Типы документов



Приказ министерства экономического развития и промышленности Белгородской обл. от 19.04.2023 N 126-пр "Об утверждении внутренних документов министерства экономического развития и промышленности Белгородской области, обеспечивающих управление рисками нарушения антимонопольного законодательства в 2023 году"



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 19 апреля 2023 г. в„– 126-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВНУТРЕННИХ ДОКУМЕНТОВ МИНИСТЕРСТВА
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ БЕЛГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ НАРУШЕНИЯ
АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В 2023 ГОДУ

Во исполнение постановления Губернатора Белгородской области от 26 февраля 2019 года в„– 8 "Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности органов исполнительной власти Белгородской области" приказываю:

1. Утвердить карту рисков нарушения антимонопольного законодательства министерства экономического развития и промышленности Белгородской области на 2023 год (приложение в„– 1).

2. Утвердить план мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства министерства экономического развития и промышленности Белгородской области на 2023 год (далее - план мероприятий) (приложение в„– 2).

3. Утвердить перечень ключевых показателей эффективности функционирования системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности министерства экономического развития и промышленности Белгородской области на 2023 год (далее - КПЭ антимонопольного комплаенса) (приложение в„– 3).

4. Начальникам структурных подразделений министерства экономического развития и промышленности Белгородской области (далее - Министерство) обеспечить реализацию плана мероприятий и достижение целевых значений КПЭ антимонопольного комплаенса, утвержденных в пунктах 2 и 3 настоящего приказа.

5. Отделу экономического мониторинга и развития конкуренции департамента стратегического планирования и конкурентной политики Министерства (Бондаренко Н.П.) в рамках выполнения возложенных функций уполномоченного подразделения, ответственного за функционирование системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности Министерства, осуществить до 1 февраля 2024 года:
- мониторинг исполнения плана мероприятий по итогам 2023 года;
- расчет КПЭ антимонопольного комплаенса за 2023 год.

6. Признать утратившим силу приказ министерства экономического развития и промышленности области от 27 апреля 2022 года в„– 124/1-пр "Об утверждении внутренних документов министерства экономического развития и промышленности Белгородской области, обеспечивающих управление рисками нарушения антимонопольного законодательства в 2022 году".

7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель министра области - начальник
департамента инвестиций и инноваций
министерства экономического развития
и промышленности Белгородской области
М.С.ГУСЕВ





Приложение в„– 1
к приказу
министерства экономического развития
и промышленности Белгородской области
от 19.04.2023 в„– 126-пр

КАРТА
РИСКОВ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2023 ГОД

в„– п/п
Уровень комплаенс-риска (исходя из вероятности наступления риска)
Краткое описание комплаенс-риска
Описание причин (условий) возникновения комплаенс-риска
Наименование структурного подразделения Министерства, в деятельности которого может возникнуть комплаенс-риск
1
Незначительный уровень
Риск наличия в действующих нормативных правовых актах Губернатора и Правительства области, подготовленных Министерством, действующих нормативных правовых актах Министерства (далее - действующие НПА) положений, которые приводят и (или) могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции на рынках товаров, работ, услуг области
1. Отсутствие (недостаточность) знаний в области антимонопольного законодательства у сотрудников Министерства, неверное толкование и применение норм права.
2. Неисполнение пункта 3.5 Положения об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности органов исполнительной власти области, утвержденного постановлением Губернатора области от 26 февраля 2019 года в„– 8 (далее - Положение об антимонопольном комплаенсе), методических рекомендаций по осуществлению анализа нормативных правовых актов Губернатора и Правительства области, органа исполнительной власти области и их проектов на предмет выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства.
3. Недостаточное информирование организаций и граждан о возможности участия в анализе нормативных правовых актов на предмет их влияния на конкуренцию.
4. Отсутствие (недостаточность) разъяснений антимонопольного органа по вопросам применения антимонопольного законодательства при реализации действующего НПА или подобных нормативных правовых актов, информации о мерах ответственности за нарушение антимонопольного законодательства.
5. Высокая загруженность сотрудников Министерства работой, выполняемой в соответствии с должностными регламентами
Департамент стратегического планирования и конкурентной политики, департамент промышленности и предпринимательства, департамент инвестиций и инноваций
2
Незначительный уровень
Риск наличия в проектах нормативных правовых актов Губернатора и Правительства области, подготовленных Министерством, проектах нормативных правовых актов Министерства (далее - проекты НПА) положений, которые могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции на рынках товаров, работ, услуг области
1. Отсутствие (недостаточность) знаний в области антимонопольного законодательства у сотрудников Министерства, неверное толкование и применение норм права.
2. Неисполнение пункта 3.6 Положения об антимонопольном комплаенсе, методических рекомендаций по осуществлению анализа нормативных правовых актов Губернатора и Правительства области, органа исполнительной власти области и их проектов на предмет выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства.
3. Недостаточное информирование организаций и граждан о возможности участия в анализе нормативных правовых актов на предмет их влияния на конкуренцию.
4. Отсутствие (недостаточность) разъяснений антимонопольного органа по вопросам применения антимонопольного законодательства при реализации действующего НПА или подобных нормативных правовых актов, информации о мерах ответственности за нарушение антимонопольного законодательства.
5. Высокая загруженность сотрудников Министерства работой, выполняемой в соответствии с должностными регламентами
Департамент стратегического планирования и конкурентной политики, департамент промышленности и предпринимательства, департамент инвестиций и инноваций
3
Незначительный уровень
Риск нарушения антимонопольного законодательства при предоставлении финансовой, имущественной, информационно-консультационной государственной поддержки в соответствии государственной программой Белгородской области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области" (антиконкурентные действия (бездействие), антиконкурентные соглашения, согласованные действия сотрудников Министерства с хозяйствующими субъектами, предоставление преференций в нарушение закона, неосуществление контроля за целевым использованием имущества, преференции и другого)
1. Установление при получении государственной поддержки требований к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2. Недостаточное информирование общественности о возможности получения мер государственной поддержки.
3. Возникновение конфликта интересов при исполнении сотрудниками Министерства должностных обязанностей.
4. Отсутствие (недостаточность) знаний в области антимонопольного законодательства у сотрудников Министерства, неверное толкование и применение норм права.
5. Отсутствие (недостаточность) разъяснений антимонопольного органа по вопросам применения антимонопольного законодательства при предоставлении государственных преференций, информации о мерах ответственности за нарушение антимонопольного законодательства.
6. Высокая загруженность сотрудников Министерства работой, выполняемой в соответствии с должностными регламентами
Департамент стратегического планирования и конкурентной политики, департамент промышленности и предпринимательства, департамент инвестиций и инноваций
4
Незначительный уровень
Риск нарушения антимонопольного законодательства при предоставлении Министерством государственных услуг и выполнении функций государственного контроля (антиконкурентные действия (бездействие), антиконкурентные соглашения, согласованные действия сотрудников Министерства с хозяйствующими субъектами, установление и (или) взимание не предусмотренных законодательством Российской Федерации платежей при предоставлении государственных услуг, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, установление требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, и другие)
1. Несоблюдение регламента оказания государственной услуги (выполнения государственной функции).
2. Установление при оказании государственной услуги требований к ее получателям, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3. Возникновение конфликта интересов при исполнении сотрудниками Министерства должностных обязанностей.
4. Отсутствие (недостаточность) знаний в области антимонопольного законодательства у сотрудников Министерства, неверное толкование и применение норм права.
5. Отсутствие (недостаточность) разъяснений антимонопольного органа по вопросам применения антимонопольного законодательства при предоставлении государственных услуг и выполнении функций государственного контроля, информации о мерах ответственности за нарушение антимонопольного законодательства.
6. Высокая загруженность сотрудников Министерства работой, выполняемой в соответствии с должностными регламентами
Департамент промышленности и предпринимательства, департамент инвестиций и инноваций
5
Незначительный уровень
Риск нарушения антимонопольных требований к торгам, запросу котировок цен на товары, запросу предложений (далее - закупочные процедуры) при проведении закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года в„– 44-ФЗ (координация организаторами (заказчиками) закупочных процедур действий участников закупочных процедур, антиконкурентные соглашения, создание преимущественных условий для участия в закупочных процедурах, ограничение доступа к участию в закупочных процедурах, включение в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом закупочных процедур, установление требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, отсутствие надлежащей экспертизы документации закупочных процедур, нарушение порядка и сроков размещения документации о закупочных процедурах, участие организаторов (заказчиков) закупочных процедур и (или) их работников в закупочных процедурах, нарушение порядка определения победителя закупочных процедур, осуществление закупок малого объема без использования электронного ресурса "Электронный маркет (магазин) Белгородской области для малых закупок" и другие)
1. Возникновение конфликта интересов при исполнении сотрудниками Министерства должностных обязанностей.
2. Отсутствие (недостаточность) знаний в области антимонопольного законодательства, Федерального закона от 5 апреля 2013 года в„– 44-ФЗ у сотрудников Министерства, неверное толкование и применение норм права.
3. Высокая загруженность сотрудников Министерства работой, выполняемой в соответствии с должностными регламентами
Департамент стратегического планирования и конкурентной политики, департамент промышленности и предпринимательства, департамент инвестиций и инноваций
6
Незначительный уровень
Риск нарушения антимонопольного законодательства при заключении договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления государственным имуществом Белгородской области, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного имущества Белгородской области (передача имущества без торгов, нарушение порядка проведения торгов, пролонгирование договора без конкурентных процедур и другие)
1. Отсутствие (недостаточность) знаний в области антимонопольного законодательства у сотрудников Министерства, неверное толкование и применение норм права.
2. Возникновение конфликта интересов при исполнении сотрудниками Министерства должностных обязанностей.
3. Отсутствие (недостаточность) разъяснений антимонопольного органа по вопросам применения антимонопольного законодательства, информации о мерах ответственности за нарушение антимонопольного законодательства
Департамент промышленности и предпринимательства, департамент инвестиций и инноваций
7
Незначительный уровень
Риск совмещения функций Министерства и функций организаций, закрепленных в подведомственную подчиненность Министерства, а также наделения указанных организаций функциями и правами Министерства, за исключением случаев, установленных законодательством
1. Отсутствие (недостаточность) знаний в области антимонопольного законодательства у сотрудников Министерства, неверное толкование и применение норм права.
2. Высокая загруженность сотрудников Министерства работой, выполняемой в соответствии с должностными регламентами.
3. Отсутствие (недостаточность) разъяснений антимонопольного органа по вопросам применения антимонопольного законодательства, информации о мерах ответственности за нарушение антимонопольного законодательства
Департамент промышленности и предпринимательства, департамент инвестиций и инноваций, департамент стратегического планирования и конкурентной политики

Заместитель министра области - начальник
департамента инвестиций и инноваций
министерства экономического развития
и промышленности Белгородской области
М.С.ГУСЕВ





Приложение в„– 2
к приказу
министерства экономического развития
и промышленности Белгородской области
от 19.04.2023 в„– 126-пр

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ РИСКОВ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
И ПРОМЫШЛЕННОСТИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2023 ГОД

рассмотрен коллегиальным органом - общественным советом
при министерстве экономического развития и промышленности
Белгородской области (протокол от 14 апреля 2023 года в„– 2)

в„– п/п
Краткое описание комплаенс-риска
Наименование мероприятий по минимизации и устранению комплаенс-рисков
Срок исполнения
Структурное подразделение Министерства, ответственное за выполнение мероприятий по минимизации и устранению комплаенс-рисков
1. Общие мероприятия
1.1
Все комплаенс-риски
Анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности Министерства за 2020 - 2022 годы (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел), составление перечня нарушений антимонопольного законодательства
До 25 января 2023 года
Департамент стратегического планирования и конкурентной политики, департамент промышленности и предпринимательства, департамент инвестиций и инноваций
1.2
Все комплаенс-риски
Проведение внутреннего расследования, связанного с функционированием антимонопольного комплаенса в Министерстве (в случае нарушения антимонопольного законодательства)
В течение 2023 года
Департамент стратегического планирования и конкурентной политики, департамент промышленности и предпринимательства, департамент инвестиций и инноваций
1.3
Все комплаенс-риски
Ознакомление под роспись руководителей и сотрудников Министерства с правовыми актами, регулирующими организацию антимонопольного комплаенса (Положение об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности органов исполнительной власти области, утвержденное постановлением Губернатора области от 26 февраля 2019 года в„– 8 (далее - Положение об антимонопольном комплаенсе)
До 1 сентября 2023 года
Департамент стратегического планирования и конкурентной политики, все структурные подразделения Министерства
1.4
Все комплаенс-риски
Ознакомление под роспись руководителей и сотрудников Министерства с антимонопольными запретами и требованиями, содержащимися в статьях 15, 16, 17, 17.1, 18, 19, 20 Федерального закона от 26 июля 2006 года в„– 135-ФЗ "О защите конкуренции", мерами ответственности за нарушение антимонопольного законодательства
До 1 октября 2023 года
Департамент стратегического планирования и конкурентной политики, все структурные подразделения Министерства
1.5
Все комплаенс-риски
Организация участия сотрудников Министерства в обучающих мероприятиях по основам антимонопольного законодательства, организации и функционированию антимонопольного комплаенса, проводимых департаментом стратегического планирования и конкурентной политики министерства с участием Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области
В течение 2023 года
Департамент стратегического планирования и конкурентной политики, все структурные подразделения Министерства
1.6
Все комплаенс-риски
Участие в публичных обсуждениях правоприменительной практики, проводимых Управлением Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области
В течение 2023 года
Департамент стратегического планирования и конкурентной политики, отдел правового обеспечения и делопроизводства
1.7
Все комплаенс-риски
Консультирование сотрудников Министерства по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом
В течение 2023 года
Департамент стратегического планирования и конкурентной политики, отдел правового обеспечения и делопроизводства
1.8
Все комплаенс-риски
Подготовка доклада об антимонопольном комплаенсе Министерства за 2023 год, его утверждение коллегиальным органом
До 10 февраля 2024 года
Департамент стратегического планирования и конкурентной политики, отдел правового обеспечения и делопроизводства, все структурные подразделения Министерства
2. Мероприятия в разрезе комплаенс-рисков
2.1
Риск наличия в действующих НПА положений, которые приводят и (или) могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции на рынках товаров, работ, услуг области
Проведение анализа действующих НПА на предмет выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства при участии организаций и граждан, коллегиального органа в соответствии с Положением об антимонопольном комплаенсе и методическими рекомендациями по осуществлению анализа нормативных правовых актов Губернатора и Правительства области, органа исполнительной власти области и их проектов на предмет выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства
До 1 октября 2023 года
Отдел правового обеспечения и делопроизводства, все структурные подразделения Министерства
2.2
Риск наличия в проектах НПА положений, которые могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции на рынках товаров, работ, услуг области
Проведение анализа проектов НПА на предмет выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства при участии организаций и граждан в соответствии с Положением об антимонопольном комплаенсе и методическими рекомендациями по осуществлению анализа нормативных правовых актов Губернатора и Правительства области, органа исполнительной власти области и их проектов на предмет выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства
В течение 2023 года
Все структурные подразделения департамента, отдел правового обеспечения и делопроизводства
2.3
Риск нарушения антимонопольного законодательства при предоставлении финансовой, имущественной, информационно-консультационной государственной поддержки в соответствии с государственной программой Белгородской области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области", региональных проектов, реализуемых в рамках национальных проектов "Производительность труда и поддержка занятости", "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" (антиконкурентные действия (бездействие), антиконкурентные соглашения, согласованные действия сотрудников Министерства с хозяйствующими субъектами, предоставление преференций в нарушение закона, неосуществление контроля за целевым использованием имущества, преференции и другие)
Анализ практики применения действующих НПА, определяющих порядок и условия получения государственной поддержки в рамках государственной программы области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области", на предмет соответствия антимонопольному законодательству
До 25 июля 2023 года (за 1 полугодие)
До 20 января 2024 года (за год)
Департамент промышленности и предпринимательства, департамент инвестиций и инноваций, департамент стратегического планирования и конкурентной политики, отдел правового обеспечения и делопроизводства
Согласование государственных преференций с антимонопольным органом в случаях, установленных антимонопольным законодательством
В течение 2023 года
Департамент промышленности и предпринимательства, департамент инвестиций и инноваций, департамент стратегического планирования и конкурентной политики
Информирование бизнеса и общественности о возможности получения мер государственной поддержки через СМИ, официальные сайты, социальные сети, наружную рекламу
В течение 2023 года
Департамент промышленности и предпринимательства, департамент инвестиций и инноваций, департамент стратегического планирования и конкурентной политики
2.4
Риск нарушения антимонопольного законодательства при предоставлении Министерством государственных услуг и выполнении функций государственного контроля (антиконкурентные действия (бездействие), соглашения, согласованные действия сотрудников департамента с хозяйствующими субъектами, установление и (или) взимание не предусмотренных законодательством Российской Федерации платежей при предоставлении государственных услуг, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, установление требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, и другие)
Анализ практики применения действующих НПА, определяющих порядок и условия предоставления Министерством государственных услуг и выполнения функций государственного контроля, на предмет соответствия антимонопольному законодательству
До 25 июля 2023 года (за 1 полугодие)
До 20 января 2024 года (за год)
Департамент инвестиций и инноваций, отдел правового обеспечения и делопроизводства
2.5
Риск нарушения антимонопольных требований к торгам, запросу котировок цен на товары, запросу предложений (далее - закупочные процедуры) при проведении закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд (координация организаторами (заказчиками) закупочных процедур действий участников закупочных процедур, антиконкурентные соглашения, создание преимущественных условий для участия в закупочных процедурах, нарушение порядка определения победителя, участие организаторов (заказчиков) закупочных процедур и (или) их работников в закупочных процедурах, ограничение доступа к участию в закупочных процедурах, включение в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом закупочных процедур, установление требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществление закупок малого объема без использования электронного ресурса "Электронный маркет (магазин) Белгородской области для малых закупок" и другие)
Изучение нормативной правовой базы в сфере закупок (Федеральный закон от 5 апреля 2013 года в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральный закон от 18 июля 2011 года в„– 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", постановление Правительства области от 27 декабря 2021 года в„– 671-пп "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд Белгородской области и муниципальных нужд"), взаимодействие с управлением государственного заказа и лицензирования области по вопросам применения норм права в сфере закупок
В течение 2023 года
Департамент промышленности и предпринимательства, департамент инвестиций и инноваций, департамент стратегического планирования и конкурентной политики
2.6
Риск нарушения антимонопольного законодательства при заключении договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления государственным имуществом Белгородской области, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного имущества Белгородской области (передача имущества без торгов, нарушение порядка проведения торгов, пролонгирование договора без конкурентных процедур и другие)
Проведение согласования заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного имущества Белгородской области, а также анализа практики их заключения с учетом положений антимонопольного законодательства
В течение 2023 года
Департамент промышленности и предпринимательства, департамент инвестиций и инноваций, отдел правового обеспечения и делопроизводства, Микрокредитная компания Белгородский областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства, ОГБУ "БРРИЦ"
2.8
Риск наделения организаций, закрепленных в подведомственную подчиненность Министерства, функциями и правами Министерства
Анализ учредительных документов организаций, закрепленных в подведомственную подчиненность Министерства, на предмет соответствия антимонопольному законодательству
В течение 2023 года
Департамент промышленности и предпринимательства, департамент инвестиций и инноваций, департамент стратегического планирования и конкурентной политики, отдел правового обеспечения и делопроизводства, организации, закрепленные в подведомственную подчиненность Министерства

Заместитель министра области - начальник
департамента инвестиций и инноваций
министерства экономического развития
и промышленности Белгородской области
М.С.ГУСЕВ





Приложение в„– 3
к приказу
министерства экономического развития
и промышленности Белгородской области
от 19.04.2023 в„– 126-пр

ПЕРЕЧЕНЬ
КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ
ВНУТРЕННЕГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ
АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2023 ГОД

в„– п/п
Наименование ключевого показателя эффективности
Целевое значение ключевого показателя эффективности
1. Ключевой показатель эффективности Министерства
1
Количество нарушений антимонопольного законодательства, допущенных Министерством
0
(отсутствуют)
2. Ключевой показатель эффективности для уполномоченного подразделения (должностного лица)
2
Доля сотрудников Министерства, принявших участие в обучающих мероприятиях по основам антимонопольного законодательства, организации и функционированию антимонопольного комплаенса, %
96,0
3
Доля проектов нормативных правовых актов, размещенных в разделе "Антимонопольный комплаенс" официального сайта Министерства в рамках проведения анализа на предмет выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства, %
100,0

Примечание: перечень ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса органа исполнительной власти Белгородской области и методика их расчета утверждены приказом Министерства от 27 апреля 2022 года в„– 126-пр.

Заместитель министра области - начальник
департамента инвестиций и инноваций
министерства экономического развития
и промышленности Белгородской области
М.С.ГУСЕВ


------------------------------------------------------------------