По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Постановление администрации муниципального района "Краснояружский район" Белгородской обл. от 06.02.2023 N 53 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Краснояружский район" от 24 июля 2020 года N 212"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КРАСНОЯРУЖСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 февраля 2023 г. в„– 53
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КРАСНОЯРУЖСКИЙ РАЙОН"
ОТ 24 ИЮЛЯ 2020 ГОДА в„– 212
В целях приведения нормативных правовых актов Краснояружского района в соответствие с действующим законодательством администрация Краснояружского района постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального района "Краснояружский район" от 24.07.2020 в„– 212 "Об утверждении порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Краснояружского района и о финансовом обеспечении выполнения муниципального задания" следующие изменения:
- в Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Краснояружского района и о финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее - Порядок), утвержденный в пункте 1 названного постановления:
пункт 2.2 раздела II Порядка изложить в следующей редакции:
"2.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации и Краснояружского района предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Краснояружского района, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется согласно приложению в„– 1 к Порядку.
При установлении муниципальному учреждению района муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению района муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 (двух) частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3 (третью) часть муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений устанавливается правовым актом исполнительного органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.";
первый абзац пункта 2.3 раздела II Порядка изложить в следующей редакции:
"2.3. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня отражения на лицевом счете главного распорядителя бюджетных средств, открытом соответствующему главному распорядителю средств бюджета муниципального района, лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:";
в третьем абзаце пункта 2.4 раздела II Порядка слово "нормативного" заменить словом "правового";
пятый абзац пункта 2.4 раздела II Порядка после слов "вновь возникшего учреждения" дополнить словами "(внесения в единый государственный реестр записи о прекращении деятельности присоединенного учреждения)";
восьмой абзац пункта 2.4 раздела II Порядка после слов "о реорганизации учреждения" дополнить словами "(внесения в единый государственный реестр записи о прекращении деятельности присоединенного учреждения)", далее по тексту;
восьмой и девятый абзацы пункта 3.2 раздела III Порядка изложить в следующей редакции:
"Pi - размер платы (тариф и цена) за выполнение i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.23 настоящего раздела, установленный муниципальным заданием;
Pw - размер платы (тариф и цена) за оказание w-й работы в соответствии с пунктом 3.23 настоящего раздела, установленный муниципальным заданием;";
в пункте 3.4 раздела III Порядка после слов "отдельных муниципальных услуг" слова "и работ" исключить, далее по тексту;
в пункте 3.7 раздела III Порядка слова "показателей качества оказания муниципальной услуги," исключить, далее по тексту;
подпункт "в" пункта 3.9 раздела III Порядка изложить в следующей редакции:
"в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в том числе затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги.";
подпункты "а" и "б" пункта 3.10 раздела III Порядка изложить в следующей редакции:
"а) затраты на коммунальные услуги, за исключением затрат, указанных в подпункте 3.9 настоящего раздела;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи), за исключением затрат, указанных в подпункте "в" пункта 3.9 настоящего раздела.";
пункт 3.12 раздела III Порядка изложить в следующей редакции:
"3.12. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается главным распорядителем средств бюджета муниципального района, в ведении которого находятся казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, общей суммой с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
В случае включения в общероссийский базовый перечень или региональный перечень новой муниципальной услуги значение базового норматива затрат на оказание такой услуги утверждается в течение 30 рабочих дней со дня утверждения соответствующих изменений, внесенных в общероссийский базовый перечень или региональный перечень.";
дополнить пункт 3.12 раздела III Порядка подпунктом 3.12.1 следующего содержания:
"3.12.1. значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги уточняется на очередной финансовый год и плановый период исполнительным органом, муниципальным органом Краснояружского района, осуществляющим функции по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, на прогнозный уровень инфляции (индекс роста потребительских цен) в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Краснояружского района на соответствующий финансовый год и плановый период не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня размещения на официальном сайте в сети Интернет основных направлений бюджетной и налоговой политики Краснояружского района на очередной финансовый год и плановый период.
При необходимости уточнений значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в иных случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, соответствующее уточнение осуществляется в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня принятия (изменения) такого акта.
В случае если значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в соответствии с положением абзаца второго настоящего подпункта уточнены в текущем финансовом году после внесения на рассмотрение в муниципальный совет проекта решения о бюджете муниципального района "Краснояружский район" на очередной финансовый год и плановый период, уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются начиная с расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на первый год планового периода.";
пункт 3.16 раздела III Порядка изложить в следующей редакции:
"3.16. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики (в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги) и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств бюджета муниципального района, в ведении которого находятся казенные учреждения, органом исполнительной власти района, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период), не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня размещения на официальном сайте в сети Интернет основных направлений бюджетной и налоговой политики Краснояружского района на очередной финансовый год и на плановый период.";
пункт 3.18 III Порядка изложить в следующей редакции:
"3.18. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств бюджета муниципального района, в ведении которого находятся казенные учреждения.
Исполнительный орган, муниципальный орган Краснояружского района, осуществляющий функции по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, вправе установить по согласованию с управлением финансов и бюджетной политики администрации Краснояружского района особенности расчета нормативных затрат на выполнение работ, содержащихся в муниципальном перечне, сформированном указанным органом.
Особенности расчета нормативных затрат на выполнение работ учитываются при определении нормативных затрат на выполнение работ.
В порядке, указанном в абзаце первом настоящего пункта, может устанавливаться применение территориального корректирующего коэффициента и (или) иного корректирующего коэффициента, определяемых в соответствии с таким порядком.";
первый абзац пункта 3.19 раздела III Порядка изложить в следующей редакции:
"3.19. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. Нормативные затраты на выполнение работ, по которым исполнительным органом, муниципальным органом Краснояружского района, осуществляющим функции по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, в соответствии с пунктом 3.18 настоящего раздела установлены особенности расчета нормативных затрат на выполнение работ, рассчитываются на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:";
подпункты "д" и "е" пункта 3.19 раздела III Порядка изложить в следующей редакции:
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на осуществление арендных платежей);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;";
во втором абзаце пункта 3.20 Порядка слова "Органы исполнительной власти района" заменить словами "исполнительные органы, муниципальные органы Краснояружского района";
пункт 3.22 раздела III Порядка изложить в следующей редакции:
"3.22. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение, казенное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности по формуле:
где: - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
КПД - коэффициент платной деятельности, значение которого определяется как отношение планируемого объема доходов от платной деятельности к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, и доходов от платной деятельности, определяемых с учетом информации об объемах указанных доходов, полученных в отчетном финансовом году, и рассчитывается по формуле:
где:
Vпд(план) - объем доходов от платной деятельности, планируемых к получению в очередном финансовом году с учетом информации об объемах оказываемых услуг (выполняемых работ) в отчетном финансовом году, о получении (прекращении действия) лицензий, иных разрешительных документов на осуществление указанной деятельности, об изменении размера платы (тарифов, цены) за оказываемую услугу (выполняемую работу). Объем планируемых доходов от платной деятельности для расчета коэффициента платной деятельности определяется за вычетом из указанного объема доходов налога на добавленную стоимость в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах операции по реализации услуг (работ) признаются объектами налогообложения;
Vсубсидии(план) - планируемый объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанный без применения коэффициента платной деятельности.
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из федерального и областного бюджетов, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование), и в виде платы, взимаемой с потребителя в рамках установленного муниципального задания.";
третий абзац пункта 3.27 раздела III Порядка изложить в следующей редакции:
"Объем субсидии подлежит изменению в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в иных случаях, предусмотренных актами Президента Российской Федерации, Губернатора Белгородской области, Правительства Белгородской области, реализация которых требует дополнительного выделения (перераспределения) бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.";
восьмой абзац пункта 3.27 раздела III Порядка после слов "вновь возникшего учреждения" дополнить словами "(внесения записи о прекращении деятельности присоединенного учреждения)";
одиннадцатый абзац пункта 3.27 раздела III Порядка после слов "о реорганизации юридического лица" дополнить словами "(внесения записи о прекращении деятельности присоединенного учреждения)";
в пункте 3.28 раздела III Порядка слова "Органы исполнительной власти" заменить словами "Исполнительные органы, муниципальные органы Краснояружского района";
пункт 3.29 раздела III Порядка изложить в следующей редакции:
"3.29. Операции с субсидиями, предоставляемыми бюджетному или автономному учреждению, учитываются на лицевом счете, открытом учреждению в установленном порядке управлением финансов и бюджетной политики администрации Краснояружского района на расчетном счете в„– 03234 "Для осуществления учета операций со средствами, бюджетных, автономных учреждений субъектов Российской Федерации в системе казначейских платежей". Перечисление субсидий иным получателям субсидий осуществляется на расчетные счета, открытые в банке или иной кредитной организации.";
пункт 3.30 раздела III Порядка изложить в следующей редакции:
"3.30. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с муниципальным бюджетным или автономным учреждением в соответствии с утвержденной управлением финансов и бюджетной политики Краснояружского района типовой формой (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения в установленном законодательством порядке муниципального задания в одной из следующих форм (либо в обеих формах):
а) электронного документа в централизованной информационно-технической платформе формирования, согласования, утверждения бюджетов всех уровней на территории Белгородской области ЦИТП "АЦК-Планирование", подписанного усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон;
б) бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон.
Предоставление субсидии муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, выполняющим функции главного распорядителя средств бюджета муниципального района, осуществляется в соответствии с правовым актом этого учреждения, содержащим положения об объеме и периодичности предоставления субсидии в течение финансового года и порядок взаимодействия структурных подразделений учреждения по предоставлению субсидии.";
первый абзац пункта 3.32 раздела III Порядка после слов "должно осуществляться" дополнить словами "не позднее 1 декабря текущего финансового года", далее по тексту;
подпункт "б" пункта 3.32 раздела III Порядка после слов от 28 декабря 2012 года в„– 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" дополнить словами ", а также в установленных абзацем третьим пункта 3.27 настоящего раздела случаях, приводящих к изменению объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания";
- сноску 4 приложения в„– 1 к Порядку изложить в следующей редакции:
"<4> Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне, и единицами их измерения.".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы - начальника управления финансов и бюджетной политики Шапошникову С.Н.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 года.
Глава администрации
Краснояружского района
А.Е.МИСЬКОВ
------------------------------------------------------------------