Типы документов



Постановление Правительства Белгородской обл. от 17.07.2023 N 386-пп "Об утверждении Порядка и сроков составления проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области на очередной финансовый год и на плановый период"



ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июля 2023 г. в„– 386-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И СРОКОВ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 59 и 60 закона Белгородской области от 16 ноября 2007 года в„– 162 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Белгородской области" и статьей 10 закона Белгородской области от 4 декабря 2007 года в„– 170 "О составлении, рассмотрении и утверждении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области" Правительство Белгородской области постановляет:

1. Утвердить Порядок и сроки составления проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области на очередной финансовый год и на плановый период (приложение в„– 1).

2. Утвердить Положение о бюджетной комиссии Белгородской области (приложение в„– 2).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Белгородской области Боровика В.Ф., заместителя Губернатора Белгородской области - министра образования Белгородской области Милехина А.В.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Белгородской области
В.В.ГЛАДКОВ





Приложение в„– 1

Утверждены
постановлением
Правительства Белгородской области
от 17 июля 2023 г. в„– 386-пп

ПОРЯДОК
И СРОКИ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТА
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

I. Общие положения

1.1. Порядок и сроки составления проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Порядок) определяет порядок составления проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области на очередной финансовый год и на плановый период.
1.2. В Порядке понятия и термины применяются в значениях, указанных в Бюджетном кодексе Российской Федерации и законодательстве Белгородской области.
1.3. Для целей настоящего Порядка под субъектами бюджетного планирования понимаются главные распорядители средств областного бюджета, главные администраторы доходов областного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета.
1.4. Проекты областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области составляются сроком на три года (очередной финансовый год и на плановый период).
1.5. Составление проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области основывается:
- на Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
- на Бюджетном кодексе Российской Федерации;
- на Налоговом кодексе Российской Федерации;
- на Федеральном законе от 6 октября 2003 года в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- на Федеральном законе от 29 ноября 2010 года в„– 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации";
- на Федеральном законе от 21 декабря 2021 года в„– 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации";
- на федеральном законе (проекте федерального закона) о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
- на законе Белгородской области от 16 ноября 2007 года в„– 162 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Белгородской области";
- на законе Белгородской области от 4 декабря 2007 года в„– 170 "О составлении, рассмотрении и утверждении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области";
- на иных нормативных правовых актах, регулирующих бюджетные и налоговые правоотношения;
- на прогнозе социально-экономического развития Белгородской области;
- на основных направлениях бюджетной и налоговой политики Белгородской области;
- на отчете об исполнении областного бюджета в отчетном году и основных показателях ожидаемого исполнения областного бюджета в текущем году;
- на докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
- на реестре расходных обязательств Белгородской области и планируемых изменений в нем в соответствии с проектами нормативных правовых актов (нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями), определяющих расходные обязательства Белгородской области;
- на государственных программах (проектах государственных программ, проектах изменений в государственные программы) Белгородской области.

II. Составление проекта областного бюджета на очередной
финансовый год и на плановый период

2.1. Составление проекта областного бюджета включает в себя три этапа.
На первом этапе составления проекта областного бюджета разрабатываются основные характеристики областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, а также разрабатывается прогноз социально-экономического развития Белгородской области.
На втором этапе субъекты бюджетного планирования в соответствии с методическими указаниями министерства финансов и бюджетной политики Белгородской области распределяют согласованные с министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год и на плановый период по главным распорядителям, распорядителям средств областного бюджета, по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Белгородской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов областного бюджета и согласованные с уполномоченным исполнительным органом Белгородской области объекты программы бюджетных инвестиций Белгородской области и представляют указанное распределение, а также иные документы и материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, в министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области. Одновременно уполномоченным исполнительным органом Белгородской области представляется проект программы бюджетных инвестиций Белгородской области.
В случае необходимости на основании уточнения прогноза социально-экономического развития Белгородской области министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области корректирует предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год и на плановый период согласно решениям бюджетной комиссии Белгородской области.
На третьем этапе министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области на основе представленных субъектами бюджетного планирования расчетов, документов и материалов формирует проект областного бюджета и прилагаемые к нему материалы и вносит их в Правительство Белгородской области.
2.2. Правительство Белгородской области не позднее 30 октября текущего года одобряет проект областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период для внесения в Белгородскую областную Думу.
2.3. Губернатор Белгородской области вносит проект закона Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на рассмотрение Белгородской областной Думы не позднее 1 ноября текущего года.
2.4. Правительство Белгородской области при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период:
а) ежегодно устанавливает сроки составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, включая перечень материалов и документов, необходимых для составления проекта областного бюджета;
б) утверждает (одобряет) прогноз социально-экономического развития Белгородской области;
в) рассматривает проект областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
г) вносит предложения Губернатору Белгородской области о направлении на утверждение в Белгородскую областную Думу проекта закона Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
д) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области, регулирующими бюджетные правоотношения.
2.5. Министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области в рамках подготовки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период:
а) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Белгородской области на очередной финансовый год и на плановый период;
б) осуществляет организацию составления, составление и представление в Правительство Белгородской области проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
в) устанавливает методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета;
г) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области, регулирующими бюджетные правоотношения.
2.6. Министерство экономического развития и промышленности Белгородской области при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период:
а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Белгородской области;
б) по согласованию с министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области на основании положений федеральных законов, законов Белгородской области, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Белгородской области, предусматривающих реализацию государственных программ Белгородской области, а также с учетом предложений исполнительных органов Белгородской области формирует перечень (изменения в перечень) государственных программ Белгородской области;
в) рассматривает проекты паспортов государственных программ Белгородской области, реализация которых начинается в очередном финансовом году, проекты изменений в действующие государственные программы Белгородской области для их представления в Белгородскую областную Думу одновременно с проектом закона Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
2.7. Субъекты бюджетного планирования представляют в министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области рассмотренные и согласованные с министерством экономического развития и промышленности Белгородской области проекты паспортов государственных программ Белгородской области, реализация которых начинается в очередном финансовом году, проекты изменений в действующие государственные программы Белгородской области для их представления в Белгородскую областную Думу одновременно с проектом закона Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
2.8. Субъекты бюджетного планирования при составлении проекта областного бюджета готовят документы и материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, в соответствии со сроками, установленными Правительством Белгородской области.
2.9. В целях своевременного и качественного составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области, министерство экономического развития и промышленности Белгородской области вправе запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов Белгородской области, органов местного самоуправления Белгородской области дополнительные сведения, необходимые для составления проекта областного бюджета и прогноза социально-экономического развития Белгородской области.

III. Составление проекта бюджета территориального фонда
обязательного медицинского страхования Белгородской области

3.1. В проекте закона Белгородской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области на очередной финансовый год и на плановый период (далее - проект бюджета территориального фонда, территориальный фонд соответственно) должны содержаться основные характеристики бюджета территориального фонда, к которым относятся общий объем доходов бюджета территориального фонда, общий объем расходов бюджета территориального фонда, дефицит (профицит) бюджета территориального фонда.
3.2. При составлении проекта бюджета территориального фонда в части классификации доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета территориального фонда применяется бюджетная классификация Российской Федерации.
3.3. Проект бюджета территориального фонда должен содержать показатели доходов и расходов в соответствии со статьями 4 и 5 закона Белгородской области от 4 декабря 2007 года в„– 170 "О составлении, рассмотрении и утверждении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области".
3.4. Правительство Белгородской области не позднее 30 октября текущего года одобряет проект бюджета территориального фонда для внесения в Белгородскую областную Думу.
3.5. Губернатор Белгородской области вносит проект бюджета территориального фонда на рассмотрение Белгородской областной Думы не позднее 1 ноября текущего года.
3.6. Правительство Белгородской области при составлении проекта бюджета территориального фонда:
а) ежегодно устанавливает сроки составления проекта бюджета территориального фонда;
б) рассматривает проект бюджета территориального фонда;
в) вносит предложения Губернатору Белгородской области о направлении на утверждение в Белгородскую областную Думу проекта бюджета территориального фонда;
г) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области, регулирующими бюджетные правоотношения.
3.7. Территориальный фонд составляет в установленные календарным планом составления проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области на очередной финансовый год и на плановый период сроки для представления Правительством Белгородской области в Белгородскую областную Думу проекта бюджета территориального фонда, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Белгородскую областную Думу одновременно с проектом бюджета территориального фонда.





Приложение в„– 2

Утверждено
постановлением
Правительства Белгородской области
от 17 июля 2023 г. в„– 386-пп

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОЙ КОМИССИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Бюджетная комиссия Белгородской области (далее - Бюджетная комиссия) является координационным органом по вопросам планирования бюджетных ассигнований областного бюджета при формировании проекта закона Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
2. Деятельность Бюджетной комиссии осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Положением о Бюджетной комиссии.
3. Основными задачами Бюджетной комиссии являются:
- обеспечение своевременной и качественной подготовки сведений, связанных с составлением проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, для их рассмотрения Правительством Белгородской области;
- рассмотрение и согласование предельных объемов бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год и на плановый период;
- рассмотрение предложений исполнительных органов Белгородской области по включению в состав областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период принимаемых расходных обязательств, увеличению действующих расходных обязательств.
4. Бюджетная комиссия образуется в составе председателя Бюджетной комиссии, секретаря Бюджетной комиссии и членов Бюджетной комиссии.
4.1. Персональный состав Бюджетной комиссии утверждается постановлением Правительства Белгородской области ежегодно.
4.2. Председатель Бюджетной комиссии:
- осуществляет общее руководство деятельностью Бюджетной комиссии;
- председательствует на заседаниях Бюджетной комиссии и организует ее работу;
- определяет дату, время и место проведения заседания Бюджетной комиссии;
- осуществляет общий контроль за реализацией принятых Бюджетной комиссией решений и данных ею рекомендаций.
4.3. Члены Бюджетной комиссии:
- участвуют в заседаниях Бюджетной комиссии;
- участвуют в обсуждении принимаемых Бюджетной комиссией решений по рассматриваемым вопросам.
5. Заседания Бюджетной комиссии проводятся в соответствии с календарным планом составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, ежегодно утверждаемым постановлением Правительства Белгородской области, с участием главных распорядителей (получателей при необходимости) средств областного бюджета по мере необходимости.
6. Подготовка и представление на рассмотрение Бюджетной комиссии вопросов и предложений по формированию бюджетных проектировок осуществляются главными распорядителями средств областного бюджета.
Подготовка и представление на рассмотрение Бюджетной комиссии вопросов и предложений по формированию основных параметров бюджетов муниципальных образований Белгородской области (доходы, расходы, источники финансирования дефицита бюджета по видам источников) осуществляется финансовыми органами муниципальных образований Белгородской области.
7. Решения Бюджетной комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов Бюджетной комиссии с правом решающего голоса председателя Бюджетной комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председатель Бюджетной комиссии. Решения Бюджетной комиссии в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания протокола направляются руководителям исполнительных органов, государственных органов Белгородской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, хранятся постоянно в министерстве финансов и бюджетной политики Белгородской области.
Решения Бюджетной комиссии служат основанием для изменения бюджетных проектировок.
8. Не урегулированные в процессе рассмотрения Бюджетной комиссией разногласия по формированию бюджетных проектировок в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания протокола заседания Бюджетной комиссии направляются министру финансов и бюджетной политики Белгородской области для их дальнейшего согласования.


------------------------------------------------------------------