Типы документов



Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской обл. от 14.12.2023 N 5801 "О внесении изменений в Положение о распределении фонда стимулирования руководителей общеобразовательных организаций Старооскольского городского округа, утвержденное постановлением администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 27 августа 2020 года N 1936"



АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2023 г. в„– 5801

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ФОНДА
СТИМУЛИРОВАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, УТВЕРЖДЕННОЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО
ОКРУГА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27 АВГУСТА 2020 ГОДА в„– 1936

Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Белгородской области от 30 сентября 2019 года в„– 421-пп "Об утверждении Методики формирования системы оплаты труда и стимулирования работников государственных образовательных организаций Белгородской области и муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего образования", на основании Устава Старооскольского городского округа Белгородской области администрация городского округа постановляет:

1. Внести в Положение о распределении фонда стимулирования руководителей общеобразовательных организаций Старооскольского городского округа, утвержденное постановлением администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 27 августа 2020 года в„– 1936 "Об утверждении Положения о распределении фонда стимулирования руководителей общеобразовательных организаций Старооскольского городского округа" (с изменениями, внесенными постановлением администрации Старооскольского городского округа от 18 октября 2021 года в„– 2515), следующие изменения:
Действие пп. 1.1 п. 1 распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2023.
1.1. Абзац третий пункта 1.5 раздела 1 после слов "за отраслевые награды" дополнить словами "Отличник просвещения",".
1.2. Пункт 2.1 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.1. Критерии оценки результативности профессиональной деятельности руководителей общеобразовательных организаций

Критерии эффективности деятельности
Показатели эффективности деятельности
Кол-во баллов по каждому показателю критериев
1. Качество и общедоступность общего и дошкольного образования в организации
1.1. Общие показатели успеваемости обучающихся на уровне городского округа по результатам аттестации (в том числе по результатам ЕГЭ и других форм независимой оценки качества образования)
1.1.1. Удельный вес численности выпускников 9 классов общеобразовательных организаций, преодолевших с первого раза удовлетворительные результаты по всем учебным предметам по результатам основного государственного экзамена, в общей численности выпускников 9 классов общеобразовательных организаций, %
Успеваемость обучающихся 100% - 20 баллов;
успеваемость обучающихся менее 100% - 0 баллов
1.1.2. Удельный вес численности выпускников 11 классов общеобразовательных организаций, преодолевших с первого раза минимальный порог по учебным предметам "Русский язык" и "Математика" по результатам единого государственного экзамена, в общей численности выпускников 11 классов общеобразовательных организаций, %
Процент обучающихся с результатом ЕГЭ выше минимального уровня, установленного Рособрнадзором (средний показатель без учета пересдачи русского языка и математики в резервные дни):
- 5 баллов - 100%;
- 0 баллов - менее 100%
1.1.3. Удельный вес численности выпускников 11 классов общеобразовательных организаций, набравших свыше 82 баллов (высокобалльный результат) по результатам единого государственного экзамена, в общей численности выпускников 11 классов общеобразовательных организаций, %
Примечание: 1 обучающийся считается 1 раз
9 - 10% - 10 баллов;
7 - 8% - 5 баллов;
1 - 6% - 3 балла
1.2. Наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций разных уровней
1.2.1. Доля обучающихся, принимающих участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников (от общего количества обучающихся параллелей, принимающих участие в олимпиаде)
8 баллов - 40% и более;
6 баллов - 30 - 39%;
4 балла - 20 - 29%;
2 балла - 10 - 19%
1.2.2. Эффективность участия в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников
10 баллов - 50% и выше;
5 баллов - 30 - 40%;
3 балла - 20 - 30%
1.2.3. Наличие достижений обучающихся (победители, призеры) по итогам участия во Всероссийской олимпиаде школьников
Примечание: баллы устанавливаются за каждый результативный факт сроком на один учебный год.
Достижения одного обучающегося по наивысшему результату, разные достижения суммируются
30 баллов - международный и всероссийский уровень;
10 баллов - региональный уровень
1.2.4. Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, от общей численности обучающихся по программам общего образования (КПЭ. П. 14)
10 баллов - 80% и более;
7 баллов - 75 - 79%;
5 баллов - 68 - 74%;
1 балл - менее 68%. Дополнительные баллы за результативное участие:
5 баллов - 50% участвующих в олимпиадах и конкурсах стали победителями и призерами
1.3. Высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации (в том числе обеспечение участия общественных наблюдателей)
1.3.1. Создание условий для проведения олимпиады, государственной итоговой аттестации
5 баллов - проведение олимпиады;
10 баллов - пункт проведения экзаменов (5 баллов дополнительных за участие в сентябрьские сроки)
1.4.2. Обеспечение участия общественных наблюдателей в процедурах государственной итоговой аттестации, допуска к ней
Примечание: баллы устанавливаются за каждый результативный факт сроком на одно полугодие
1 балл - за участие в одной процедуре (баллы суммируются)
1.4. Высокие результаты методической деятельности (призовые места в конкурсах, конференциях)
1.4.1. Зафиксированное личное участие руководителя общеобразовательной организации (выступления, организация, открытые занятия) на семинарах, конференциях, заседаниях методических объединений, курсов повышения квалификации, в мероприятиях методического взаимодействия в условиях сети, обобщение опыта работы и его представление в виде целостного описания актуального педагогического опыта.
Примечание: достижения суммируются
10 баллов - всероссийский уровень;
5 баллов - региональный уровень;
3 балла - муниципальный уровень
1.4.2. Результативное зафиксированное личное участие руководителя организации в конкурсах профессионального мастерства, грантах
Примечание: баллы за результативное участие в конкурсах профессионального мастерства устанавливаются сроком на один учебный год за каждый результативный факт
Результативность участия:
10 баллов - всероссийский уровень;
5 баллов - региональный уровень;
3 балла - муниципальный уровень
1.4.3. Организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования
Очная форма презентации:
3 балла - инновации, представленные на всероссийском уровне;
2 балла - инновации, представленные на региональном уровне;
1 балл - инновации, представленные на муниципальном уровне. Заочная форма презентации:
2 балла - инновации, представленные на всероссийском уровне;
1 балл - на региональном уровне
1.4.4. Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, стажировочной, новаторской площадок, разработка и внедрение авторских программ.
Примечание: баллы суммируются
5 баллов - федеральный уровень;
3 балла - региональный уровень;
2 балла - муниципальный уровень
1.5. Показатели профессиональной ориентации и профессионального обучения
1.5.1. Охват обучающихся 10 - 11 классов профессиональным обучением по 1-й профессии
5 баллов - 100%;
3 балла - 90 - 99%
1.5.2. Удельный вес численности выпускников 11 классов, выбравших специальность для продолжения обучения, соответствующую профилю обучения, в общей численности выпускников 11 классов
10 баллов - 90 - 99% от общего числа обучающихся;
15 баллов - 100%
1.5.3. Удельный вес численности обучающихся 10 - 11 классов, осваивающих основную образовательную программу по индивидуальным учебным планам
10 баллов - 90 - 99% от общего числа обучающихся;
15 баллов - 100%
1.5.4. Удельный вес выпускников 9-х классов, продолживших обучение в профессиональных образовательных организациях, расположенных на территории Белгородской области (КПЭ, П. 15)
Примечание: в случае недостижения показателя - депремирование в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Положения
10 баллов - не менее 80% от общего числа обучающихся 9-х классов
1.5.5. Удельный вес выпускников 11-х классов, продолживших обучение в профессиональных образовательных организациях и организациях высшего образования, расположенных на территории Белгородской области (КПЭ, П. 16)
Примечание: в случае недостижения показателя - депремирование в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Положения
30 баллов - 91 - 100% от общего числа обучающихся 11-х классов;
20 баллов - 81 - 90% от общего числа обучающихся 11-х классов;
10 баллов - 70 - 80% от общего числа обучающихся 11-х классов
1.6. Посещаемость дошкольного отделения (дошкольной группы) детьми
1.6.1. Обеспечение посещаемости дошкольного отделения (дошкольной группы) детьми
25 баллов - от 81% посещаемости детей и выше за календарный год;
10 баллов - от 71% до 80% посещаемости детей за календарный год;
0 баллов - ниже 70% посещаемости детей за календарный год
1.7. Ресурсообеспеченность дошкольного отделения (дошкольной группы)
1.7.1. Охват детей до 3 лет дошкольным образованием
3 балла - не менее 10% от общего количества детей в дошкольном отделении (дошкольной группе);
5 баллов - не менее 20% от общего количества детей в дошкольном отделении (дошкольной группе)
1.7.2. Организация вариативных форм предоставления дошкольного образования (организация работы ГКП, ЦИП, лекотек, семейных групп)
5 баллов - услуги предоставляются;
0 баллов - услуги не предоставляются
2. Кадровые ресурсы организации
2.1. Кадровые ресурсы организации
2.1.1. Развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях)
5 баллов - 15% и более победителей и призеров от общего количества педагогов;
3 балла - 14 - 10%;
1 балл - 10 - 5%
2.1.2. Доля педагогических работников в возрасте до 30 лет
3 балла - 15 - 19%;
5 баллов - 20 - 29%;
10 баллов - 30% и более
2.1.3. Создание условий для развития дуального обучения, для организации педагогической практики студентов (наличие договора, кабинета профориентации, центра дуального обучения и т.д.)
3 балла
2.1.4. Уровень квалификации педагогических работников
Доля педагогов, имеющих квалификационную категорию:
3 балла - 50%;
4 балла - 51 - 70%;
5 баллов - 71 - 85%;
10 баллов - свыше 85%
3. Эффективность управленческой деятельности
3.1. Обеспечение государственно общественного характера управления в организации
3.1.1. Результативная деятельность ученического самоуправления (результативное участие в конкурсах с участием органов ученического самоуправления, реализация проектов ученического самоуправления)
5 баллов
3.1.2. Удельный вес численности обучающихся, осваивающих программы начального, основного и среднего образования в сетевой форме, в общем количестве обучающихся
10 баллов - не менее 30% от общего числа обучающихся;
15 баллов - более 50%
3.1.3. Предоставление платных образовательных услуг
5 баллов - при позитивной динамике
3.1.4. Привлечение спонсорских средств, средств по итогам получения грантов
10 баллов - при привлечении спонсорских средств, средств по итогам получения грантов
3.1.5. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников к среднемесячной заработной плате в экономике Белгородской области
Примечание: средняя заработная плата по школе делится на среднюю заработную плату в экономике Белгородской области
5 баллов - отношение равно - 1;
7 баллов - отношение более 1 до 1,1;
9 баллов - отношение более 1,1 до 1,2;
10 баллов - отношение более 1,2
3.2. Эффективность участия в смотрах (конкурсах) федерального и областного уровней
3.2.1. Наличие достижений в конкурсных отборах
15 баллов - победитель или призер всероссийского конкурса "Школа года России";
10 баллов - победитель или призер регионального конкурса "Школа года" (баллы устанавливаются на 3 года);
8 баллов - победитель или призер других областных, всероссийских конкурсов
3.3. Организация проектной деятельности
3.3.1. Результативное участие в реализации инициативных проектов различных уровней
Примечание: разные достижения суммируются
Успешная реализация проекта без отклонений: 15 баллов - на региональном уровне; 10 баллов - на муниципальном уровне
3.3.2. Внедрение бережливых технологий в деятельность общеобразовательной организации
5 баллов - реализован бережливый проект и оформлен итоговый кейс (баллы устанавливаются на 1 год);
3 балла - бережливые технологии внедрены в деятельность руководителей и педагогических работников общеобразовательной организации
4. Создание условий для осуществления образовательной деятельности
4.1. Создание условий для осуществления образовательной деятельности
4.1.1. Отсутствие предписаний надзорных органов
5 баллов - при отсутствии;
0 баллов - имеются предписания надзорных органов
4.1.2. Организация подвоза обучающихся и обеспечение их сопровождения к месту обучения
5 баллов
4.1.3. Эстетические условия для осуществления образовательной деятельности
5 баллов - оформление школы, кабинетов, наличие навигации, зон комфорта для участников образовательных отношений в здании образовательной организации
4.1.4. Благоустройство территории
5 баллов - оформление территории
4.1.5. Отсутствие фактов незачисления в общеобразовательную организацию обучающихся, проживающих на закрепленной территории
3 балла
4.2. Создание условий для достижения результатов
4.2.1. Использование лабораторного оборудования
Примечание: баллы устанавливаются на 1 год по итогам ГИА
3 балла - выпускники 9-х классов выбрали сдавать ОГЭ по физике
4.2.2. Использование лабораторного оборудования
Примечание: баллы устанавливаются на 1 год по итогам ГИА
3 балла - выпускники 9-х классов выбрали сдавать ОГЭ по химии
4.2.3. Использование компьютеров
Примечание: баллы устанавливаются на 1 год по итогам ГИА
3 балла - выпускники 9-х классов выбрали сдавать ОГЭ по информатике
5. Социальный критерий
5.1. Снижение количества обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных обучающимися
5.1.1. Отсутствие или позитивная динамика в сторону уменьшения правонарушений и нарушений общественного порядка
5 баллов - при отсутствии или положительной динамике в сторону уменьшения;
0 баллов - при наличии правонарушений и нарушений общественного порядка обучающимися общеобразовательной организации
5.1.2. Позитивная динамика в сторону уменьшения совершения повторных правонарушений и преступлений
5 баллов - при положительной динамике в сторону уменьшения совершения повторных правонарушений и преступлений
5.1.3. Отсутствие пропусков учебных занятий обучающимися без уважительной причины
5 баллов - при отсутствии пропусков без уважительных причин;
4 балла - при позитивной динамике в сторону уменьшения;
0 баллов - при наличии более 30% пропусков в общеобразовательной организации без уважительных причин (человеко/урок)
5.1.4. Трудоустройство и летняя занятость обучающихся, состоящих на учете в ОДН УМВД, в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, на внутришкольном контроле
Примечание: в случае недостижения показателя - депремирование в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Положения
5 баллов - 100% трудоустройство и летняя занятость от числа обучающихся, состоящих на учете
5.1.5. Результаты трудоустройства выпускников 9-х и 11-х классов
5 баллов - 100% трудоустройство
5.2. Высокий уровень организации каникулярного отдыха обучающихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков
5.2.1. Создание организацией условий для организации отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время в период школьных каникул (проценты рассчитывать от установленного плана)
4 балла - охват 100%;
3 балла - охват более 75%;
1 балл - охват 50 - 74%. Дополнительные баллы за организацию работы во 2-ю летнюю смену - 3 балла
5.2.2. Организация занятости обучающихся в период каникул
5 баллов - 96 - 100%;
4 балла - 90 - 95%;
3 балла - 75 - 89%;
2 балла - 50 - 75%;
0 баллов - ниже 50%
5.3. Занятость обучающихся во внеурочное время
5.3.1. Охват обучающихся дополнительным образованием и внеучебной деятельностью, организованными на базе школы
5 баллов - не менее 50% от общего числа обучающихся;
10 баллов - более 80%
5.3.2. Наличие зафиксированных позитивных отзывов в адрес общеобразовательной организации (руководителя) со стороны общественности, родителей, обучающихся
2 балла - позитивные отзывы обучающихся, родителей;
2 балла - позитивные отзывы общественности;
3 балла - положительные результаты экспертной оценки
5.3.3. Результаты проведения независимых опросов
3 балла - удовлетворенность составила свыше 90%;
2 балла - удовлетворенность составила от 85 до 89%;
1 балл - удовлетворенность составила от 80 до 84%
5.3.4. Организация работы общеобразовательной организации в режиме "Школа полного дня" с использованием разных форм занятости во второй половине дня:
- внеурочная деятельность;
- занятия в объединениях по интересам;
- неаудиторная занятость;
- работа консультационных площадок по оказанию помощи обучающимися в подготовке домашнего задания, устранению пробелов в знаниях
4 балла - обеспечение 4-х видов занятости;
3 балла - обеспечение 3-х видов занятости;
2 балла - обеспечение 2-х видов занятости;
1 балл - обеспечение 1 вида занятости
5.3.5. Участие в совместных социокультурных мероприятиях, проектах, акциях, в том числе в рамках мероприятий, сопровождающих СВО (волонтерство, благотворительная деятельность, работа в ПВР и др.)
5 баллов - региональный уровень;
4 балла - муниципальный уровень;
3 балла - в рамках сети
5.4. Реализация программ дополнительного образования на базе дошкольного отделения (дошкольной группы)
5.4.1. Охват детей от 3 до 7 лет дополнительным образованием дошкольного отделения (дошкольной группы)
5 баллов - 96% - 100%;
3 балла - 85 - 95%;
1 балл - 75 - 84%;
0 баллов - 74% и ниже
6. Сохранение здоровья обучающихся (воспитанников) в организации
6.1. Организация обеспечения обучающихся горячим питанием
6.1.1. Охват детей горячим питанием в школьной столовой
5 баллов - 96 - 100%;
4 балла - 90 - 95%;
3 балла - 75 - 89%;
0 баллов - ниже 75%
6.2. Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья обучающихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы и т.п.)
6.2.1. Охват спортивно-массовой работой в условиях образовательной организации и ее результативность (1 - 3 места в соревнованиях по командным видам спорта при наличии грамот и дипломов в рамках школьной спартакиады школьников и других мероприятиях спортивной направленности)
Охват спортивно-массовой работой:
5 баллов - 96 - 100%;
4 балла - 90 - 95%;
3 балла - 75 - 89%;
0 баллов - ниже 75%. Результативность участия:
4 балла - всероссийский уровень;
3 балла - региональный уровень;
1 балл - муниципальный уровень
6.2.2. Результативность участия школьников в Президентских состязаниях, Президентских играх, конкурсе "Лучший спортсмен", конкурсе на лучшую постановку спортивно-массовой работы
Примечание: баллы устанавливаются сроком на 1 учебный год, достижения суммируются
Наличие призовых мест: всероссийский уровень - 15 баллов;
региональный уровень:
10 баллов - победители,
8 баллов - призеры;
муниципальный уровень:
3 балла - победители,
1 балл - призеры
6.2.3. Выполнение контрольных нормативов по уровню физической подготовки, сдача норм ГТО
4 балла - свыше 90%;
2 балла - 75 - 89%
6.3. Организация обучения детей с отклонениями в развитии
6.3.1. Организация физического воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ)
2 балла - при организации
6.3.2. Доля детей с ОВЗ, охваченных дистанционной формой обучения
5 баллов - 60% и более от общего количества детей с ОВЗ
6.3.3. Охват обучающихся с ОВЗ дополнительными образовательными программами от общего количества детей с ОВЗ
3 балла - не менее 50% от общего числа обучающихся;
5 баллов - более 80%
6.3.4. Численность обучающихся по программам начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования и адаптированной образовательной программе в расчете на 1 учителя-дефектолога, учителя-логопеда
Примечание: баллы суммируются, расчет производится пропорционально количеству обучающихся с ОВЗ, учитывается численность учителей-дефектологов и учителей-логопедов списочного состава и внешних совместителей
5 баллов - на 1 учителя-дефектолога приходится 6 - 12 обучающихся с ОВЗ;
5 баллов - на 1 учителя-логопеда приходится 6 - 12 обучающихся с ОВЗ
6.4. Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей
6.4.1. Отсутствие или снижение заболеваемости воспитанников дошкольного отделения (дошкольной группы)
Средний показатель по дошкольному отделению (дошкольной группе) пропуска одним ребенком за календарный год 10 баллов - ниже среднетерриториального;
4 балла - на уровне среднетерриториального;
0 баллов - выше среднетерриториального
6.5. Ресурсообеспеченность дошкольного отделения (дошкольной группы)
6.5.1. Обеспечение методической, психолого-педагогической, диагностической и консультационной помощи родителям, обеспечивающим получение детьми раннего и дошкольного возраста дошкольного образования в форме семейного образования
5 баллов - услуги предоставляются;
0 баллов - услуги не предоставляются
6.5.2. Создание в дошкольном отделении (дошкольной группе) условий для получения детьми с ОВЗ дошкольного образования по адаптированным программам дошкольного образования
5 баллов - услуги предоставляются;
0 баллов - услуги не предоставляются
".

1.3. Пункт 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Шкала установления доплат для руководителей начальных общеобразовательных организаций:

Количество баллов
%
171 и более
64
157 - 170
60
143 - 156
55
129 - 142
51
115 - 128
46
101 - 114
40
87 - 100
36
73 - 86
25
59 - 72
14
45 - 58
4

Шкала установления доплат для руководителей основных общеобразовательных организаций:

Количество баллов
%
160 и более
64
146 - 159
60
132 - 145
55
118 - 131
51
104 - 117
46
90 - 103
40
76 - 89
36
62 - 75
25
48 - 61
14
34 - 47
4
".

1.3. Пункт 3.6 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.6. Совет вправе снижать проценты стимулирующей надбавки руководителям общеобразовательных организаций за Отчетный период по следующим показателям:

в„– п/п
Показатель
Размер предполагаемого снижения
1
2
1.
Наличие в организации несчастного случая, произошедшего во время осуществления образовательной деятельности, вызвавшего у обучающегося потерю работоспособности на один день и более в соответствии с медицинским заключением
Снижение на 3 единицы процента стимулирующей выплаты за каждый установленный факт отчетного периода
2.
Наличие в организации обучающихся, не получивших аттестат о среднем общем образовании
Снижение - на 2 единицы процента стимулирующей выплаты за каждый установленный факт отчетного периода
3.
Наличие в организации обучающихся, не получивших аттестат об основном общем образовании
Снижение на 2 единицы процента стимулирующей выплаты за каждый установленный факт отчетного периода
4.
Наличие в организации фактов детского дорожного транспортного травматизма, произошедшего по вине ребенка
Снижение на 1 единицу процента стимулирующей выплаты за каждый установленный факт в отчетном периоде
5.
Наличие в организации фактов поступления в профессиональные образовательные организации (далее - ПОО) Белгородской области выпускников 9-х классов в пропорции менее 80% от поступивших в ПОО
Снижение на 5 единиц процента стимулирующей выплаты за каждый установленный факт в отчетном периоде
6.
Наличие в организации фактов поступления в ПОО и организации высшего образования (далее - ВО) Белгородской области выпускников 11-х классов в пропорции менее 80% от поступивших в ПОО и ВО
Снижение на 5 единиц процента стимулирующей выплаты за каждый установленный факт в отчетном периоде
7.
Наличие в организации фактов трудоустройства летней занятости обучающихся, состоящих на учете в ОДН УМВД, в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, на внутришкольном контроле, менее 100%
Снижение на 5 единиц процента стимулирующей выплаты за каждый установленный факт в отчетном периоде
8.
Наличие в общеобразовательной организации обучающихся 10 - 11 классов, не осваивающих программы профессиональной подготовки
Снижение на 5 единиц процента стимулирующей выплаты за каждый установленный факт в отчетном периоде
".

1.4. Абзац третий пункта 3.7 раздела 3 после слов "управления образования" дополнить словом "администрации".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа по социальному развитию администрации Старооскольского городского округа.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 1.1 пункта 1 настоящего постановления, действие которого распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 года.

Глава администрации
Старооскольского
городского округа
А.В.ЧЕСНОКОВ


------------------------------------------------------------------