгородской области" (далее - Программа), утвержденную в пункте 1 названного постановления:
- раздел 5 Программы дополнить сороковым абзацем следующего содержания:
"Порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Белгородской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Белгородской области на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019 - 2024 годы" приведен в приложении в„– 26 к Программе";
- дополнить Программу приложением в„– 26 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Белгородской области - министра образования Белгородской области Милехина А.В.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Белгородской области
В.В.ГЛАДКОВ





Приложение
к постановлению
Правительства Белгородской области
от 24 июля 2023 г. в„– 398-пп

Приложение в„– 26
к государственной программе
Белгородской области "Развитие культуры
и искусства Белгородской области"

Порядок
предоставления и распределения субсидий из бюджета
Белгородской области бюджетам муниципальных районов
и городских округов Белгородской области на реализацию
мероприятий федеральной целевой программы "Увековечение
памяти погибших при защите Отечества на 2019 - 2024 годы"

1. Порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Белгородской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Белгородской области на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019 - 2024 годы" (далее - Порядок), разработанный в целях реализации мероприятий федеральной целевой программы "Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019 - 2024 годы", подпрограммы 4 "Государственная охрана, сохранение и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)" государственной программы Белгородской области "Развитие культуры и искусства Белгородской области", утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 16 декабря 2013 года в„– 526-пп, устанавливает порядок, цели и условия предоставления и распределения субсидий из бюджета Белгородской области за счет средств федерального и областного бюджетов бюджетам муниципальных районов и городских округов Белгородской области на поддержку муниципальных программ (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных районов и городских округов Белгородской области (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидий из федерального и областного бюджетов и их распределения.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на мероприятие по восстановлению (ремонту, реставрации, благоустройству) воинских захоронений на территории Белгородской области.
3. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на предоставление субсидий, является министерство жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области (далее - Министерство).
4. Получателями субсидии являются уполномоченные органы муниципальных образований.
5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Белгородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству как получателю средств бюджета Белгородской области на финансовый год.
6. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
- наличие утвержденных муниципальных программ и иных муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства, а также утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
- наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в размере, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой из областного бюджета субсидии;
- наличие соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Белгородской области местному бюджету, заключенного между Министерством и уполномоченным органом муниципального образования (получателем субсидии муниципального образования) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - соглашение).
7. Соглашение содержит следующие положения:
а) размер субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств;
б) уровень софинансирования, выраженный в процентах от общего объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования;
в) значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципальных образований по их достижению, предусмотренные пунктом 16 Порядка;
г) обязательства муниципального образования по согласованию с Министерством в случаях, предусмотренных федеральным и региональным законодательством, муниципальных программ, софинансируемых за счет средств федерального и областного бюджетов, и внесения в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии из федерального бюджета;
д) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляются субсидии из федерального и областного бюджетов;
е) порядок и условия возврата субсидии муниципальным образованием - получателем такой субсидии, а также порядок и условия перераспределения указанной субсидии;
ж) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении значений показателей результативности использования субсидии, об объемах проведенных работ, а также о ходе выполнения мероприятий;
з) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
к) порядок внесения изменений в соглашение;
л) условие о вступлении в силу соглашения.
8. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
- наличие зарегистрированного по месту создания имеющего индивидуальный паспорт (учетную карточку) и поставленного на централизованный учет в Министерстве обороны Российской Федерации воинского захоронения, соответствующего определению статьи 3 Закона Российской Федерации от 14 января 1993 года в„– 4292-1 "Об увековечении памяти погибших при защите Отечества";
- отсутствие дублирования мероприятий в других действующих целевых и иных программах.
9. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований на финансирование расходных обязательств муниципальных образований определяется в зависимости от количества воинских захоронений, нуждающихся в восстановлении (ремонте, реставрации, благоустройстве), прогнозной стоимости восстановления одного воинского захоронения.
Размер субсидии (Si), предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, определяется по формуле:



где:
k - общее количество воинских захоронений, нуждающихся в восстановлении (ремонте, реставрации, благоустройстве), в соответствующем году в 1-м муниципальном образовании;
Cj - размер субсидии в соответствующем году на j-й объект.
Cj - определяется по формуле:

Сj = ОПj - Смj - Сfj - Сnj,

где:
ОПj - общая потребность в средствах, необходимых в соответствующем году на восстановление (ремонт, реставрацию, благоустройство) воинского захоронения в 1-м муниципальном образовании Белгородской области;
Смj - объем средств бюджета муниципального образования, предусмотренный на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования в размере, определяемом с учетом правового акта Правительства Белгородской области об установлении предельного уровня софинансирования из областного бюджета объема расходного обязательства муниципального образования по муниципальным образованиям на очередной финансовый год и на плановый период, от общего объема расходного обязательства на восстановление (ремонт, реставрацию, благоустройство) воинского захоронения в целях софинансирования в 1-м муниципальном образовании;
Сfj - объем средств федерального бюджета, предусмотренный на восстановление (ремонт, реставрацию, благоустройство) воинского захоронения в 1-м муниципальном образовании;
Сnj - объем внебюджетных средств муниципального образования, предусматриваемых на восстановление (ремонт, реставрацию, благоустройство) воинского захоронения в 1-м муниципальном образовании.
10. Перечисление субсидии в бюджеты муниципальных образований осуществляется на основании заявок о перечислении субсидии, представленных в Министерство в срок не позднее 20-го числа ежемесячно.
11. К заявкам прилагаются копии следующих документов:
- контракты (договоры) на выполнение работ и (или) оказание услуг в электронном виде (однократно);
- копии подтверждающих документов о фактически выполненных работах и (или) услугах (формы КС-2, КС-3 или товарная накладная, универсальный передаточный документ, акты приемки-передачи оборудования, фотоматериалы выполненных работ) по мере их закрытия в электронном виде.
Авансирование выполнения работ (услуг) осуществляется в соответствии с условиями контрактов (договоров) согласно законодательству и в порядке, установленном для исполнения бюджета Белгородской области.
12. Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения от муниципальных образований заявок формирует в электронном виде реестр на финансирование и направляет в ОГКУ "Центр бухгалтерского учета Белгородской области".
13. ОГКУ "Центр бухгалтерского учета Белгородской области" в течение 2 (двух) рабочих дней формирует в ЦИТП "АЦК-Финансы" заявку на финансирование, направляет ее в министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области и прикрепляет следующие документы:
- реестр на перечисление субсидий;
- контракты (договоры) на выполнение работ и (или) оказание услуг;
- копии подтверждающих документов о фактически выполненных работах и (или) услугах (форма КС-3 или товарная накладная, универсальный передаточный документ, акты приемки-передачи оборудования) по мере их закрытия.
14. Министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения заявок на финансирование доводит предельные объемы финансирования расходов на лицевые счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытые в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области.
15. Получатели бюджетных средств муниципальных образований в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления субсидии на лицевые счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытые в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области, перечисляют целевые средства исполнителям контрактов (договоров) в соответствии с условиями заключенных контрактов (договоров), с учетом доли софинансирования местного бюджета.
16. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется ежегодно на основании сравнения достигнутых и планируемых значений результатов использования субсидии муниципальным образованием, установленных соглашением, на основании отчетов, представляемых Министерству муниципальными образованиями по форме и в сроки, установленные соглашением.
Результатом использования субсидии является количество восстановленных воинских захоронений (единиц).
Не использованный по состоянию на 31 декабря соответствующего финансового года остаток субсидии подлежит возврату муниципальными образованиями в бюджет Белгородской области.
17. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. В случае нецелевого использования субсидий к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля Белгородской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Министерством.


------------------------------------------------------------------