По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Решение Белгородского городского Совета от 21.02.2023 N 675 "Об утверждении Положения о порядке проведения общественных обсуждений и публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории городского округа "Город Белгород"
БЕЛГОРОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ
РЕШЕНИЕ
от 21 февраля 2023 г. в„– 675
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ
ОБСУЖДЕНИЙ И ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ВОПРОСАМ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД БЕЛГОРОД"
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законом Белгородской области от 21 декабря 2017 года в„– 223 "О перераспределении отдельных полномочий в сфере градостроительной деятельности между органами местного самоуправления и органами государственной власти Белгородской области", руководствуясь Уставом городского округа "Город Белгород", Белгородский городской Совет решил:
1. Утвердить Положение о порядке проведения общественных обсуждений и публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории городского округа "Город Белгород" (прилагается).
2. Администрации города Белгорода привести свои правовые акты в соответствие с настоящим решением.
3. Определить, что общественные обсуждения или публичные слушания, назначенные до вступления в силу настоящего решения, проводятся в соответствии с Порядком организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в городе Белгороде, утвержденным решением Белгородского городского Совета от 29 мая 2018 года в„– 659.
4. Решение вступает в силу с 1 марта 2023 года.
5. Опубликовать решение в газете "Наш Белгород" и разместить на официальном сайте "Белгородский городской Совет" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию Белгородского городского Совета по градостроительству и развитию городского хозяйства.
Председатель
Белгородского городского Совета
В.В.РАДЧЕНКО
Секретарь сессии
Н.В.РЯПУХИН
Утверждено
решением
Белгородского городского Совета
от 21 февраля 2023 года в„– 675
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ И ПУБЛИЧНЫХ
СЛУШАНИЙ ПО ВОПРОСАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД БЕЛГОРОД"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Положения и цель проведения
общественных обсуждений или публичных слушаний в сфере
градостроительной деятельности
1. Положение о порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в городском округе "Город Белгород" (далее - Положение) разработано в соответствии Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2014 года в„– 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 года в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. Настоящим Положением определяются:
1) порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории городского округа "Город Белгород" (далее - муниципальное образование);
2) организатор общественных обсуждений или публичных слушаний;
3) срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний;
4) официальный сайт;
5) требования к информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний;
6) форма оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаниях, порядок подготовки и форма протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, порядок подготовки и форма заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
7) порядок проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, а также порядок консультирования посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
3. Общественные обсуждения или публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности проводятся с целью соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.
4. Под общественными обсуждениями в настоящем Положении понимается способ реализации прав населения, проживающего на территории муниципального образования, на участие в процессе принятия правовых актов по вопросам градостроительной деятельности посредством их публичного обсуждения с использованием официального сайта органа местного самоуправления; форм внесения предложений и замечаний, определенных настоящим Положением.
Под публичными слушаниями в настоящем Положении понимается способ реализации прав населения, проживающего на территории муниципального образования, на участие в процессе принятия правовых актов по вопросам градостроительной деятельности посредством их публичного обсуждения на собрании.
Под Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний в настоящем Положении понимается постоянно действующий коллегиальный орган, созданный главой администрации города Белгорода, уполномоченный на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний и осуществляющий организационные действия по подготовке и проведению общественных обсуждений или публичных слушаний.
Организаторами общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального образования являются:
1) Комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки;
2) Комиссия по подготовке документов территориального планирования городского округа "Город Белгород";
3) Комиссия по подготовке проекта Правил благоустройства территории городского округа "Город Белгород".
5. В случае введения режимов повышенной готовности, чрезвычайной ситуации, чрезвычайного положения на территории Белгородской области и в иных случаях, определенных законодательством Российской Федерации и (или) Белгородской области, проведение собрания участников публичных слушаний осуществляется в электронном формате, в режиме "онлайн-трансляции" на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "Город Белгород" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт).
II. Общественные обсуждения
1. Вопросы градостроительной деятельности, подлежащие
рассмотрению на общественных обсуждениях
6. Рассмотрению на общественных обсуждениях подлежат:
1) проект генерального плана муниципального образования;
2) проекты о внесении изменений в генеральный план муниципального образования;
3) проекты о внесении изменений в генеральный план муниципального образования применительно к части муниципального образования;
4) проекты о внесении изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования;
5) проекты планировки территории и (или) проекты межевания территории;
6) проекты решений о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства;
7) проекты решений о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
7. Общественные обсуждения по вопросам, указанным в пункте 6 настоящего Положения, не проводятся:
1) при внесении изменений в правила землепользования и застройки в целях внесения изменений в правила землепользования и застройки в случаях, предусмотренных пунктами 3 - 6 части 2 и частью 3.1 статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также в случае однократного изменения видов разрешенного использования, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, без изменения ранее установленных предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и (или) в случае однократного изменения одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на десять процентов;
2) по проекту планировки территории и (или) проекту межевания территории:
если они подготовлены в отношении территории в границах земельного участка, предоставленного садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу для ведения садоводства или огородничества;
если они подготовлены в отношении территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда;
в случае подготовки проекта межевания территории, расположенной в границах элемента или элементов планировочной структуры, утвержденных проектом планировки территории, в виде отдельного документа, за исключением случая подготовки проекта межевания территории для установления, изменения, отмены красных линий в связи с образованием и (или) изменением земельного участка, расположенного в границах территории, в отношении которой не предусматривается осуществление комплексного развития территории, при условии, что такие установление, изменение красных линий влекут за собой изменение границ территории общего пользования;
в случае внесения изменений в проект планировки территории, предусматривающий строительство, реконструкцию линейного объекта, в части изменения, связанного с увеличением или уменьшением не более чем на десять процентов площади зоны планируемого размещения линейного объекта и (или) иного объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта, в связи с необходимостью уточнения границ зон планируемого размещения указанных объектов, не требуется направление изменений на согласование в соответствии с частями 12.7 и 12.12 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации при условии, что внесение изменений не повлияет на предусмотренные проектом планировки территории планировочные решения, а также на согласование в соответствии с частью 12.4 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации при условии, что внесение изменений не повлияет на предусмотренные проектом планировки территории планировочные решения и не приведет к необходимости изъятия земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд;
3) по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства в случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
2. Участники общественных обсуждений
8. Участниками общественных обсуждений по проектам, указанным в подпунктах 1 - 5 пункта 6 настоящего Положения, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
9. Участниками общественных обсуждений по проектам, указанным в подпунктах 6, 7 пункта 6 настоящего Положения, являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты.
В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
3. Порядок организации и проведения общественных обсуждений
10. Решение о проведении общественных обсуждений принимается:
по проектам, указанным в подпунктах 1 - 4 пункта 6 настоящего Положения, - председателем Белгородского городского Совета в форме постановления согласно приложению 1 к настоящему Положению;
по проектам, указанным в подпунктах 5 - 7 пункта 6 настоящего Положения, - Организатором общественных обсуждений в форме оповещения о начале общественных обсуждений согласно приложению 2 к настоящему Положению.
11. Срок принятия решения о проведении общественных обсуждений установлен подразделами 4 - 7 раздела II настоящего Положения.
12. Решение о проведении общественных обсуждений должно содержать:
1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях;
3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
5) информацию об официальном сайте и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему;
6) информацию об организаторе общественных обсуждений.
13. Решение о проведении общественных обсуждений:
1) не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации;
2) распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания организатора общественных обсуждений, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в пункте 9 настоящего Положения (далее - территория, в пределах которой проводятся общественные обсуждения), иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений к указанной информации.
14. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале общественных обсуждений;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;
5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.
15. Оповещение о начале общественных обсуждений осуществляет организатор общественных обсуждений путем опубликования в порядке и сроки, установленным пунктом 13 настоящего Положения, решения о проведении общественных обсуждений.
Информационные стенды должны размещаться таким образом, чтобы:
обеспечить доступ к ним неограниченного круга лиц в период проведения общественных обсуждений;
обеспечивать возможность размещения на них решения о проведении общественных обсуждений и демонстрационных материалов по проекту, являющемуся предметом общественных обсуждений.
16. Организатор общественных обсуждений с учетом срока, установленного пунктом 13 настоящего Положения, должен разместить проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему на официальном сайте и (или) на региональном портале государственных и муниципальных услуг и открыть экспозицию или экспозиции такого проекта.
17. Организация экспозиции или экспозиций проекта и консультирование посетителей.
Организатор общественных обсуждений организует экспозицию или экспозиции проекта, в том числе обеспечивает предоставление помещения или помещений для проведения экспозиции или экспозиций проекта.
На экспозиции проекта должны быть представлены решение о проведении общественных обсуждений, проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, информационные материалы к нему.
Проекты, указанные в подпунктах 1 - 5 пункта 6 настоящего Положения, представляются в виде демонстрационных и иных информационных материалов, в случае их предоставления организацией, осуществившей подготовку такого проекта (далее - разработчик проекта).
В ходе работы экспозиции организатором общественных обсуждений должны быть:
организованы консультирование посетителей экспозиции;
распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях.
На экспозиции проекта ведется книга учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями организатора общественных обсуждений и (или) разработчиком проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях. Организатор общественных обсуждений вправе привлечь для консультирования на экспозиции проекта представителей органов местного самоуправления муниципального образования, экспертов.
При проведении общественных обсуждений в электронном формате проведение экспозиции или экспозиций такого проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, осуществляется в электронном формате. Консультирование проводится также в электронном формате, в режиме "онлайн-трансляции" на официальном сайте и (или) по телефонам, указанным в решении о проведении общественных обсуждений. При проведении консультации в электронном формате участниками общественных обсуждений могут быть заданы вопросы по обсуждаемой теме по телефонам, указанным в решении о проведении общественных обсуждений. При регистрации граждан, желающих проконсультироваться, указываются их фамилия, имя, отчество, адрес места жительства и контактный телефон.
18. Прием предложений и замечаний по проекту, рассматриваемому на общественных обсуждениях.
Участники общественных обсуждений вправе направлять предложения и замечания организатору общественных обсуждений по проекту, рассматриваемому на общественных обсуждениях, для включения их в протокол общественных обсуждений в сроки, указанные в решении о проведении общественных обсуждений.
Предоставление предложений и замечаний участниками общественных обсуждений осуществляется:
1) посредством официального сайта и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг;
2) в письменной форме или в форме электронного документа в адрес организатора общественных обсуждений;
3) посредством записи в книге учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
Форма книги учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, определена приложением 3 к настоящему Положению.
Участники общественных обсуждений в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
Обработка персональных данных участников общественных обсуждений осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года в„– 152-ФЗ "О персональных данных".
Возможность представления замечаний и предложений по вынесенному на общественные обсуждения проекту с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг обеспечивается гражданам Российской Федерации, имеющим подтвержденную учетную запись в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Предложения и замечания должны соответствовать предмету общественных обсуждений. В случае если поступившее предложение и замечание не соответствует предмету общественных обсуждений, организатор общественных обсуждений вправе не включать такие предложения или замечания в протокол общественных обсуждений.
Предложения и замечания не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений недостоверных сведений.
Организатор общественных обсуждений информирует лиц, внесших предложения и замечания, о принятом решении по включению данных предложений и замечаний в протокол общественных обсуждений.
19. Протокол общественных обсуждений.
Общественные обсуждения протоколируются.
Протокол общественных обсуждений составляется в течение трех дней со дня истечения срока внесения участниками общественных обсуждений предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и подписывается председателем.
В протоколе общественных обсуждений указываются:
1) дата оформления протокола общественных обсуждений;
2) информация об организаторе общественных обсуждений;
3) информация, содержащаяся в опубликованном решении о проведении общественных обсуждений, дата и источник его опубликования;
4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения;
5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и предложения, и замечания участников общественных обсуждений, являющихся правообладателями земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства.
Форма протокола общественных обсуждений определена приложением 4 к настоящему Положению.
20. К протоколу общественных обсуждений прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
21. Участник общественных обсуждений, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
22. Заключение о результатах общественных обсуждений.
Заключение о результатах общественных обсуждений оформляется организатором общественных обсуждений на основании протокола общественных обсуждений в течение трех дней со дня его составления.
В заключении о результатах общественных обсуждений должны быть указаны:
1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений;
2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, сведения о количестве участников общественных обсуждений, которые приняли участие в общественных обсуждениях;
3) реквизиты протокола общественных обсуждений, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений;
4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и предложения, и замечания иных участников общественных обсуждений. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений.
Форма заключения о результатах общественных обсуждений определена приложением 5 к настоящему Положению.
23. Заключение о результатах общественных обсуждений подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте.
24. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, на основании заключения о результатах общественных обсуждений организатор общественных обсуждений осуществляет подготовку рекомендаций по вопросу, вынесенному на общественные обсуждения.
25. Организатор общественных обсуждений не позднее 10 рабочих дней со дня публикации заключения о результатах общественных обсуждений по вопросам, указанным в пункте 6 настоящего Положения, направляет в управление архитектуры и градостроительства Белгородской области материалы общественных обсуждений.
26. Организатор общественных обсуждений обеспечивает хранение итоговых документов общественных обсуждений и документов, связанных с организацией и проведением общественных обсуждений, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Белгородской области для хранения официальных документов.
4. Особенности и сроки проведения общественных обсуждений
по проектам генерального плана муниципального образования,
проектам о внесении изменений в генеральный план
муниципального образования и проектам о внесении изменений
в генеральный план муниципального образования применительно
к части муниципального образования
27. Решение о назначении общественных обсуждений по проектам генерального плана муниципального образования, проектам о внесении изменений в генеральный план муниципального образования и проектам о внесении изменений в генеральный план муниципального образования применительно к части муниципального образования принимается председателем Белгородского городского Совета не позднее чем через десять календарных дней со дня получения такого проекта с приложением заключений и согласований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
28. Организатором общественных обсуждений является Комиссия по подготовке документов территориального планирования городского округа "Город Белгород".
29. Срок проведения общественных обсуждений с момента оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений составляет не менее 15 календарных дней и не может превышать один месяц.
30. Участниками общественных обсуждений по проектам генерального плана муниципального образования, проектам о внесении изменений в генеральный план муниципального образования и проектам о внесении изменений в генеральный план муниципального образования применительно к части муниципального образования являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
31. Организатор общественных обсуждений обеспечивает опубликование постановления председателя Белгородского городского Совета о назначении общественных обсуждений, которое является оповещением о начале общественных обсуждений по вопросам, указанным в пункте 27 настоящего Положения в порядке, предусмотренном пунктом 13 настоящего Положения.
32. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана муниципального образования, проекта о внесении изменений в генеральный план муниципального образования, проекта о внесении изменений в генеральный план муниципального образования применительно к части муниципального образования организатор общественных обсуждений может организовывать выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта внесения изменений в генеральный план муниципального образования и (или) проекта генерального плана применительно к части муниципального образования, выступления представителей органов местного самоуправления муниципального образования, разработчиков проекта о внесении изменений в генеральный план муниципального образования и (или) проекта генерального плана применительно к части муниципального образования на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению, в сети Интернет.
5. Особенности проведения общественных обсуждений
по проектам о внесении изменений в правила землепользования
и застройки муниципального образования
33. Решение о назначении общественных обсуждений по проекту о внесении изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования (далее - проект о внесении изменений в правила землепользования и застройки) принимается председателем Белгородского городского Совета не позднее чем через десять календарных дней со дня получения проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки с приложением заключений и согласований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
34. Организатором общественных обсуждений является Комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки.
35. Срок проведения общественных обсуждений со дня оповещения жителей муниципального образования о формате, порядке, времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может превышать один месяц.
36. При рассмотрении проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки в отношении части территории общественные обсуждения проводятся с участием жителей, а также правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории муниципального образования, в отношении которой осуществлялась подготовка проекта правил землепользования и застройки, указанных изменений.
37. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, общественные обсуждения по внесению изменений в правила землепользования и застройки поселения проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент.
38. Организатор общественных обсуждений обеспечивает опубликование постановления председателя Белгородского городского Совета о назначении общественных обсуждений, которое является оповещением о начале общественных обсуждений по вопросам, указанным в пункте 33 настоящего Положения в порядке, предусмотренном пунктом 13 настоящего Положения.
39. В целях доведения до населения информации о содержании проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки и (или) проекта правил землепользования и застройки, разработанных на часть территории муниципального образования, уполномоченный орган может организовывать выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки и (или) проекта правил землепользования и застройки, разработанных на часть территории муниципального образования, выступления представителей органов местного самоуправления муниципального образования, разработчиков проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки и (или) проекта правил землепользования и застройки, разработанных на часть территории муниципального образования на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению, в сети Интернет.
6. Особенности проведения общественных обсуждений
по проектам планировки территорий,
проектам межевания территорий
40. Решение о назначении общественных обсуждений по проектам планировки территорий, проектам межевания территорий принимается организатором общественных обсуждений не позднее чем через пять рабочих дней после получения проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории с приложением заключений и согласований, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Белгородской области.
41. Организатором общественных обсуждений является Комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки.
42. Срок проведения общественных обсуждений со дня оповещения жителей о формате, порядке, времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений составляет не более 31 календарного дня и не менее 15 календарных дней.
43. Организатор общественных обсуждений обеспечивает опубликование оповещения о начале общественных обсуждений по вопросам, указанным в пункте 40 настоящего Положения в порядке, определенном пунктом 13 настоящего Положения.
44. В целях доведения до населения информации о содержании проекта планировки и (или) проекта межевания территории организатор общественных обсуждений может организовывать выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта планировки и (или) проекта межевания территории, выступления представителей органов местного самоуправления муниципального образования, разработчиков проекта планировки и (или) проекта межевания территории в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению, в сети Интернет.
7. Особенности проведения общественных обсуждений
по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный
вид использования земельного участка или объекта
капитального строительства, предоставления разрешения
на отклонение от предельных параметров разрешенного
строительства, реконструкции объекта
капитального строительства
45. Решение о проведении общественных обсуждений по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства принимается организатором общественных обсуждений не позднее чем через десять календарных дней после получения заявления от заинтересованного лица.
46. Организатором общественных обсуждений является Комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки.
47. Сроки проведения общественных обсуждений по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства не могут быть более 31 календарного дня и менее 15 календарных дней.
48. Организатор общественных обсуждений направляет извещения (сообщения) о начале общественных обсуждений по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные извещения (сообщения) направляются не позднее чем через семь рабочих дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
49. В извещении (сообщении), направляемом правообладателям земельных участков, объектов капитального строительства указываются:
1) наименование проекта, по которому проводятся общественные обсуждения;
2) сведения о формате, порядке, сроках проведения общественных обсуждений;
3) порядок приема предложений и замечаний по проекту (вопросу), рассматриваемому на общественных обсуждениях;
4) информация об официальном сайте, на котором будет размещен проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему.
50. В течение всего периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции организовывается консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях.
III. Публичные слушания
1. Вопросы градостроительной деятельности, подлежащие
рассмотрению на публичных слушаниях
51. Рассмотрению на публичных слушаниях подлежат:
1) проект генерального плана муниципального образования;
2) проекты о внесении изменений в генеральный план муниципального образования;
3) проекты о внесении изменений в генеральный план муниципального образования применительно к части муниципального образования;
4) проект правил землепользования и застройки муниципального образования;
5) проекты о внесении изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования;
6) проект правил благоустройства территории муниципального образования;
7) проекты о внесении изменений в правила благоустройства территории муниципального образования;
8) проекты планировки территории и (или) проекты межевания территории;
9) проекты решений о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства;
10) проекты решений о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2. Участники публичных слушаний
52. Участниками публичных слушаний по проектам, указанным в подпунктах 1 - 7 пункта 51 настоящего Положения, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
53. Участниками публичных слушаний по проектам, указанным в подпунктах 8 - 10 пункта 51 настоящего Положения, являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты.
В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
3. Порядок организации и проведения публичных слушаний
54. Решение о проведении публичных слушаний принимается:
по проектам, указанным в подпунктах 1 - 7 пункта 51 настоящего Положения, - председателем Белгородского городского Совета в форме постановления согласно приложению 6 к настоящему Положению;
по проектам, указанным в подпунктах 8 - 10 пункта 51 настоящего Положения, - Организатором публичных слушаний в форме оповещения о начале публичных слушаний согласно приложению 7 к настоящему Положению.
55. Срок принятия решения о проведении публичных слушаний установлен подразделами 4 - 8 раздела III настоящего Положения.
56. Решение о проведении публичных слушаний должно содержать:
1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
2) информацию о порядке и сроках проведения публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях;
3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками публичных слушаниях предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
5) информацию об официальном сайте и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему;
6) информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний;
7) информацию об организаторе публичных слушаний.
Форма решения о проведении публичных слушаний (постановления председателя Белгородского городского Совета) определена приложением 5 к настоящему Положению.
57. Решение о проведении публичных слушаний:
1) не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации;
2) распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания организатора публичных слушаний, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, иными способами, обеспечивающими доступ участников публичных слушаний к указанной информации.
58. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале публичных слушаний;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;
5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;
6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
59. Оповещение о начале публичных слушаний осуществляет организатор публичных слушаний путем опубликования в порядке и сроки, установленным пунктом 57 настоящего Положения, решения о проведении публичных слушаний.
Информационные стенды должны размещаться таким образом, чтобы:
обеспечить доступ к ним неограниченного круга лиц в период проведения публичных слушаний;
обеспечивать возможность размещения на них решения о проведении публичных слушаний и демонстрационных материалов по проекту, являющемуся предметом публичных слушаний.
60. Организатор публичных слушаний с учетом срока, установленного пунктом 57 настоящего Положения, должен разместить проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему на официальном сайте и открыть экспозицию или экспозиции такого проекта.
61. Организация экспозиции или экспозиций проекта и консультирование посетителей.
Организатор публичных слушаний организует экспозицию или экспозиции проекта, в том числе обеспечивает предоставление помещения или помещений для проведения экспозиции или экспозиций проекта.
На экспозиции проекта должны быть представлены решение о проведении публичных слушаний, проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, информационные материалы к нему.
Проекты, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 51 настоящего Положения, представляются в виде демонстрационных и иных информационных материалов, в случае их предоставления организацией, осуществившей подготовку такого проекта (далее - разработчик проекта).
В ходе работы экспозиции организатором публичных слушаний должны быть:
организованы консультирование посетителей экспозиции;
распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях.
На экспозиции проекта ведется книга учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями организатора публичных слушаний и (или) разработчиком проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях. Организатор публичных слушаний вправе привлечь для консультирования на экспозиции проекта представителей органов местного самоуправления муниципального образования, экспертов.
При проведении публичных слушаний в электронном формате проведение экспозиции или экспозиций такого проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, осуществляется в электронном формате. Консультирование проводится также в электронном формате, в режиме "онлайн-трансляции" на официальном сайте и (или) по телефонам, указанным в решении о проведении публичных слушаний. При проведении консультации в электронном формате участниками публичных слушаний могут быть заданы вопросы по обсуждаемой теме по телефонам, указанным в решении о проведении публичных слушаний. При регистрации граждан, желающих проконсультироваться, указываются их фамилия, имя, отчество, адрес места жительства и контактный телефон.
62. Прием предложений и замечаний по проекту, рассматриваемому на публичных слушаниях.
Участники публичных слушаний вправе направлять предложения и замечания организатору публичных слушаний по проекту, рассматриваемому на публичных слушаниях, для включения их в протокол публичных слушаний в сроки, указанные в решении о проведении публичных слушаний.
Предоставление предложений и замечаний участниками публичных слушаний осуществляется:
1) посредством официального сайта;
2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний;
3) в письменной форме или в форме электронного документа;
4) посредством записи в книге учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
Участники публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
Обработка персональных данных участников публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года в„– 152-ФЗ "О персональных данных".
Предложения и замечания должны соответствовать предмету публичных слушаний. В случае если поступившее предложение и замечание не соответствует предмету публичных слушаний, организатор публичных слушаний вправе не включать такие предложения или замечания в протокол публичных слушаний.
Предложения и замечания не рассматриваются в случае выявления факта представления участником публичных слушаний недостоверных сведений.
Организатор публичных слушаний информирует лиц, внесших предложения и замечания, о принятом решении по включению данных предложений и замечаний в протокол публичных слушаний.
63. Проведение собрания или собраний участников публичных слушаний по проектам, рассматриваемым на публичных слушаниях.
Собрание участников публичных слушаний по проектам, рассматриваемым на публичных слушаниях, проводится организатором публичных слушаний в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
К участию в собрании допускаются лица, являющиеся в соответствии с требованиями пунктов 52, 53 настоящего Положения участниками публичных слушаний.
Перед началом собрания представители организатора публичных слушаний организуют регистрацию лиц, участвующих в собрании (далее - участники собрания).
Регистрация физических лиц осуществляется на основании документа, удостоверяющего личность, а также документа, подтверждающего место жительства. В случае если физическое лицо зарегистрировано по адресу, не совпадающему с адресом постоянной регистрации, указанному в паспорте, физическое лицо представляет свидетельство о регистрации по месту пребывания.
Регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется на основании копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя.
В случае если физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели являются правообладателями земельных участков и (или) объектов капитального строительства, помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, расположенных в границах территории, применительно к которой подготовлен рассматриваемый проект, данные лица в дополнение к указанным документам предоставляют сведения из Единого государственного реестра недвижимости или копии правоустанавливающих документов на земельный участок и (или) объект капитального строительства, помещение, являющиеся частью указанного объекта капитального строительства.
Отказ в регистрации допускается в случае, если лицо не представило при регистрации документы, предусмотренные настоящим пунктом Положения, либо если в соответствии с требованиями пунктов 52, 53 настоящего Положения не является участником публичных слушаний.
Лица, не прошедшие регистрацию, к участию в собрании не допускаются.
Участники собрания, желающие выступить на собрании, должны зарегистрироваться в качестве выступающих на собрании.
Собрания участников публичных слушаний проводятся в помещениях, оборудованных для демонстрации обсуждаемых проектов. Помещение должно обладать вместимостью, достаточной для размещения всех участников собрания. Если в собрании участников публичных слушаниях желает участвовать значительное число граждан, а имеющиеся помещения не позволяют разместить всех участников, Организатор публичных слушаний обеспечивает трансляцию публичных слушаний (при наличии технической возможности).
Председательствующим на собрании участников публичных слушаний является председатель организатора публичных слушаний (далее - Председательствующий).
Председательствующий перед началом собрания оглашает:
1) вопросы (наименование проектов), подлежащие обсуждению на публичных слушаниях;
2) порядок и последовательность проведения собрания участников публичных слушаний;
3) состав приглашенных лиц, информацию о количестве участников собрания публичных слушаний;
4) представляет докладчиков, оглашает время, отведенное на выступление участникам собрания публичных слушаний;
5) наличие поступивших предложений и замечаний по предмету публичных слушаний;
6) иную информацию, необходимую для проведения собрания участников публичных слушаний.
Председательствующий предоставляет слово докладчикам собрания по обсуждаемому вопросу, после чего следуют вопросы участников собрания. Вопросы могут быть заданы как в устной, так и в письменной форме.
Далее Председательствующий предоставляет слово в порядке очередности участникам собрания, зарегистрированным в качестве выступающих на собрании.
Председательствующий имеет право на внеочередное выступление.
Участники собрания выступают только с разрешения Председательствующего.
Выступающие не вправе употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие вред чести и достоинству других лиц, призывать к незаконным действиям, использовать заведомо ложную информацию, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес.
Выступления на собрании должны быть связаны с предметом публичных слушаний.
На собрании ведется аудиозапись.
Участники собрания не вправе мешать проведению собрания, вмешиваться в выступления участников, прерывать их выкриками, аплодисментами.
При несоблюдении порядка, установленного пунктом 63 настоящего Положения, участники собрания могут быть удалены из помещения, являющегося местом проведения собрания.
Участники публичных слушаний, в том числе эксперты, вправе снять свои предложения и замечания и (или) присоединиться к предложениям и замечаниям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний.
По итогам обсуждений предложений и замечаний участников публичных слушаний Организатор публичных слушаний принимает рекомендательное решение об обоснованности и соответствии предложения или замечания законодательству и о целесообразности/нецелесообразности учета предложений и замечаний при подготовке заключения по результатам публичных слушаний.
64. Протокол публичных слушаний.
Публичные слушания протоколируются.
Протокол публичных слушаний составляется в течение трех дней со дня проведения собрания участников публичных слушаний и подписывается председателем, секретарем и участвующими в собрании участников публичных слушаний членами организатора публичных слушаний.
В протоколе публичных слушаний указываются:
1) дата оформления протокола публичных слушаний;
2) информация об организаторе публичных слушаний;
3) информация, содержащаяся в опубликованном решении о проведении публичных слушаний, дата и источник его опубликования;
4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся публичные слушания;
5) информация о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний, количестве и составе участников собрания;
6) все предложения и замечания участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний.
Форма протокола публичных слушаний определена приложением 8 к настоящему Положению.
65. К протоколу публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
66. Участник публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
67. Заключение о результатах публичных слушаний.
Заключение о результатах публичных слушаний оформляется организатором публичных слушаний на основании протокола публичных слушаний в течение трех дней со дня его составления.
В заключении о результатах публичных слушаний должны быть указаны:
1) дата оформления заключения о результатах публичных слушаний;
2) наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, сведения о количестве участников публичных слушаний, которые приняли участие в публичных слушаниях;
3) реквизиты протокола публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний;
4) содержание внесенных предложений и замечаний участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения, и замечания иных участников публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
5) аргументированные рекомендации о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний.
Форма заключения о результатах публичных слушаний определена приложением 9 к настоящему Положению.
68. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте.
69. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, на основании заключения о результатах публичных слушаний организатор публичных слушаний осуществляет подготовку рекомендаций по вопросу, вынесенному на публичных слушания.
70. Организатор публичных слушаний не позднее 10 рабочих дней со дня публикации заключения о результатах публичных слушания по вопросам, указанным в подпунктах 1 - 5, 8 - 10 пункта 51 настоящего Положения, направляет в управление архитектуры и градостроительства Белгородской области материалы публичных слушаний.
71. Организатор публичных слушаний обеспечивает хранение итоговых документов публичных слушаний и документов, связанных с организацией и проведением публичных слушаний, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Белгородской области для хранения официальных документов.
4. Особенности проведения публичных слушаний по проекту
генерального плана муниципального образования, проектам
о внесении изменений в генеральный план муниципального
образования, проектам о внесении изменений в генеральный
план муниципального образования применительно к части
муниципального образования
72. Решение о проведении публичных слушаний по проекту генерального плана муниципального образования, проектам о внесении изменений в генеральный план муниципального образования, проектам о внесении изменений в генеральный план муниципального образования применительно к части муниципального образования принимается председателем Белгородского городского Совета не позднее чем через десять календарных дней со дня получения соответствующего проекта с приложением заключений и согласований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
73. Организатором публичных слушаний является Комиссия по подготовке документов территориального планирования.
74. Срок проведения публичных слушаний по проекту генерального плана муниципального образования, проектам о внесении изменений в генеральный план муниципального образования, проектам о внесении изменений в генеральный план муниципального образования применительно к части муниципального образования со дня оповещения жителей муниципального образования о порядке, форме, времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может превышать один месяц.
75. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана, проекта о внесении изменений в генеральный план муниципального образования, проекта о внесении изменений в генеральный план муниципального образования применительно к части муниципального образования организатор публичных слушаний может организовывать выступления представителей органов местного самоуправления муниципального образования, разработчиков соответствующих проектов в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению, в сети Интернет.
5. Особенности проведения публичных слушаний по проекту
правил землепользования и застройки муниципального
образования, проектам о внесении изменений в правила
землепользования и застройки муниципального образования
76. Решение о назначении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки муниципального образования, проектам о внесении изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования принимается председателем Белгородского городского Совета не позднее чем через десять календарных дней со дня получения соответствующего проекта с приложением заключений и согласований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
77. Организатором публичных слушаний является Комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки.
78. Срок проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, проектам о внесении изменений в правила землепользования и застройки со дня оповещения жителей муниципального образования о порядке, форме, времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может превышать один месяц.
79. В целях доведения до населения информации о содержании проекта правил землепользования и застройки, проектов о внесении изменений в правила землепользования и застройки организатор публичных слушаний может организовывать выступления представителей органов местного самоуправления муниципального образования, разработчиков соответствующих проектов в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению, в сети Интернет.
6. Особенности проведения публичных слушаний по проектам
правил благоустройства, проектам о внесении изменений
в правила благоустройства
80. Решение о назначении публичных слушаний по проектам правил благоустройства, проектам о внесении изменений в правила благоустройства принимается председателем Белгородского городского Совета не позднее чем через пять календарных дней после получения проекта правил благоустройства, проекта о внесении изменений в правила благоустройства.
81. Организатором публичных слушаний является Комиссия по подготовке проекта Правил благоустройства.
82. Срок проведения публичных слушаний по проектам правил благоустройства, проектам о внесении изменений в правила благоустройства со дня опубликования оповещения о начале публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
7. Особенности проведения публичных слушаний по проектам
планировки территорий, проектам межевания территорий
83. Решение о назначении публичных слушаний по проектам планировки территорий, проектам межевания территорий принимается организатором общественных обсуждений не позднее чем через пять рабочих дней после получения проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории с приложением заключений и согласований, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Белгородской области.
84. Организатором публичных слушаний является Комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки.
85. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей о формате, порядке, времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет не более 31 календарного дня и не менее 15 календарных дней.
86. Организатор публичных слушаний обеспечивает опубликование оповещения о начале публичных слушаний по вопросам, указанным в пункте 83 настоящего Положения в порядке, определенном пунктом 13 настоящего Положения.
87. В целях доведения до населения информации о содержании проекта планировки и (или) проекта межевания территории организатор публичных слушаний может организовывать выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта планировки и (или) проекта межевания территории, выступления представителей органов местного самоуправления муниципального образования, разработчиков проекта планировки и (или) проекта межевания территории в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению, в сети Интернет.
8. Особенности проведения публичных слушаний по вопросам
предоставления разрешения на условно разрешенный вид
использования земельного участка или объекта капитального
строительства, предоставления разрешения на отклонение
от предельных параметров разрешенного строительства,
реконструкции объекта капитального строительства
88. Решение о проведении публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства принимается организатором публичных слушаний не позднее чем через десять календарных дней после получения заявления от заинтересованного лица.
89. Организатором публичных слушаний является Комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки.
90. Сроки проведения публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства не могут быть более 31 календарного дня и менее 15 календарных дней.
91. Организатор публичных слушаний направляет извещения (сообщения) о начале публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные извещения (сообщения) направляются не позднее чем через семь рабочих дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
92. В извещении (сообщении), направляемом правообладателям земельных участков, объектов капитального строительства, указываются:
1) наименование проекта, по которому проводятся публичные слушания;
2) сведения о формате, порядке, сроках проведения публичных слушаний;
3) порядок приема предложений и замечаний по проекту (вопросу), рассматриваемому на публичных слушаниях;
4) информация об официальном сайте, на котором будет размещен проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему.
93. В течение всего периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции организовывается консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях.
Приложение 1
к Положению о порядке проведения
общественных обсуждений и публичных
слушаний по вопросам градостроительной
деятельности на территории городского
округа "Город Белгород"
ФОРМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о проведении общественных обсуждений
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Положением о порядке организации и проведения общественных обсуждений и публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в городском округе "Город Белгород", утвержденным решением Белгородского городского Совета от "__" ______ 20__ года в„– ___, постановляю:
1. Вынести на общественные обсуждения проект _____________________________
_________________________________________________________________________.
(наименование проекта)
Перечень информационных материалов к проекту:
1) ____________________________________________________________________;
2) ____________________________________________________________________;
3) ____________________________________________________________________.
2. Провести общественные обсуждения по проекту, указанному в пункте 1 настоящего постановления, с "__" ________ 20__ года по "__" ________ 20__ года.
3. Установить, что организатором общественных обсуждений является _________________________________________________________________________
(наименование, адрес места нахождения и электронной почты, по которым могут быть направлены замечания и предложения, контактные телефоны).
4. Разместить проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему на официальном сайте ________________ и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг "__" ______ 20__ года.
5. Установить:
1) место открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях: _________________________________;
2) дата открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях: ______________________________________________;
3) сроки проведения экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях: _________________________________;
4) дни и часы, в которые возможно посещение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях: _________________________________________________________________________.
6. Обратиться к участникам общественных обсуждений с предложением принять активное участие в общественных обсуждениях.
7. Определить:
1) возможность представления участниками общественных обсуждений своих замечаний и предложений по вынесенному на общественные обсуждения проекту:
посредством официального сайта __________________________________________;
в письменной форме или в форме электронного документа в адрес организатора общественных обсуждений;
посредством записи в книге учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
2) срок представления участниками общественных обсуждений своих замечаний и предложений по вынесенному на общественные обсуждения проекту: с "__" ________ 20__ года по "__" _________ 20__ года.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
9. Опубликовать постановление в газете "Наш Белгород" и разместить на официальном сайте "Белгородский городской Совет" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
10. Контроль за исполнением постановления возложить на организатора публичных слушаний.
Председатель
Белгородского городского Совета
И.О.Ф.
(подпись)
Приложение 2
к Положению о порядке проведения
общественных обсуждений и публичных
слушаний по вопросам градостроительной
деятельности на территории городского
округа "Город Белгород"
ФОРМА
Оповещение
о начале общественных обсуждений
от "__" _________ 20__ г.
__________________________________________________________________________
(наименование организатора общественных обсуждений)
оповещает о начале общественных обсуждений по проекту _________________________________________________________________________.
Перечень информационных материалов к указанному проекту:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Общественные обсуждения проводятся с "__" ________________ 20__ г. по "__" _______________ 20__ г. на официальном сайте по адресу: ___________________/на региональном портале государственных и муниципальных услуг.
Экспозиция (экспозиции) проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, проводится по адресу/по адресам: ________________________________.
Дни и часы, в которые возможно посещение указанной экспозиции (экспозиций).
Дата открытия экспозиции (экспозиций): "__" ___________20__ г.
Срок проведения экспозиции (экспозиций): с "__" __________ 20__ г. по "__" ________ 20__ г.
Консультации по экспозиции проекта проводятся с _____ часов до _____ часов в дни недели ____________.
Участники общественных обсуждений вносят предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, в срок: с "__" _________ 20__ г. по "__" _________ 20__ г.:
1) посредством официального сайта _____________________/регионального портала государственных и муниципальных услуг;
2) в письменной форме или в форме электронного документа в адрес организатора общественных обсуждений;
3) посредством записи в книге учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
Официальный сайт, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему _________________________________________________________________________.
Дата размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на указанном официальном сайте: "__" ______________ 20__ г.
Организатор общественный обсуждений:
_________________________________________________________________________.
(наименование, адрес места нахождения и электронной почты, по которым могут быть направлены замечания и предложения, контактные телефоны)
Организатор общественных обсуждений
(или иное уполномоченное лицо)
__________________________
(подпись)
Приложение 3
к Положению о порядке проведения
общественных обсуждений и публичных
слушаний по вопросам градостроительной
деятельности на территории городского
округа "Город Белгород"
ФОРМА
Книга
учета посетителей и записи предложений
и замечаний при проведении экспозиции
в„– п/п
Фамилия, имя, отчество (для физических лиц)/наименование (для юридических лиц)
Дата рождения (для физических лиц)/основной государственный регистрационный номер (для юридических лиц)
Место жительства (для физических лиц)/место нахождения и адрес (для юридических лиц)
Правоустанавливающие документы (земельных участков, объектов капитального строительства, помещений, расположенных на территории, применительно к которой подготовлен проект, рассматриваемый на общественных обсуждениях/публичных слушаниях)
Предложения и замечания
Дата
Подпись
Приложение 4
к Положению о порядке проведения
общественных обсуждений и публичных
слушаний по вопросам градостроительной
деятельности на территории городского
округа "Город Белгород"
ФОРМА
ПРОТОКОЛ
Общественных обсуждений от _______ в„– ____
по проекту _______________________________________________________________.
(наименование проекта)
1. Общие сведения о проекте, представленном на общественные обсуждения: _________________________________________________________________________.
2. Заявитель (в случае рассмотрения проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории, проекта решения о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства, проекта решения на предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства) ________________________________________.
3. Организация-разработчик _______________________________________________
_________________________________________________________________________.
(наименование, юридический адрес, телефон, адрес электронной почты)
4. Организатор общественных обсуждений __________________________________.
5. Формы оповещения о начале общественных обсуждений (название, номер, дата печатных изданий и др. формы) _____________________________________________.
6. Территория, в пределах которой проводятся общественные обсуждения _________________________________________________________________________.
7. Сроки проведения общественных обсуждений ____________________________.
8. Сроки принятия замечаний и предложений ______________________________.
9. Сведения о проведении экспозиции по материалам (где и когда проведена) _________________________________________________________________________.
10. Предложения и замечания участников общественных обсуждений:
в„– п/п
Предложения и замечания участников общественных обсуждений
Кем внесено предложение или замечание
Постоянно проживающие участники общественных обсуждений
Иные участники общественных обсуждений
Председатель
организатора общественных обсуждений
И.О.Ф.
(подпись)
Секретарь
организатора общественных обсуждений
И.О.Ф.
(подпись)
Член
организатора общественных обсуждений
И.О.Ф.
(подпись)
Приложение 5
к Положению о порядке проведения
общественных обсуждений и публичных
слушаний по вопросам градостроительной
деятельности на территории городского
округа "Город Белгород"
ФОРМА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ
ПО ПРОЕКТУ
__________________________________________________________________________
(наименование проекта)
от "__" ________________ 20__ г.
1. Общие сведения о проекте, представленном на общественные обсуждения: _________________________________________________________________________.
2. Заявитель (в случае рассмотрения проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории, проекта решения о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства, проекта решения на предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства) _________________________________________________________________________.
3. Организация-разработчик _______________________________________________
__________________________________________________________________________
(наименование, юридический адрес, телефон, адрес электронной почты)
4. Организатор общественных обсуждений __________________________________.
5. Формы оповещения о начале общественных обсуждений (название, номер, дата печатных изданий и др. формы) ______________________________________________.
6. Территория, в пределах которой проводятся общественные обсуждения _______.
7. Сроки проведения общественных обсуждений ____________________________.
8. Сроки принятия замечаний и предложений _______________________________.
9. Сведения о проведении экспозиции по материалам (где и когда проведена) _________________________________________________________________________.
10. Предложения и замечания участников общественных обсуждений:
в„– п/п
Предложения и замечания участников общественных обсуждений
Кем внесено замечание/предложение
Рекомендации организатора общественных обсуждений
Постоянно проживающие участники общественных обсуждений
Иные участники общественных обсуждений
11. Сведения о протоколе общественных обсуждений _________________________________________________________________________.
12. Выводы и рекомендации по проведению общественных обсуждений по проекту (аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений): ________________________________________________
_________________________________________________________________________.
Председатель
организатора общественных обсуждений
И.О.Ф.
(подпись)
Секретарь
организатора общественных обсуждений
И.О.Ф.
(подпись)
Член
организатора общественных обсуждений
И.О.Ф.
(подпись)
Приложение 6
к Положению о порядке проведения
общественных обсуждений и публичных
слушаний по вопросам градостроительной
деятельности на территории городского
округа "Город Белгород"
ФОРМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о проведении публичных слушаний
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Положением о порядке организации и проведения общественных обсуждений и публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в городском округе "Город Белгород", утвержденным решением Белгородского городского Совета от "__" _____________ 20__ года в„– __, постановляю:
1. Вынести на публичные слушания проект __________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование проекта)
Перечень информационных материалов к проекту:
1) _____________________________________________________________________;
2) _____________________________________________________________________;
3) _____________________________________________________________________.
2. Провести публичные слушания по проекту, указанному в пункте 1 настоящего постановления, с "__" ________ 20__ года по "__" ___________ 20__ года.
3. Установить, что организатором публичных слушаний является _________________________________________________________________________
(наименование, адрес места нахождения и электронной почты, по которым могут быть направлены замечания и предложения, контактные телефоны)
4. Разместить проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему на официальном сайте ___________________ и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг "__" _____________ 20__ года.
5. Установить:
1) место открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях: ______________________________________;
2) дата открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях: ___________________________________________________;
3) сроки проведения экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях: ______________________________________;
4) дни и часы, в которые возможно посещение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях: _________________________________________________________________________.
6. Обратиться к участникам публичных слушаний с предложением принять активное участие в публичных слушаниях.
7. Определить:
1) возможность представления участниками публичных слушаний своих замечаний и предложений по вынесенному на публичные слушания проекту:
посредством официального сайта _________________________________________;
в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний;
в письменной форме или в форме электронного документа в адрес организатора публичных слушаний;
посредством записи в книге учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
2) срок представления участниками публичных слушаний своих замечаний и предложений по вынесенному на публичные слушания проекту: с "__" _______ 20__ года по "__" _________ 20__ года.
8. Провести собрание участников публичных слушаний "__" ___________ 20__ года по адресу: в ___ час. ___ мин.
Время начала регистрации участников собрания публичных слушаний: ___ час. ___ мин.
9. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
10. Опубликовать постановление в газете "Наш Белгород" и разместить на официальном сайте "Белгородский городской Совет" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
11. Контроль за исполнением постановления возложить на организатора публичных слушаний.
Председатель
Белгородского городского Совета
И.О.Ф.
(подпись)
Приложение 7
к Положению о порядке проведения
общественных обсуждений и публичных
слушаний по вопросам градостроительной
деятельности на территории городского
округа "Город Белгород"
ФОРМА
Оповещение
о начале публичных слушаний
от "__" _________ 20__ г.
__________________________________________________________________________
(наименование организатора публичных слушаний)
оповещает о начале публичных слушаний по проекту _________________________________________________________________________.
Перечень информационных материалов к указанному проекту:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Публичные слушания проводятся с "__" ________ 20__ г. по "__" ________ 20__ г. на официальном сайте по адресу: __________________/на региональном портале государственных и муниципальных услуг.
Экспозиция (экспозиции) проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, проводится по адресу/по адресам: __________________________________.
Дни и часы, в которые возможно посещение указанной экспозиции (экспозиций) _________________________________________________________________________.
Дата открытия экспозиции (экспозиций): "__" __________ 20__ г.
Срок проведения экспозиции (экспозиций): с "__" _____________ 20__ г. по "__" ____________ 20__ г.
Консультации по экспозиции проекта проводятся с ______ часов до ________ часов в дни недели ________________.
Участники публичных слушаний вносят предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, в срок: с "__" _____________ 20__ г. по "__" _____________ 20__ г.
1) посредством официального сайта _____________________/регионального портала государственных и муниципальных услуг;
2) в письменной форме или в форме электронного документа в адрес организатора публичных слушаний;
3) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний;
4) посредством записи в книге учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
Официальный сайт, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему _________________________________________________________________________.
Дата размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на указанном официальном сайте: "__" __________ 20__ г.
Собрание участников публичных слушаний будет проведено "__" _____________ 20__ г. по адресу: в ____ час. ____ мин.
Время начала регистрации участников собрания публичных слушаний: ___ час. ___мин.
Организатор публичных слушаний:
_________________________________________________________________________.
(наименование, адрес места нахождения и электронной почты, по которым могут быть направлены замечания и предложения, контактные телефоны)
Организатор публичных слушаний
(или иное уполномоченное лицо)
________________________
(подпись)
Приложение 8
к Положению о порядке проведения
общественных обсуждений и публичных
слушаний по вопросам градостроительной
деятельности на территории городского
округа "Город Белгород"
ФОРМА
ПРОТОКОЛ
публичных слушаний от ______ в„– ______
по проекту _______________________________________________________________.
(наименование проекта)
1. Общие сведения о проекте, представленном на публичные слушания: ________________________________________________________________________.
2. Организация-разработчик _______________________________________________
__________________________________________________________________________
(наименование, юридический адрес, телефон, адрес электронной почты)
3. Организатор публичных слушаний _______________________________________.
4. Формы оповещения о начале публичных слушаний (название, номер, дата печатных изданий и др. формы) ______________________________________________.
5. Сроки проведения публичных слушаний _________________________________.
6. Сроки принятия замечаний и предложений _______________________________.
7. Сведения о проведении экспозиции по материалам (где и когда проведена) _________________________________________________________________________.
8. Сведения о проведении собрания (собраний) участников публичных слушаний (где и когда проведено, состав и количество участников, количество предложений и замечаний) _______________________________________________________________.
9. Предложения и замечания участников публичных слушаний:
в„– п/п
Предложения и замечания участников публичных слушаний
Кем внесено предложение или замечание
Постоянно проживающие участники публичных слушаний
Иные участники публичных слушаний
Председатель
организатора публичных слушаний
И.О.Ф.
(подпись)
Секретарь
организатора публичных слушаний
И.О.Ф.
(подпись)
Член
организатора публичных слушаний
И.О.Ф.
(подпись)
Приложение 9
к Положению о порядке проведения
общественных обсуждений и публичных
слушаний по вопросам градостроительной
деятельности на территории городского
округа "Город Белгород"
ФОРМА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
ПО ПРОЕКТУ
_______________________________________________________________________
(наименование проекта)
от "__" ____________ 20__ г.
1. Общие сведения о проекте, представленном на публичные слушания: _________________________________________________________________________.
2. Организация-разработчик ______________________________________________
_________________________________________________________________________.
(наименование, юридический адрес, телефон, адрес электронной почты)
3. Организатор публичных слушаний _______________________________________.
4. Формы оповещения о начале публичных слушаний (название, номер, дата печатных изданий и др. формы) _____________________________________________.
5. Сроки проведения публичных слушаний _________________________________.
6. Сроки принятия замечаний и предложений _______________________________.
7. Сведения о проведении экспозиции по материалам (где и когда проведена) ________________________________________________________________________.
8. Сведения о проведении собрания (собраний) участников публичных слушаний (где и когда проведено, состав и количество участников, количество предложений и замечаний) _______________________________________________________________.
9. Предложения и замечания участников публичных слушаний:
в„– п/п
Предложения и замечания участников публичных слушаний
Кем внесено замечание/предложение
Рекомендации организатора публичных слушаний
Постоянно проживающие участники публичных слушаний
Иные участники публичных слушаний
10. Сведения о протоколе публичных слушаний _________________________________________________________________________.
11. Выводы и рекомендации по проведению публичных слушаний по проекту (аргументированные рекомендации организатора публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний): _________________________________________________________________________.
Председатель
организатора публичных слушаний
И.О.Ф.
(подпись)
Секретарь
организатора публичных слушаний
И.О.Ф.
(подпись)
Член
организатора публичных слушаний
И.О.Ф.
(подпись)
------------------------------------------------------------------