Типы документов



Постановление администрации муниципального района "Корочанский район" Белгородской обл. от 06.02.2023 N 40 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Корочанского района некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРОЧАНСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 февраля 2023 г. в„– 40

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
КОРОЧАНСКОГО РАЙОНА НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Белгородской области от 28 мая 2018 года в„– 193-пп "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Белгородской области некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов" администрация муниципального района "Корочанский район" постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета Корочанского района некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов (прилагается).

2. Признать утратившими силу постановления администрации муниципального района "Корочанский район" от 9 августа 2016 года в„– 318 "Об утверждении Порядка оказания государственной поддержки районным общественным организациям", от 11 марта 2019 года в„– 114 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Корочанский район" от 9 августа 2016 года в„– 318".

3. Директору МКУ "Административно-хозяйственный центр обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального района "Корочанский район" Кладиенко Е.А.:
- направить настоящее постановление для официального опубликования в газете "Ясный ключ";
- обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района "Корочанский район" в информационно-коммуникационной сети общего пользования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района - председателя комитета финансов и бюджетной политики Мерзликину Л.С., заместителя главы администрации района по социальной политике Бычихину Т.В., заместителя главы администрации района - руководителя аппарата администрации района Кизимова С.Ю.

Глава администрации
Корочанского района
Н.В.НЕСТЕРОВ





Утвержден
постановлением
администрации муниципального
района "Корочанский район"
от 6 февраля 2023 года в„– 40

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА КОРОЧАНСКОГО РАЙОНА
НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ

I. Общие положения

1.1. Порядок предоставления субсидий из бюджета Корочанского района некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов (далее соответственно - Порядок, субсидия) определяет цели, критерии отбора, требования к получателям субсидии, условия и порядок предоставления средств субсидий некоммерческим организациям (далее - НКО), определения их объема, возврата неиспользованных остатков средств субсидии.
1.2. Целью предоставления субсидии является поддержка деятельности НКО, реализующих на территории Корочанского района социально значимые проекты по одному из приоритетных направлений, перечисленных в пункте 1.6 раздела I Порядка, осуществляемая по результатам проведения конкурса на предоставление субсидий из бюджета Корочанского района НКО на реализацию социально значимых проектов (далее - конкурс) в рамках реализации подпрограммы 2 "Повышение эффективности поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций и развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан" муниципальной программы "Социальная поддержка граждан в Корочанском районе", утвержденной постановлением администрации Корочанского района от 12 сентября 2014 года в„– 657.
1.3. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств, до которого в установленном порядке доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий НКО в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Муниципального совета Корочанского района о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, является управление социальной защиты населения администрации Корочанского района (далее - Управление).
1.4. Субсидии предоставляются НКО в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Муниципального совета Корочанского района о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.5. Для целей реализации Порядка используются следующие понятия:
1) конкурс - мероприятия, связанные с оценкой, анализом и выбором НКО с наиболее высокими оценочными показателями;
2) субсидия - денежные средства, предоставляемые Управлением в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением Муниципального совета Корочанского района о бюджете на соответствующий финансовый год НКО, победившей в конкурсе;
3) заявитель - НКО, подавшая заявку на участие в конкурсе;
4) социально значимый проект (далее - проект) - комплекс мероприятий, направленных на достижение цели, конкретных результатов, показателей, задач на территории Корочанского района в рамках уставной деятельности НКО;
5) получатель - НКО, признанная победителем по результатам конкурсного отбора;
6) конкурсная комиссия - коллегиальный орган, созданный для определения победителей конкурса.
1.6. Приоритетными направлениями поддержки социально значимых проектов (далее - приоритетные направления) являются:
1) содействие занятости лиц, находящихся в отпуске по уходу за ребенком;
2) содействие в вопросах трудоустройства инвалидов, трудовой адаптации инвалидов;
3) социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан;
4) социализация лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью;
5) деятельность в области содействия развитию благотворительности и добровольчества;
6) пропаганда здорового образа жизни, охрана здоровья населения;
7) развитие негосударственного сектора дошкольного образования;
8) развитие культурной среды Корочанского района;
9) поддержка молодежных инициатив;
10) развитие туризма на территории Корочанского района;
11) развитие гражданского общества;
12) укрепление гражданского единства и гармонизация межнациональных отношений;
13) экология и охрана окружающей среды;
14) развитие физической культуры и спорта;
15) патриотическое воспитание населения;
16) профилактика социального сиротства, поддержка материнства, отцовства и детства;
17) правовое просвещение населения;
18) сохранение, увеличение и обогащение объектов животного мира;
19) содействие органам внутренних дел и иным правоохранительным органам в охране общественного порядка;
20) развитие отечественных традиций по проведению празднования исторических и памятных дат;
21) повышение качества жизни граждан пожилого возраста, пенсионеров, ветеранов;
22) содействие развитию некоммерческих организаций (выполнение функций ресурсного центра).
1.7. Не допускается осуществление за счет субсидии следующих расходов:
1) непосредственно не связанных с реализацией проекта;
2) на приобретение недвижимого имущества;
3) на погашение задолженностей по налогам, сборам и иным платежам бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
4) на капитальное строительство новых зданий;
5) на приобретение алкогольной и табачной продукции;
6) на приобретение как получателями субсидии, так и иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций;
7) предусматривающих финансирование политических кампаний и акций, подготовки митингов, демонстраций и пикетирований;
8) на уплату штрафов и пеней;
9) на приобретение транспортных средств;
10) на коммерческие проекты;
11) на привлечение сторонних специалистов с оплатой выполняемых ими работ, которые входят в перечень должностных обязанностей штатных работников НКО.
1.8. НКО, помимо финансирования расходов, непосредственно связанных с реализацией проекта, также имеют право осуществлять за счет субсидии обеспечение своей финансово-хозяйственной деятельности:
а) расходы на оплату труда работников, непосредственно связанных с реализацией проекта, за период выполнения ими работ в рамках проекта в размере, не превышающем среднюю заработную плату по Белгородской области за аналогичный период предыдущего года, а также расходы на оплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, начисленных на указанные суммы расходов на оплату труда;
б) расходы на аренду зданий, строений и сооружений, которые НКО использует для реализации проекта;
в) расходы на оплату коммунальных услуг, а также обслуживание зданий, строений и сооружений, которые НКО использует для реализации проекта;
г) расходы на оплату информационных и консультационных услуг, непосредственно связанных с реализацией проекта;
д) расходы на канцелярские товары, используемые для реализации проекта.
1.9. Организационное, правовое, документационное, информационное обеспечение конкурса осуществляет Управление.
1.10. Сведения о предоставлении субсидий размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (в том числе решения о внесении изменений в решение о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).

II. Критерии конкурса

2.1. В конкурсе могут принимать участие НКО, соответствующие следующим требованиям:
2.1.1. НКО должна быть зарегистрирована и осуществлять свою деятельность на территории Корочанского района Белгородской области в качестве юридического лица в установленном законодательством порядке.
2.1.2. По состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу проведения конкурса, у НКО, претендующей на получение субсидии, должна отсутствовать:
- неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- просроченная задолженность по возврату в областной бюджет, бюджет Корочанского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Корочанским районом и Белгородской областью.
2.1.3. НКО не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.1.4. В случае если в реестре дисквалифицированных лиц имеются сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере НКО, срок окончания их дисквалификации должен заканчиваться не позже 12 месяцев, предшествующих подаче заявки.
2.1.5. НКО не должна являться иностранной некоммерческой организацией, а также российской некоммерческой организацией, в уставном (складочном) капитале которой доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
2.1.6. НКО не должна получать средства из бюджета Корочанского района в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Корочанского района на цели, установленные настоящим Порядком.
2.1.7. Если это предусматривается целями проекта, НКО должна располагать материально-технической базой, необходимой для достижения целей предоставления субсидии.
2.1.8. НКО осуществляет в соответствии с уставом один или несколько видов деятельности, соответствующих приоритетным направлениям, указанным в пункте 1.6 раздела I Порядка.
2.1.9. НКО не должна находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом).
2.2. Участниками конкурса не могут быть:
1) потребительские кооперативы, в том числе жилищные, жилищно-строительные и гаражные кооперативы, садоводческие, огороднические и дачные потребительские кооперативы, общества взаимного страхования, кредитные кооперативы, фонды проката, сельскохозяйственные потребительские кооперативы;
2) политические партии;
3) кооперативы;
4) торгово-промышленные палаты;
5) товарищества собственников недвижимости, к которым относятся в том числе товарищества собственников жилья;
6) адвокатские палаты, адвокатские образования;
7) нотариальные палаты;
8) государственные корпорации, государственные компании;
9) государственные (муниципальные) учреждения;
10) общественные объединения, не являющиеся юридическим лицом;
11) профсоюзные организации;
12) юридические лица, в составе учредителей которых есть политические партии;
13) физические лица;
14) НКО, при реализации проектов которых ранее были выявлены факты нецелевого использования средств субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
15) микрофинансовые организации.

III. Порядок проведения конкурса

3.1. В целях начала проведения конкурса администрация Корочанского района издает распоряжение о проведении конкурса и размещает информационное сообщение о проведении конкурса на официальном сайте администрации Корочанского района с указанием:
- сроков проведения конкурса (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников конкурса):
даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее:
30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если получатель субсидии определяется по результатам конкурса;
- наименования, местонахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Управления;
- результатов предоставления субсидии;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в сети Интернет, на котором обеспечивается проведение конкурса (в случае наличия технических возможностей для проведения конкурса);
- требований к НКО в соответствии с требованиями Порядка и перечня документов, представляемых заявителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок на участие в конкурсе и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
- порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
- правил рассмотрения и оценки заявок;
- порядка предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса;
- срока, в течение которого победители конкурса должны подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
- условий признания победителей конкурса уклонившимися от заключения Соглашения;
- даты размещения результатов конкурса на официальном сайте администрации, которая не может быть позднее пятого рабочего дня, следующего за днем определения победителей конкурса.
Сроки размещения информационного сообщения о проведении конкурса не должны превышать 3 (трех) рабочих дней с даты издания распоряжения о проведении конкурса.
3.2. Для участия в конкурсе НКО, соответствующие требованиям, установленным в пункте 2.1 раздела II Порядка, в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня начала приема заявок представляют в Управление заявку на русском языке, включающую:
1) наименование приоритетного направления в соответствии с пунктом 1.6 раздела I Порядка, которому преимущественно соответствует планируемая деятельность по проекту;
2) название проекта, на реализацию которого запрашивается субсидия;
3) краткое описание проекта;
4) географию проекта;
5) срок реализации проекта;
6) обоснование социальной значимости проекта;
7) целевые группы проекта;
8) цель (цели) и задачи проекта;
9) ожидаемые количественные и качественные результаты проекта;
10) общую сумму расходов на реализацию проекта;
11) запрашиваемую сумму субсидии, не превышающую установленной пунктом 3.19 раздела III Порядка;
12) календарный план проекта;
13) бюджет проекта (смета расходов должна соответствовать деятельности по проекту, расходы должны быть минимизированы и экономически обоснованы);
14) информацию о руководителе проекта;
15) информацию о команде проекта;
16) информацию об организации;
17) письма организаций-партнеров, организаций, выступающих партнерами в проекте (по желанию);
18) согласие на обработку персональных данных (приложение в„– 1 к Порядку);
19) согласие на публикацию (размещение) в сети Интернет информации об участнике конкурса, о подаваемой участником конкурса заявке, иной информации об участнике конкурса, связанной с соответствующим конкурсом (приложение в„– 2 к Порядку).
В состав заявки включаются следующие документы:
1) копия действующей редакции устава НКО;
2) копия документа, подтверждающего полномочия лица на подачу заявки от имени НКО, - в случае, если заявку подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени организации, не содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц.
Дополнительно для участия в конкурсе представляются следующие документы:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) выписка из реестра дисквалифицированных лиц, подтверждающая отсутствие сведений о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере НКО, по состоянию на дату не ранее чем за 30 (тридцать) календарных дней до начала приема заявок;
3) справка, подтверждающая отсутствие у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату не ранее чем за 30 (тридцать) календарных дней до начала приема заявок;
4) справка об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Корочанского района или областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, представленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, а также иной просроченной (нерегулируемой) задолженности перед Корочанским районом по состоянию на дату не ранее чем за 30 (тридцать) календарных дней до начала приема заявок;
5) справка, подтверждающая, что НКО не получает средства из областного бюджета, бюджета Корочанского района в соответствии с иными нормативными правовыми актами Белгородской области, Корочанского района на приоритетные направления, указанные в пункте 1.6 раздела I Порядка, по состоянию на дату не ранее чем за 30 (тридцать) календарных дней до начала приема заявок.
3.3. Руководители НКО несут персональную ответственность за представление достоверной информации.
3.4. Заявка на участие в конкурсе (далее - заявка) представляется в Управление на бумажном носителе.
3.5. Для участия в конкурсе одна НКО имеет право подать одну заявку по приоритетным направлениям поддержки, указанным в пункте 1.6 раздела I Порядка.
3.6. В случае подачи НКО более одной заявки принимается заявка, поданная первой по дате и времени.
3.7. Заявки, поступившие после окончания установленного распоряжением о проведении конкурса срока приема документов, к участию в конкурсе не допускаются.
3.8. Заявитель вправе до окончания срока приема заявок обратиться в Управление с письменным заявлением об отказе от участия в конкурсе.
3.9. Отозванная заявка не учитывается при определении количества заявок, поданных для участия в конкурсе.
3.10. Расходы, связанные с подготовкой и подачей заявок, не возмещаются.
3.11. Заявки возврату не подлежат.
3.12. Заявка, поступившая в Управление, регистрируется в течение срока приема заявок и 5 (пяти) рабочих дней после окончания приема заявок.
Заявитель в течение срока приема заявок вправе внести изменения в заявку на бумажном носителе непосредственно в Управлении.
3.13. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания приема заявок Управление информирует конкурсную комиссию по проведению конкурса (далее - Конкурсная комиссия) о поступивших на конкурс заявках и о выявлении в отношении них несоответствия требованиям Порядка.
Конкурсная комиссия формируется нормативным правовым актом администрации Корочанского района и состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Конкурсной комиссии. Число членов Конкурсной комиссии должно составлять не менее 7 человек.
3.14. Конкурсная комиссия в течение 10 (десяти) календарных дней со дня получения от Управления доступа к заявкам, представленным в Управление на бумажном носителе:
- проверяет их комплектность;
- устанавливает соответствие участников конкурса категориям получателей субсидии, предусмотренным Порядком;
- принимает решение о прохождении предварительного отбора либо об отклонении заявки участника конкурса, которое оформляется протоколом заседания Конкурсной комиссии.
3.15. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие критериям получателей субсидии, установленным Порядком;
2) несоответствие представленных заявок и документов требованиям к заявкам участников конкурса, установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора;
3) недостоверность представленной участником конкурса информации, в том числе информации о местонахождении и адресе юридического лица;
4) подача НКО заявки после даты и (или) времени, определенных для окончания приема заявок;
5) направление реализации проекта не соответствует учредительным документам НКО и приоритетным направлениям конкурса.
Не является основанием для отклонения заявки наличие в представленных документах описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок.
3.16. По итогам предварительного отбора Конкурсной комиссией поданных на участие в конкурсе заявок размещается на официальном сайте администрации Корочанского района информация о его результатах, включающая следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок участников конкурса;
- информация об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
- список заявок, зарегистрированных на конкурс;
- информация об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки.
Сообщение об отклонении заявки направляется участнику конкурса официальным письмом не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты окончания предварительного рассмотрения Конкурсной комиссией с разъяснением причин отклонения.
3.17. Конкурсная комиссия рассматривает заявки и по результатам рассмотрения определяет место в рейтинге каждой заявки, в том числе вправе пересмотреть оценки заявки по одному или нескольким критериям.
3.18. По результатам рейтинга заявок Конкурсная комиссия формирует проект перечня победителей конкурса, включающего предложения по размерам субсидий, предоставляемых на реализацию каждого проекта.
3.19. Размер субсидий, предоставляемых НКО по приоритетным направлениям, указанным в подпунктах 1 - 22 пункта 1.6 раздела I Порядка, составляет:
1) не более 250 тысяч рублей для НКО, официально зарегистрированных в качестве юридического лица и осуществляющих свою деятельность на территории Корочанского района на дату начала приема заявок не менее шести месяцев, не имеющих успешно реализованных проектов (районных, региональных и федеральных конкурсов и грантов) по приоритетным направлениям, указанным в пункте 1.6 раздела 1 Порядка;
2) не более 300 тысяч рублей для НКО, официально зарегистрированных в качестве юридического лица и осуществляющих свою деятельность на территории Корочанского района на дату начала приема заявок не менее одного года, имеющих не менее одного успешно реализованных проектов (районных, региональных и федеральных конкурсов и грантов) по приоритетным направлениям, указанным в пункте 1.6 раздела 1 Порядка;
3) не более 400 тысяч рублей для НКО, официально зарегистрированных в качестве юридического лица и осуществляющих свою деятельность на территории Корочанского района на дату начала приема заявок не менее трех лет, имеющих не менее трех успешно реализованных проектов (районных, региональных и федеральных конкурсов и грантов) по приоритетным направлениям, указанным в пункте 1.6 раздела 1 Порядка;
4) не более 900 тысяч рублей для НКО, официально зарегистрированных в качестве юридического лица и осуществляющих свою деятельность на территории Корочанского района на дату начала приема заявок не менее шести лет, имеющих не менее четырех успешно реализованных проектов (районных, региональных и федеральных конкурсов и грантов) по приоритетным направлениям, указанным в пункте 1.6 раздела 1 Порядка;
5) не более 1,5 миллиона рублей для НКО, официально зарегистрированных в качестве юридического лица и осуществляющих свою деятельность на территории Корочанского района на дату начала приема заявок не менее 10 лет, имеющих не менее пяти успешно реализованных проектов (районных, региональных и федеральных конкурсов и грантов) по приоритетным направлениям, указанным в пункте 1.6 раздела 1 Порядка;
6) не более 3 миллионов рублей для НКО, официально зарегистрированных в качестве юридического лица и осуществляющих свою деятельность на территории Корочанского района на дату начала приема заявок более десяти лет, имеющих не менее семи успешно реализованных проектов (районных, региональных и федеральных конкурсов и грантов) по приоритетным направлениям, указанным в пункте 1.6 раздела 1 Порядка.
3.20. Конкурсная комиссия оставляет за собой право уменьшить размер субсидии, предоставляемой на реализацию проекта. В протоколе по итогам заседания Конкурсной комиссии указываются причины изменения размера субсидии и сумма субсидии, предоставляемая НКО.
3.21. Заседание Конкурсной комиссии по итогам рассмотрения заявок и принятие решений по итогам конкурса проводится в срок не позднее 30 календарных дней с даты окончания приема заявок.
3.22. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Конкурсной комиссии и размещается на официальном сайте администрации Корочанского района в течение 3 (трех) рабочих дней со дня утверждения результатов конкурса.

IV. Условия и порядок предоставления субсидии

4.1. Победитель конкурса в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня размещения информации на официальном сайте должен заключить с Управлением Соглашение. Незаключение Соглашения в срок, указанный в настоящем пункте, отказ от подписания Соглашения НКО являются основаниями для отмены решения о предоставлении субсидии. Данное решение принимается Конкурсной комиссией в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня истечения срока для заключения Соглашения.
В случае выявления факта представления победителем конкурса в Управление подложных документов и (или) недостоверной информации Управление вправе исключить такого победителя конкурса из перечня победителей конкурса и не заключать с ним Соглашения.
4.2. Предоставление субсидий осуществляется в сроки и в порядке, установленные Соглашением.
В соответствии с Соглашением получатель субсидии дает согласие на осуществление в отношении него проверки Управлением соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, проверки органами муниципального финансового контроля Корочанского района соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.
4.3. Субсидии предоставляются путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
4.4. Показателем результативности использования субсидии является стопроцентное достижение значений показателей реализации мероприятий проекта. Показатели реализации мероприятий проекта должны быть конкретными, измеримыми, а также соответствовать результатам подпрограммы 2 "Повышение эффективности поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций и развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан" муниципальной программы "Социальная поддержка граждан в Корочанском районе", утвержденной постановлением администрации муниципального района "Корочанский район" от 12 сентября 2014 года в„– 657.

V. Требования к отчетности

5.1. По результатам заключенного Соглашения НКО ежеквартально в сроки, установленные в Соглашении, представляет в Управление отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчет о достижении значений показателей реализации мероприятий проекта (в соответствии с формами, являющимися неотъемлемой частью Соглашения) с приложением подтверждающих документов.
5.2. В случае выявления замечаний, непредставления к указанному сроку отчетов НКО, информации, подтверждающей реализацию мероприятий проекта и факт расходования средств субсидии, перечисление субсидии приостанавливается на срок устранения замечаний и (или) представления отчетов.
5.3. Остаток средств на дату окончания срока действия Соглашения подлежит возврату в муниципальный бюджет в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, в срок не позднее 20 декабря текущего финансового года.

VI. Контроль за использованием субсидии

6.1. Управлением, органом муниципального финансового контроля Корочанского района осуществляется контроль за соблюдением победителем конкурса порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Победитель конкурса несет ответственность за нарушения условий и порядка предоставления субсидии, выявленные в ходе проверок, проведенных Управлением, органами муниципального финансового контроля Корочанского района, и обязан возвратить средства субсидии в бюджет Корочанского района, из которого предоставлена субсидия, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, указанных в Соглашении.
6.2. В случае выявления нарушений в расходовании субсидии Управление в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателю субсидии официальное уведомление о возврате субсидии, в котором обосновывается нарушение использования субсидии, денежная сумма, необходимая к возврату в Управление, расчетный счет, на который производится возврат.
6.3. Субсидия подлежит возврату в муниципальный бюджет в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения уведомления о возврате субсидии, а в случае нарушения получателем субсидии срока возврата субсидии субсидия возвращается в муниципальный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае нарушения получателем субсидии срока возврата субсидии заключенное ранее Соглашение расторгается Управлением в одностороннем порядке.
6.4. Средства субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
6.5. Нецелевое использование субсидии получателем влечет за собой применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.6. В случае недостижения значений показателей результата предоставления субсидии по итогам отчетного финансового года объем средств, подлежащий возврату в бюджет Корочанского района (V возврата), рассчитывается по формуле:

V возврата = V субсидии ij x К ij x D ij,

где:
V субсидии ij - размер средств субсидии, предоставленной организации-победителю на реализацию i-мероприятия проекта, по которому установлен j-показатель результата;
К ij - удельный вес j-показателя результата предоставления субсидии на реализацию i-мероприятия проекта.
Значение удельного веса j-показателя результата предоставления субсидии на реализацию i-мероприятия проекта (К ij) определяется по формуле:

К ij = l / n ij,

где:
n ij - количество установленных показателей результата предоставления субсидии на реализацию i-мероприятия проекта;
D ij - индекс, отражающий уровень недостижения значения j-показателя результата предоставления субсидии на реализацию i-мероприятия проекта, который определяется по формуле:

D ij = 1 - (R факт / R план),

где:
R факт - фактически достигнутое значение j-показателя результата предоставления субсидии на реализацию i-мероприятия проекта по состоянию на отчетную дату;
R план - значение j-показателя результата предоставления субсидии на реализацию i-мероприятия проекта по состоянию на отчетную дату.
Объем средств, подлежащий возврату в бюджет (V возврата), рассчитывается по показателям результата предоставления субсидии, значения которых не достигли установленных в Соглашении значений.

VII. Иные положения

7.1. Администрация Корочанского района вправе в любой момент до утверждения итогов конкурса прекратить его проведение. Уведомление о прекращении проведения конкурса размещается на официальном сайте администрации Корочанского района в день принятия такого решения.
7.2. В случае уменьшения Управлению как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления организациям-победителям субсидий в размере, определенном в Соглашении, заключаются дополнительные соглашения с получателем субсидии об уменьшении размера субсидий или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.





Приложение в„– 1
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Корочанского района
некоммерческим организациям
на реализацию социально
значимых проектов

Согласие на обработку персональных данных

Я, субъект персональных данных ________________________________________
__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающий(-ая) по адресу: _______________________________________________
__________________________________________________________________________,

основной документ, удостоверяющий личность (паспорт) ______________________
__________________________________________________________________________,
(серия, номер, дата выдачи документа, наименование выдавшего органа и т.д.)
в лице моего представителя (если есть) __________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающего(-й) по адресу: _______________________________________________
__________________________________________________________________________,
основной документ, удостоверяющий личность (паспорт) ______________________
__________________________________________________________________________,
(серия, номер, дата выдачи документа, наименование выдавшего органа)
действующего(-й) на основании _____________________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование документа, подтверждающего полномочия
представителя, и его реквизиты)

на основании статей 9, 10, 11 Федерального закона от 27 июля 2006 года
в„– 152-ФЗ "О персональных данных" даю свое согласие управлению социальной
защиты населения администрации Корочанского района (г. Короча, пл.
Васильева, д. 13) (далее - Оператор) на обработку своих персональных
данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), использование, распространение (в том числе
передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, в
том числе сбор и хранение биометрических персональных данных (фото- и
видеоизображений, голоса), их проверку и передачу информации о степени их
соответствия предоставленным биометрическим персональным данным гражданина
Российской Федерации с целью обработки информации об участнике отбора, о
подаваемой заявке для участия в конкурсе предоставления субсидий на
реализацию социально значимого проекта с целью соблюдения действующего
законодательства.
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие:
- фамилия;
- имя;
- отчество;
- год, месяц, дата и место рождения;
- адрес места жительства;
- контактный телефон;
- сведения о месте работы (название организации и должность).
Настоящее согласие действует _________________________________________.
(срок)
Субъект персональных данных вправе отозвать данное согласие на
обработку своих персональных данных письменно, уведомив об этом Оператора.
В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку
своих персональных данных Оператор обязан прекратить их обработку или
обеспечить прекращение такой обработки (если обработка персональных данных
осуществляется другим лицом, действующим по поручению Оператора) и в
случае, если сохранение персональных данных более не требуется для целей
обработки персональных данных, уничтожить персональные данные или
обеспечить их уничтожение (если обработка персональных данных
осуществляется другим лицом, действующим по поручению Оператора) в срок, не
превышающий 30 (тридцати) дней с даты поступления указанного отзыва. В
случае отсутствия возможности уничтожения персональных данных в течение
указанного срока Оператор осуществляет блокирование таких персональных
данных или обеспечивает их блокирование (если обработка персональных данных
осуществляется другим лицом, действующим по поручению Оператора) и
обеспечивает уничтожение персональных данных в срок не более чем шесть
месяцев.

Субъект персональных данных:
_________________________/____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Контактная информация _____________________________________________________
(контактный телефон/электронная почта/почтовый адрес)

"_____" ___________________ 20___ года
(число, месяц, год)





Приложение в„– 2
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Корочанского района
некоммерческим организациям
на реализацию социально
значимых проектов

Согласие
на публикацию (размещение) в сети Интернет информации об участнике
конкурса, о подаваемой участником конкурса заявке, иной информации
об участнике конкурса, связанной с соответствующим конкурсом

Я, субъект персональных данных ________________________________________
__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающий(-ая) по адресу: ______________________________________________,
основной документ, удостоверяющий личность (паспорт) ______________________
__________________________________________________________________________,
(серия, номер, дата выдачи документа, наименование выдавшего органа)
в лице моего представителя (если есть) ___________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающего(-й) по адресу: ______________________________________________,
основной документ, удостоверяющий личность (паспорт) ______________________
__________________________________________________________________________,
(серия, номер, дата выдачи документа, наименование выдавшего органа)
действующего(-й) на основании _____________________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование документа, подтверждающего полномочия представителя, и его
реквизиты)

руководствуясь статьей 10.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года
в„– 152-ФЗ "О персональных данных", заявляю о согласии на публикацию
(размещение) в сети Интернет информации об участнике конкурса, о подаваемой
участником конкурса заявке, иной информации об участнике конкурса,
связанной с соответствующим конкурсом, оператором - управлением социальной
защиты населения администрации Корочанского района с целью размещения на
сайте Администрации Корочанского района
(korochanskij-r31.gosweb.gosuslugi.ru), на официальном сайте управления
социальной защиты населения администрации Корочанского района
(usznkorocha.ru), на едином портале бюджетной системы Российской Федерации
в целях размещения информации об участниках конкурса (победителях) на
предоставление субсидий из бюджета Белгородской области некоммерческим
организациям на реализацию социально значимых проектов в следующем порядке:

Категория персональных данных
Перечень персональных данных
Разрешение к распространению (да/нет)
Условия и запреты
Общие
Фамилия
Да

Имя
Да

Отчество
Да


Сведения об информационных ресурсах оператора, посредством которых будут осуществляться предоставление доступа неограниченному кругу лиц и иные действия с персональными данными субъекта персональных данных:

Информационный ресурс
Действия с персональными данными
Единый портал бюджетной системы Российской Федерации (budget.gov.ru)
Публикация (размещение)
Официальный сайт администрации Корочанского района (korochanskij-r31.gosweb.gosuslugi.ru)
Публикация (размещение)
Официальный сайт управления социальной защиты населения администрации Корочанского района (usznkorocha.ru)
Публикация (размещение)

Настоящее согласие действует до отзыва согласия субъектом персональных
данных.

Субъект персональных данных:
_________________________/____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Контактная информация _____________________________________________________
(контактный телефон/электронная почта/почтовый адрес)

"___" ___________________ 20___ года
(число, месяц, год)





Приложение в„– 3
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Корочанского района
некоммерческим организациям
на реализацию социально
значимых проектов

Оценочная ведомость члена конкурсной комиссии

Фамилия, имя, отчество члена комиссии: _________________________________

в„– п/п
Критерии отбора участников конкурса
Фактические баллы
Максимальные баллы
Наименование НКО, проекта
1.
Актуальность и социальная значимость проекта

10
2.
Логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам

10
3.
Инновационность, уникальность проекта

10
4.
Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов

10
5.
Реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта

10
6.
Масштаб реализации проекта

10
7.
Собственный вклад некоммерческой организации и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития

5
8.
Опыт успешной реализации программ, проектов по соответствующему направлению деятельности

10
9.
Соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности

10
10.
Информационная открытость организации

5
ИТОГО




------------------------------------------------------------------