По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Постановление Правительства Белгородской обл. от 17.07.2023 N 390-пп "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле в области технического состояния и эксплуатации аттракционов"
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июля 2023 г. в„– 390-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ
КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) В ОБЛАСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
И ЭКСПЛУАТАЦИИ АТТРАКЦИОНОВ
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 31 июля 2020 года в„– 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 декабря 2021 года в„– 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации", законом Белгородской области от 27 марта 2023 года в„– 278 "О региональном государственном контроле (надзоре) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов на территории Белгородской области" Правительство Белгородской области постановляет:
1. Утвердить Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов (приложение в„– 1).
2. Утвердить Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов (приложение в„– 2).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Белгородской области Щедрину Ю.Е.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Белгородской области
В.В.ГЛАДКОВ
Приложение в„– 1
Утверждено
постановлением
Правительства Белгородской области
от 17 июля 2023 г. в„– 390-пп
ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕГИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) В ОБЛАСТИ
ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АТТРАКЦИОНОВ
I. Общие положения
1.1. Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов (далее - Положение) устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов на территории Белгородской области.
1.2. Предметом регионального государственного контроля (надзора) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов (далее - региональный государственный контроль (надзор)) является оценка соблюдения юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями обязательных требований:
1) к техническому состоянию и эксплуатации аттракционов, установленных Правительством Российской Федерации;
2) к безопасности аттракционов, установленных техническим регламентом Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов" (ТР ЕАЭС 038/2016), принятым решением Совета Евразийской экономической комиссии от 18 октября 2016 года в„– 114 "О техническом регламенте Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов".
1.3. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Белгородской области с соответствующими государственными инспекциями городов и районов (далее - инспекция) в отношении юридических лиц, их руководителей и иных должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, их уполномоченных представителей (далее - контролируемые лица).
1.4. Региональный государственный контроль (надзор) направлен на предупреждение, выявление и пресечение нарушений контролируемыми лицами обязательных требований к техническому состоянию и эксплуатации аттракционов, установленных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами (далее - обязательные требования).
1.5. Должностными лицами, уполномоченными осуществлять региональный государственный контроль (надзор) (далее - должностные лица инспекции), являются:
1) начальник управления - начальник инспекции - главный государственный инженер-инспектор области по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;
2) заместитель начальника управления - заместитель начальника инспекции - заместитель главного государственного инженера-инспектора области по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;
3) начальник отдела регионального государственного надзора инспекции - заместитель главного государственного инженера-инспектора области по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;
4) начальник регистрационно-экзаменационного отдела инспекции - заместитель главного государственного инженера-инспектора области по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;
5) консультант регистрационно-экзаменационного отдела инспекции - заместитель главного государственного инженера-инспектора области по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;
6) должностные лица инспекции, в обязанности которых в соответствии с должностными регламентами входит осуществление регионального государственного контроля (надзора) (главные государственные инженеры-инспектора городов, районов по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, их заместители).
1.6. К отношениям, связанным с организацией и осуществлением регионального государственного контроля (надзора), организацией и проведением проверок контролируемых лиц, применяются нормы Федерального закона от 31 июля 2020 года в„– 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон в„– 248-ФЗ).
1.7. Объектами регионального государственного контроля (надзора) (далее - объекты надзора) являются:
1) деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования;
2) аттракционы, которыми владеют и (или) пользуются контролируемые лица, к техническому состоянию и эксплуатации которых предъявляются обязательные требования.
1.8. Учет объектов надзора осуществляется путем получения информации по итогам проведения профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий, а также с учетом информации, содержащейся в ведомственной информационной системе "Гостехнадзор Эксперт".
1.9. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством:
1) профилактических мероприятий;
2) контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых при взаимодействии с контролируемым лицом и без взаимодействия с контролируемым лицом.
1.10. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) должностные лица инспекции имеют право:
1) привлекать по согласованию с контролируемыми лицами специалистов для проведения работ, связанных с осуществлением регионального государственного контроля (надзора);
2) выдавать в установленном порядке предписания об устранении нарушений по вопросам, входящим в компетенцию органов гостехнадзора;
3) объявлять в установленном порядке предостережения о недопустимости нарушений обязательных требований;
4) составлять протоколы об административных правонарушениях, налагать в установленном порядке в пределах своей компетенции административные взыскания;
5) запрашивать в установленном порядке необходимые материалы и информацию у контролируемых лиц.
II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым
законом ценностям при осуществлении регионального
государственного контроля (надзора)
2.1. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) применяется система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - риски).
2.2. Для целей управления рисками при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) инспекция относит объекты надзора к одной из следующих категорий риска:
1) значительный риск;
2) средний риск;
3) умеренный риск;
4) низкий риск.
2.3. Отнесение объектов надзора к определенной категории риска осуществляется на основании сопоставления их характеристик с критериями отнесения объектов надзора к категориям риска в соответствии с приложением к Положению.
2.4. Инспекция может проводить следующие виды плановых контрольных (надзорных) мероприятий:
1) инспекционный визит;
2) рейдовый осмотр;
3) документарная проверка;
4) выездная проверка.
2.5. Периодичность проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий в зависимости от присвоенной категории риска составляет:
1) для категории значительного риска - один раз в 2 года;
2) для категории среднего риска - один раз в 4 года;
3) для категории умеренного риска - один раз в 6 лет;
4) для категории низкого риска плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
2.6. Отнесение объекта надзора к определенной категории риска осуществляется на основании решения, принимаемого инспекцией в форме приказа ежегодно до 1 августа.
При отсутствии приказа инспекции об отнесении деятельности объекта надзора к определенной категории риска деятельность объекта надзора считается отнесенной к категории низкого риска.
2.7. По запросу контролируемого лица инспекция в срок, не превышающий 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты поступления такого запроса, направляет в адрес обратившегося объекта надзора информацию о присвоенной его деятельности категории риска, а также сведения, использованные при отнесении его деятельности к определенной категории риска.
Контролируемые лица, деятельность которых отнесена к определенной категории риска, вправе подать в инспекцию заявление об изменении ранее присвоенной их деятельности категории риска в порядке, установленном пунктами 17 - 19 Правил отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года в„– 806.
III. Профилактика рисков
3.1. Инспекция осуществляет профилактические мероприятия в целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований контролируемыми лицами, устранения условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, и доведения обязательных требований до контролируемых лиц, способов их соблюдения.
3.2. Профилактические мероприятия осуществляются на основании ежегодно утверждаемой программы профилактики рисков. Также могут проводиться профилактические мероприятия, не предусмотренные указанной программой профилактики.
3.3. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) инспекция может проводить следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
3.4. Информирование по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется инспекцией посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте инспекции в сети Интернет (белгтн.рф), в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.
3.5. Инспекция обязана размещать и поддерживать в актуальном состоянии на официальном сайте в сети Интернет сведения, предусмотренные частью 3 статьи 46 Федерального закона в„– 248-ФЗ.
3.6. Обобщение правоприменительной практики осуществляется инспекцией посредством сбора и анализа данных о проведенных контрольных (надзорных) мероприятиях и их результатах.
3.7. Инспекция обеспечивает публичное обсуждение проекта доклада о правоприменительной практике.
3.8. По результатам обобщения правоприменительной практики инспекция готовит ежегодный доклад о состоянии регионального государственного контроля (надзора), который утверждается приказом инспекции и размещается в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, на официальном сайте инспекции в сети Интернет.
3.9. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) объявляется контролируемому лицу в случае наличия у инспекции сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
3.10. В предостережении контролируемому лицу предлагается принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
3.11. Предостережения объявляются должностными лицами инспекции и направляются контролируемому лицу не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня получения указанных сведений. Предостережение оформляется в письменной форме или в форме электронного документа и направляется в адрес контролируемого лица.
3.12. В случае объявления должностным лицом инспекции предостережения контролируемое лицо вправе подать возражение в отношении предостережения (далее - возражение) в срок не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня получения им предостережения. Возражение рассматривается инспекцией в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения.
3.13. По результатам рассмотрения возражения инспекция принимает одно из следующих решений:
- об удовлетворении возражения в форме отмены объявленного предостережения;
- об отказе в удовлетворении возражения с указанием причины отказа.
3.14. Инспекция информирует контролируемое лицо о результатах рассмотрения возражения не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня рассмотрения возражения.
3.15. Повторное направление возражения по тем же основаниям не допускается.
3.16. Информация о принятом решении по результатам рассмотрения возражений направляется в адрес контролируемого лица в письменной форме или в форме электронного документа.
3.17. Консультирование контролируемых лиц осуществляется должностным лицом инспекции по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий и не должно превышать 15 минут.
3.18. Личный прием граждан проводится начальником управления - начальником инспекции - главным государственным инженером-инспектором области по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, заместителем начальника управления - заместителем начальника инспекции - заместителем главного государственного инженера-инспектора области по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте инспекции в сети Интернет.
3.19. Консультирование осуществляется в устной или письменной форме по следующим вопросам:
1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора);
2) порядок осуществления контрольных (надзорных) мероприятий, установленных Положением;
3) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц инспекции;
4) получение информации о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется инспекцией в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.
3.20. Консультирование в письменной форме осуществляется должностным лицом инспекции в следующих случаях:
1) контролируемым лицом представлен письменный запрос о представлении письменного ответа по вопросам консультирования;
2) за время консультирования предоставить ответ на поставленные вопросы невозможно;
3) ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений.
3.21. При осуществлении консультирования должностное лицо инспекции обязано соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.22. В ходе консультирования не могут представляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного (надзорного) мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц инспекции, иных участников контрольного (надзорного) мероприятия, а также результаты проведенных в рамках контрольного (надзорного) мероприятия испытаний.
3.23. Информация, ставшая известной должностному лицу инспекции в ходе консультирования, не может использоваться инспекцией в целях оценки контролирующего лица по вопросам соблюдения обязательных требований.
3.24. В случае поступления в инспекцию 5 и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте инспекции в сети Интернет письменного разъяснения.
3.25. Профилактический визит проводится в соответствии со статьей 52 Федерального закона в„– 248-ФЗ.
3.26. Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо с использованием видео-конференц-связи.
3.27. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам надзора, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта надзора, исходя из их отнесения к соответствующей категории риска.
3.28. В случае осуществления профилактического визита с использованием видео-конференц-связи должностное лицо инспекции осуществляет указанные в настоящем пункте действия посредством использования электронных каналов связи.
3.29. При проведении профилактического визита контролируемым лицам не выдаются предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательных характер.
3.30. В случае если при проведении профилактического визита установлено, что объекты надзора представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо инспекции незамедлительно направляет информацию об этом начальнику управления - начальнику инспекции - главному государственному инженеру-инспектору области по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий в форме отчета о проведенном профилактическом визите.
3.31. Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении:
- объектов контроля, отнесенных к категории значительного риска;
- контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в области технического состояния и эксплуатации аттракционов, отнесенных к категории значительного риска.
3.32. О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо уведомляется инспекцией не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до даты его проведения в порядке, определенном законодательством Российской Федерации и установленном частью 4 статьи 21 Федерального закона в„– 248-ФЗ.
3.33. Уведомление о проведении обязательного профилактического визита составляется в письменной форме и содержит следующие сведения:
1) дата, время и место составления уведомления;
2) наименование инспекции;
3) наименование контролируемого лица;
4) дата, время и место обязательного профилактического визита, в том числе посредством видео-конференц-связи;
5) фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица инспекции, составившего уведомление, и его подпись.
3.34. Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом инспекцию не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до начала его проведения.
3.35. Обязательный профилактический визит проводится в течение одного рабочего дня. По ходатайству должностного лица инспекции, проводящего профилактический визит, начальник управления - начальник инспекции - главный государственный инженер-инспектор области по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, заместитель начальника управления - заместитель начальника инспекции - заместитель главного государственного инженера-инспектора области по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники может продлить срок проведения профилактического визита на срок не более 3 (трех) рабочих дней.
3.36. Инспекция обязана предложить контролируемым лицам, указанным в пункте 3.31 настоящего раздела, проведение профилактического визита не позднее чем в течение одного года с момента начала такой деятельности.
IV. Осуществление регионального
государственного контроля (надзора)
4.1. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством контрольных (надзорных) мероприятий, предусмотренных статьей 56 Федерального закона в„– 248-ФЗ (далее - контрольные (надзорные) мероприятия).
4.2. При проведении регионального государственного контроля (надзора) проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия при взаимодействии с контролируемым лицом:
- инспекционный визит;
- рейдовый осмотр;
- документарная проверка;
- выездная проверка.
4.3. Индивидуальные предприниматели, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в инспекцию информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случае введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории Российской Федерации либо на ее части, назначения административного наказания контролируемому лицу в виде административного ареста, избрания в отношении подозреваемого в совершении преступления контролируемого лица меры пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении, запрете определенных действий, заключения под стражу, домашнего ареста, наличия обстоятельств, требующих безотлагательного присутствия контролируемого лица в ином месте во время проведения контрольного (надзорного) мероприятия, заболевания, связанного с утратой трудоспособности, отпуска (при предоставлении подтверждающих документов). Проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится инспекцией на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения контролируемого лица в инспекцию.
4.4. Без взаимодействия с контролируемым лицом проводится наблюдение за соблюдением обязательных требований и выездное обследование.
Наблюдение за соблюдением обязательных требований проводится должностными лицами инспекции на основании заданий начальника управления - начальника инспекции - главного государственного инженера-инспектора области по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, заместителя начальника управления - заместителя начальника инспекции - заместителя главного государственного инженера-инспектора области по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, включая задания, содержащиеся в планах работы инспекции, в том числе в случаях, установленных Федеральным законом в„– 248-ФЗ.
4.5. Инспекционный визит, выездная проверка могут проводиться с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством аудио- или видеосвязи.
4.6. Основаниями для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, за исключением контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия, может быть:
1) наличие у инспекции сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо выявление соответствия объекта надзора параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта надзора от таких параметров;
2) наступление сроков проведения контрольных (надзорных) мероприятий, включенных в план проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
3) поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации о проведении контрольных (надзорных) мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц;
4) требование прокурора о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
5) истечение срока исполнения решения инспекции об устранении выявленного нарушения обязательных требований в случаях, установленных частью 1 статьи 95 Федерального закона в„– 248-ФЗ.
4.7. Контрольные (надзорные) мероприятия, за исключением контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия, проводятся на плановой и внеплановой основе только путем совершения должностными лицами инспекции, привлекаемыми к проведению контрольного (надзорного) мероприятия, следующих контрольных (надзорных) действий:
- осмотр;
- опрос;
- получение письменных объяснений;
- истребование документов;
- инструментальное обследование.
4.8. Контрольные (надзорные) мероприятия проводятся, а контрольные (надзорные) действия совершаются на законном основании и в соответствии с их назначением только во время исполнения служебных обязанностей и при наличии соответствующей информации в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий.
В случае взаимодействия с контролируемыми лицами проводятся такие мероприятия и совершаются такие действия только при предъявлении служебного удостоверения, заверенной печатью бумажной копии решения о проведении контрольного (надзорного) мероприятия либо решения в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, а также сообщается учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий.
4.9. Совершение контрольных (надзорных) действий и их результаты отражаются в документах, составляемых должностными лицами инспекции, привлекаемыми к совершению контрольных (надзорных) действий.
4.10. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия осуществляются в соответствии со статьей 61 Федерального закона в„– 248-ФЗ на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, согласованного с органами прокуратуры.
4.11. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия, за исключением внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия, проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 5 части 1 и частью 3 статьи 57 Федерального закона в„– 248-ФЗ.
4.12. В случае если внеплановое контрольное (надзорное) мероприятие может быть проведено только после согласования с органами прокуратуры, указанное мероприятие проводится после такого согласования.
4.13. В решении о проведении контрольного (надзорного) мероприятия указываются сведения, предусмотренные частью 1 статьи 64 Федерального закона в„– 248-ФЗ.
4.14. При проведении контрольных (надзорных) мероприятий для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств.
Способы фиксации доказательств должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований.
4.15. Решение о необходимости использования фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств нарушений обязательных требований при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий принимается должностным лицом инспекции, уполномоченным на проведение контрольного (надзорного) мероприятия, самостоятельно.
4.16. Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут быть использованы любые имеющиеся в распоряжении технические средства фотосъемки, аудио- и видеозаписи. Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи и об использованных для этих целей технических средствах отражается в документах, составляемых в ходе контрольного (надзорного) мероприятия.
4.17. При проведении контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, проведение фотосъемки, аудио- и видеозаписи осуществляется с обязательным уведомлением контролируемого лица.
4.18. Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки проводится не менее чем 2 снимками каждого из выявленных нарушений обязательных требований.
4.19. Аудио- и видеозапись осуществляются в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия непрерывно с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи. В ходе записи подробно фиксируется и указывается место и характер выявленного нарушения обязательных требований.
4.20. Результаты фотосъемки, аудио- и видеозаписи являются приложением к документам, составляемым в ходе контрольного (надзорного) мероприятия.
4.21. Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
4.22. Проведение выездного обследования, инспекционного визита, рейдового осмотра, выездной проверки осуществляется с применением проверочных листов.
При проведении контрольных (надзорных) мероприятий проверочные листы заполняются должностным лицом инспекции в электронной форме посредством внесения ответов на контрольные вопросы и заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица инспекции.
4.23. В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
- осмотр;
- опрос;
- получение письменных объяснений;
- инструментальное обследование;
- истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться по местонахождению (месту осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта надзора.
4.24. Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица и собственника объекта надзора.
4.25. Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности либо на одном объекте надзора не может превышать 1 (один) рабочий день.
4.26. Контролируемые лица или их представители обязаны обеспечить беспрепятственный доступ должностных лиц инспекции на объект надзора, в здание, сооружение, помещение.
4.27. Инспекционный визит проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона в„– 248-ФЗ.
4.28. Внеплановый инспекционный визит может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3 - 5 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона в„– 248-ФЗ.
4.29. В ходе рейдового осмотра могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
- осмотр:
- опрос;
- получение письменных объяснений;
- истребование документов;
- инструментальное обследование.
4.30. Срок проведения рейдового осмотра не может превышать 10 (десяти) рабочих дней. Срок взаимодействия с одним контролируемым лицом в период проведения рейдового осмотра не может превышать 1 (одного) рабочего дня.
4.31. При проведении рейдового осмотра должностные лица инспекции вправе взаимодействовать с находящимися на производственных объектах лицами.
4.32. Контролируемые лица, которые владеют, пользуются или управляют производственными объектами, обязаны обеспечить в ходе рейдового осмотра беспрепятственный доступ должностных лиц инспекции к производственным объектам, указанным в решении о проведении рейдового осмотра, а также во все помещения (за исключением жилых помещений).
4.33. Рейдовый осмотр проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 3 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона в„– 248-ФЗ.
4.34. Рейдовый осмотр может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3 - 5 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона в„– 248-ФЗ.
4.35. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
- получение письменных объяснений;
- истребование документов.
4.36. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении инспекции, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение контролируемым лицом обязательных требований, инспекция направляет в адрес контролируемого лица требование представить иные необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения данного требования контролируемое лицо обязано направить в инспекцию указанные в требовании документы.
4.37. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных контролируемым лицом документах либо выявлено несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в инспекции документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), информация об ошибках, о противоречиях и несоответствии сведений направляется контролируемому лицу с требованием представить в течение 10 (десяти) рабочих дней необходимые пояснения. Контролируемое лицо, представляющее в инспекцию пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у инспекции документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), вправе дополнительно представить в инспекцию документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
4.38. При проведении документарной проверки инспекция не вправе требовать у контролируемого лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены инспекцией от иных органов.
4.39. Срок документарной проверки не может превышать 10 (десяти) рабочих дней. В указанный срок не включается период с момента направления инспекцией контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в инспекцию, а также период с момента направления контролируемому лицу информации инспекции о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в инспекции документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в инспекцию.
4.40. Документарная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона в„– 248-ФЗ.
4.41. Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.
4.42. Проведение документарной проверки, предметом которой являются сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется по местонахождению (месту осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) с соблюдением требований Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 года в„– 5485-1 "О государственной тайне".
4.43. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
- осмотр;
- досмотр;
- опрос;
- получение письменных объяснений;
- истребование документов;
- инструментальное обследование.
4.44. Выездная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона в„– 248-ФЗ.
4.45. Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3 - 5 части 1, частью 3 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона в„– 248-ФЗ.
4.46. О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления копии решения о проведении выездной проверки не позднее чем за 24 часа до ее начала в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона в„– 248-ФЗ.
4.47. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 (десяти) рабочих дней.
4.48. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия.
4.49. При проведении инструментального обследования должностные лица инспекции, которые имеют допуск к работе на специальном оборудовании, использованию технических приборов, вправе применять специальное оборудование и (или) технические приборы инспекции, имеющие соответствующие сертификаты и прошедшие в случае необходимости метрологическую поверку.
4.50. При принятии решения о проведении и выборе вида контрольного (надзорного) мероприятия применяются индикаторы риска нарушения обязательных требований в соответствии с утвержденным перечнем индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).
4.51. Наблюдение за соблюдением обязательных требований проводится должностными лицами инспекции в соответствии с планом работы инспекции в виде анализа данных об объектах надзора, имеющихся у инспекции, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, а также данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах, данных из сети Интернет, иных общедоступных данных.
4.52. В случае выявления в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований фактов причинения вреда (ущерба) или возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведений о нарушении обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований инспекцией применяются следующие решения:
1) о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия;
2) об объявлении предостережения.
4.53. Выездное обследование проводится должностными лицами инспекции по месту нахождения (осуществления деятельности) организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя, месту нахождения аттракционов, при этом взаимодействие с контролируемым лицом не допускается.
4.54. В ходе выездного обследования на общедоступных (открытых для посещения неограниченным кругом лиц) объектах должностными лицами инспекции осуществляется:
1) осмотр;
2) инструментальное обследование (с применением фотосъемки и (или) видеозаписи).
4.55. Выездное обследование проводится без информирования контролируемого лица.
4.56. По результатам проведения выездного обследования инспекцией не могут быть приняты решения, предусмотренные пунктами 1 и 2 части 2 статьи 90 Федерального закона в„– 248-ФЗ.
4.57. Срок проведения выездного обследования одного объекта надзора (нескольких объектов надзора, расположенных в непосредственной близости друг от друга) не может превышать 1 (одного) рабочего дня.
4.58. Специальные режимы государственного контроля (надзора) в рамках регионального государственного контроля (надзора) не осуществляются.
V. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
5.1. Результатами контрольного (надзорного) мероприятия являются оценка соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, создание условий для предупреждения нарушений обязательных требований и (или) прекращения их нарушений, восстановление нарушенного положения, направление уполномоченным органам или должностным лицам инспекции информации для рассмотрения вопроса о привлечении к ответственности и (или) применении инспекцией мер, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 90 Федерального закона в„– 248-ФЗ.
5.2. По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия (далее - акт).
В случае если по результатам проведения такого мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте указывается, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено.
В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия в акте указывается факт его устранения.
Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, приобщаются к акту.
5.3. Оформление акта производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия.
5.4. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
5.5. Акт контрольного (надзорного) мероприятия, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.
5.6. Документы, оформляемые инспекцией при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), а также специалистами, экспертами, привлекаемыми к проведению контрольных (надзорных) мероприятий, составляются в форме электронного документа и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью с учетом положений статьи 98 Федерального закона в„– 248-ФЗ.
5.7. Типовые формы документов, используемых инспекцией, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
5.8. Инспекция вправе утверждать формы документов, используемых при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), не утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
5.9. Информирование контролируемых лиц о совершаемых должностными лицами инспекции и иными уполномоченными лицами действиях и принимаемых решениях осуществляется в порядке, установленном статьей 21, с учетом положений статьи 98 Федерального закона в„– 248-ФЗ.
5.10. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований контролируемым лицом инспекция в пределах своих полномочий обязана принять меры, предусмотренные частями 2 и 3 статьи 90 Федерального закона в„– 248-ФЗ.
VI. Обжалование решений контрольных (надзорных) органов,
действий (бездействий) их должностных лиц
6.1. Правом на обжалование решений инспекции, действий (бездействия) должностных лиц инспекции обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие), указанные в части 4 статьи 40 Федерального закона в„– 248-ФЗ, в порядке, предусмотренном Федеральным законом в„– 248-ФЗ.
6.2. Жалоба подается контролируемым лицом в инспекцию в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг Белгородской области http://gosuslugi31.ru (далее - РПГУ). При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должны быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.
6.3. Жалоба контролируемого лица должна соответствовать требованиям статьи 41 Федерального закона в„– 248-ФЗ.
6.4. Материалы, прикладываемые к жалобе, в том числе фото- и видеометериалы, представляются контролируемым лицом в электронном виде.
6.5. Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностных лиц инспекции либо членов их семей.
6.6. Подача жалобы может быть осуществлена полномочным представителем контролируемого лица в случае делегирования ему соответствующего права с помощью федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации".
6.7. К жалобе может быть приложена позиция Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, его общественного представителя, Уполномоченного по защите прав предпринимателей Белгородской области, относящаяся к предмету жалобы. Ответ на позицию Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, его общественного представителя, Уполномоченного по защите прав предпринимателей Белгородской области направляется инспекцией лицу, подавшему жалобу, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента принятия решения по жалобе.
6.8. Жалоба на решение, действия (бездействие) должностных лиц инспекции рассматривается начальником управления - начальником инспекции - главным государственным инженером-инспектором области по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.
6.9. Жалоба на решение, действия (бездействие) начальника управления - начальника инспекции - главного государственного инженера-инспектора области по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (лица, его замещающего) рассматривается должностным лицом, которое в соответствии с распределением обязанностей между должностными лицами, входящими в структуру Правительства Белгородской области, осуществляет непосредственный контроль за деятельностью и координацию работы инспекции (лицом, его замещающим).
6.10. Жалоба на решение, действия (бездействие) должностного лица, которое в соответствии с распределением обязанностей между должностными лицами, входящими в структуру Правительства Белгородской области, осуществляет непосредственный контроль за деятельностью и координацию работы инспекции (лица, его замещающего), рассматривается Губернатором Белгородской области.
6.11. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора), имеют право на досудебное обжалование:
- решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;
- актов, предписаний об устранении выявленных нарушений;
- действий (бездействия) должностного лица инспекции в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.
6.12. Жалоба на решение, действия (бездействие) должностных лиц инспекции может быть подана в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
6.13. Жалоба на предписание инспекции может быть подана в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
6.14. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству контролируемого лица, подающего жалобу, может быть восстановлен инспекцией.
6.15. Контролируемое лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
6.16. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения инспекции.
6.17. Инспекция в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:
- о приостановлении исполнения обжалуемого решения инспекции;
- об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения инспекции.
6.18. Информация о решении, указанном в пункте 6.17 настоящего раздела, направляется лицу, подавшему жалобу, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия решения.
6.19. Жалоба подлежит рассмотрению уполномоченным на рассмотрение должностным лицом инспекции в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях этот срок может быть продлен указанным должностным лицом инспекции на 20 (двадцать) рабочих дней.
6.20. Должностное лицо инспекции вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанные информацию и документы в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их инспекцией, но не более чем на 5 (пять) рабочих дней с момента направления запроса. Неполучение от контролируемого лица дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
6.21. Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций.
6.22. Контролируемое лицо, подавшее жалобу, до принятия итогового решения по жалобе вправе по своему усмотрению представить дополнительные материалы, относящиеся к предмету жалобы.
6.23. Обязанность доказывания законности и обоснованности принятого решения и (или) совершенного действия (бездействия) возлагается на инспекцию, решение и (или) действие (бездействие) должностного лица которой обжалуются.
6.24. Инспекция принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения жалобы, если:
1) жалоба подана после истечения сроков подачи жалобы, установленных частями 5 и 6 статьи 40 Федерального закона в„– 248-ФЗ, и не содержит ходатайства о восстановлении пропущенного срока для подачи жалобы;
2) в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока для подачи жалобы отказано;
3) до принятия решения по жалобе от контролируемого лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;
4) имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;
5) ранее в инспекцию была подана другая жалоба от того же контролируемого лица по тем же основаниям;
6) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц инспекции, а также членов их семей;
7) ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету, исключающий возможность повторного обращения данного контролируемого лица с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства;
8) жалоба подана в ненадлежащий уполномоченный орган;
9) законодательством Российской Федерации предусмотрен только судебный порядок обжалования решений контрольного (надзорного) органа.
Отказ в рассмотрении жалобы по основаниям, указанным в подпунктах 3 - 8 настоящего пункта, не является результатом досудебного обжалования и не может служить основанием для судебного обжалования решений инспекции, действий (бездействия) ее должностных лиц.
6.25. По итогам рассмотрения жалобы инспекция принимает одно из следующих решений:
- оставляет жалобу без удовлетворения;
- отменяет обжалуемое решение полностью или частично;
- отменяет обжалуемое решение полностью и принимает новое решение;
- признает обжалуемые действия (бездействие) должностных лиц незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
6.26. Решение инспекции, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица на ЕПГУ и (или) РПГУ не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня его принятия.
Приложение
к Положению о региональном государственном
контроле (надзоре) в области технического
состояния и эксплуатации аттракционов
Критерии отнесения деятельности объектов надзора к категории
риска причинения вреда (ущерба) в рамках осуществления
регионального государственного контроля (надзора)
1. Отнесение деятельности контролируемых лиц к определенной категории риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) (далее - категории риска) осуществляется на основании критериев отнесения деятельности контролируемых лиц к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения контролируемыми лицами, являющимися владельцами (эксплуатантами) аттракционов, и вероятности несоблюдения обязательных требований.
2. Отнесение деятельности контролируемых лиц к определенной категории риска осуществляется на основании следующих критериев:
в„– п/п
Наименование критерия
Категория риска
1
Наличие состоящих на регистрационном учете аттракционов, имеющих степень потенциального биомеханического риска RB-1 в соответствии с приложением в„– 2 к техническому регламенту Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов" (ТР ЕАЭС 038/2016) (далее - технический регламент Евразийского экономического союза), принятому решением Совета Евразийской экономической комиссии от 18 октября 2016 года в„– 114 "О техническом регламенте Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов"
Значительный риск
2
Наличие состоящих на регистрационном учете аттракционов, имеющих степень потенциального биомеханического риска RB-2 в соответствии с приложением в„– 2 к техническому регламенту Евразийского экономического союза
Средний риск
3
Наличие состоящих на регистрационном учете аттракционов, имеющих степень потенциального биомеханического риска RB-3 в соответствии с приложением в„– 2 к техническому регламенту Евразийского экономического союза
Умеренный риск
4
Несоответствие деятельности объектов надзора критериям, предусмотренным пунктами 1 - 3 настоящей таблицы
Низкий риск
3. При принятии Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Белгородской области с соответствующими государственными инспекциями городов и районов категории риска в соответствии с установленными критериями используется информация, содержащаяся в ведомственной информационной системе "Гостехнадзор Эксперт".
Информация о соответствии деятельности контролируемых лиц установленным критериям оценивается на дату принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к определенной категории риска.
Приложение в„– 2
Утвержден
постановлением
Правительства Белгородской области
от 17 июля 2023 г. в„– 390-пп
ПЕРЕЧЕНЬ
ИНДИКАТОРОВ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
(НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
И ЭКСПЛУАТАЦИИ АТТРАКЦИОНОВ
При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов используется система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, которая предполагает осуществление контрольных (надзорных) мероприятий в отношении контролируемых лиц в случае выявления их соответствия параметрам, утвержденным следующими индикаторами риска нарушения обязательных требований:
Наименование индикатора риска
Вид контрольного (надзорного) мероприятия
Непредставление (по информации из ведомственной информационной системы "Гостехнадзор Эксперт") в Государственную инспекцию по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Белгородской области с соответствующими государственными инспекциями городов и районов контролируемым лицом, за которым зарегистрирован аттракцион, по истечении 30 (тридцати) календарных дней со дня приостановления государственной регистрации аттракциона документа об оценке технического состояния (технического освидетельствования) аттракциона специализированной организацией, предусмотренного подпунктом "а" пункта 29 Правил государственной регистрации аттракционов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2019 года в„– 1939
Инспекционный визит, профилактический визит, выездное обследование, выездная проверка
------------------------------------------------------------------