Типы документов



Постановление Правительства Белгородской обл. от 25.12.2023 N 748-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 28 июня 2021 года N 248-пп"



ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2023 г. в„– 748-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28 ИЮНЯ 2021 ГОДА в„– 248-ПП

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", в целях приведения нормативных правовых актов Белгородской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Белгородской области постановляет:

1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Белгородской области от 28 июня 2021 года в„– 248-пп "Об утверждении порядка предоставления субсидии из бюджета Белгородской области региональному отделению Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России" Белгородской области":
- пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:
"3. Министерству по делам молодежи Белгородской области (Киреева Т.В.) при формировании проекта областного бюджета на 2024 год и последующие годы предусмотреть бюджетные ассигнования в рамках реализации государственной программы Белгородской области "Развитие молодежной политики на территории Белгородской области".";
- в порядок предоставления субсидии из бюджета Белгородской области региональному отделению Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России" Белгородской области (далее - Порядок), утвержденный в пункте 1 постановления:
пункт 1.5 раздела 1 Порядка изложить в следующей редакции:
"1.5. Главным распорядителем бюджетных средств, которому как получателю бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии Региональному отделению ДОСААФ России Белгородской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Белгородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, является министерство по делам молодежи Белгородской области (далее - Министерство).";
разделы 2, 5 Порядка изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Белгородской области - министра по делам молодежи Белгородской области Кирееву Т.В.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Белгородской области
В.В.ГЛАДКОВ





Приложение
к постановлению
Правительства Белгородской области
от 25 декабря 2023 г. в„– 748-пп

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется Региональному отделению ДОСААФ России Белгородской области на основании соглашения, заключаемого между Министерством и Региональным отделением ДОСААФ России Белгородской области (далее - соглашение).
2.2. Получатель субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:
а) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);
б) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам) (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);
в) получатель субсидии - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекращать деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);
г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);
д) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе юридическим лицом, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
е) получатель субсидии не должен получать средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные правовым актом;
ж) получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом).
2.3. Соглашение заключается в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня доведения министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области бюджетных ассигнований до Министерства, предусмотренных законом Белгородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.4. Соглашение заключается в соответствии с утвержденной министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области типовой формой.
В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением или дополнительным соглашением, осуществляется согласование с получателем новых условий соглашения или его расторжение (при недостижении согласия по новым условиям).
2.5. Для заключения соглашения Получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы в виде оригиналов или их копий, заверенных в установленном порядке подписью руководителя и печатью (при ее наличии) юридического лица:
а) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у Получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) справка об отсутствии у Получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, подписанная руководителем или иным уполномоченным им лицом, главным бухгалтером или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета;
в) справка о том, что Получатель субсидии не получает из бюджета Белгородской области средства в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 Порядка, подписанная руководителем или иным уполномоченным им лицом, главным бухгалтером или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета;
г) справка о том, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, Получатель субсидии, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Региональному отделению ДОСААФ России Белгородской области другого юридического лица), в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанная руководителем или иным уполномоченным им лицом, главным бухгалтером или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета.
2.6. В Соглашении предусматривается согласие Получателя субсидии на осуществление Министерством проверки соблюдения Получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.7. В течение 3 (трех) рабочих дней Министерство рассматривает предоставленные документы, проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных в соответствии с пунктом 2.5 раздела 2 Порядка.
2.8. Решение о заключении соглашения оформляется распорядительным актом Министерства с учетом сроков, предусмотренных пунктом 2.3 раздела 2 Порядка.
2.9. Министерство отказывает Получателю субсидии в заключении соглашения по следующим основаниям:
а) несоответствие Получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 2.2 раздела 2 Порядка;
б) непредставление (представление в неполном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.5 раздела 2 Порядка;
в) недостоверность представленной Получателем субсидии информации;
г) в случае уклонения Получателя субсидии от заключения соглашения, отказа Получателя субсидии от получения субсидии.
2.10. В случае принятия Министерством решения об отказе Получателю субсидии в заключении соглашения по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9 раздела 2 Порядка, Министерство в течение 7 (семи) рабочих дней со дня принятия такого решения уведомляет Получателя субсидии об отказе в заключении соглашения с указанием причин такого отказа и сроков для устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа.
2.11. Средства субсидии могут использоваться:
а) на выплату заработной платы работников организации;
б) на оплату начислений на выплаты по оплате труда (страховые взносы на обязательное пенсионное, обязательное медицинское, обязательное социальное страхование и взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний);
в) на организацию и проведение мероприятий, реализуемых в целях, указанных в пункте 1.2 раздела 1 Порядка;
г) на приобретение оборудования;
д) на материально-техническое обеспечение;
е) на оплату прочих работ и услуг.
2.12. Оценка эффективности осуществления Получателем субсидии расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется на основании достижения целевых показателей результативности предоставления субсидии и показателей, характеризующих результаты реализации мероприятий, предусмотренных соглашением.
2.13. Субсидия предоставляется Региональному отделению ДОСААФ России Белгородской области на основании заявки на предоставление субсидии (далее - заявка).
К заявке прилагаются следующие документы:
а) контракты (договоры) на выполнение работ и (или) оказание услуг;
б) копии подтверждающих документов о фактически выполненных работах и (или) услугах (формы КС-2, КС-3, соответствующий локально-сметный расчет, товарная накладная, универсальный передаточный документ, акты приемки-передачи оборудования) по мере их закрытия.
2.14. Региональное отделение ДОСААФ России Белгородской области направляет в Министерство заявку с приложенными документами в срок не более 5 (пяти) календарных дней с даты, указанной в документе, подтверждающем выполнение работ и (или) оказание услуги.
2.15. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в министерстве финансов и бюджетной политики Белгородской области, на лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытый Министерству в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области.
2.16. Для проведения платежных операций Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления от Регионального отделения ДОСААФ России Белгородской области заявок в порядке, установленном министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области, формирует в ЦИТП "АЦК-Финансы" заявки на финансирование с прикреплением следующих документов:
- реестр на перечисление субсидии;
- контракты (договоры) на выполнение работ и (или) оказание услуг;
- копии подтверждающих документов о фактически выполненных работах и (или) оказанных услугах (формы КС-2, КС-3, соответствующий локально-сметный расчет, товарная накладная, универсальный передаточный документ, акты приемки-передачи оборудования) по мере их окончания.
2.17. Министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области на основании полученных заявок в течение 3 (трех) рабочих дней направляет платежные документы в Управление Федерального казначейства по Белгородской области.

5. Требования к осуществлению контроля
и ответственность за нарушения

5.1. Министерство осуществляет проверку соблюдения Получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Министерство и (или) органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением Получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных Порядком и соглашением, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.
5.3. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий, осуществляемый Министерством, включает в том числе:
1) анализ и проверку отчетных материалов, предусмотренных соглашением;
2) анализ копий документов, подтверждающих факт выполнения работ (оказания услуг), оплаченных за счет средств субсидий;
3) приостановление перечисления субсидии в случаях непредставления (представления в неполном объеме) Получателем субсидии отчетов в порядке и сроки, предусмотренные соглашением;
4) расторжение соглашения в случаях нецелевого использования субсидии и (или) выявления фактов предоставления Получателем субсидии подложных документов и (или) недостоверной информации;
5) взыскание средств субсидии в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии, недостижения показателей результативности использования субсидии.
5.4. В случае установления Министерством или получения от органа государственного финансового контроля информации о факте(-ах) нарушения Получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных Порядком и соглашением, выявленных в том числе по фактам проверок, указания в документах, представленных Получателем субсидии, недостоверных сведений Министерство или орган государственного контроля направляет Получателю субсидии требование об обеспечении возврата субсидии в областной бюджет в размере и в сроки, определенные в указанном требовании, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.5. При наличии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, средства, полученные Региональным отделением ДОСААФ России Белгородской области, подлежат возврату на лицевой счет Министерства в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------