Форум Maxi-Forum.ru intimSHOP.ru

Вернуться   Форум Maxi-Forum.ru > Форум Человек и общество > форум всеобщая История

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.12.2008, 14:21   #52
i1611
Гость


Причём насколько меня учили в школе, фашизм не представлял из себя ничего плохого, пока к власти не пришёл дуче, т.е. Муссолини.
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2009, 02:32   #53
Ярослав Стебко
Гость


Autumn_Blaze
Цитата:
Гитлер был грамотный политик,его единственное преступление - холокост.
Да ну?
Каждый 4-й белорус и каждый 6-й украинец и поляк = это семечки? Хоть думал что писать? или как всякий сионист окромя холокоста ничего знать не хошь? Да у меня только по отцовской линии 14 родственников погибло, и не все из них были участниками боевых действий.
Вот если бы тебя бы вывели, как Д. Карбышева и поливали бы на морозе водичкой, приговаривая: "не волнуйся, это совершенно нормальная процедура, здесь нет преступления", или как народ в Хатыни сжигали. Съезди, посмотри.
Цитата:
Книга В.Суворова "Самоубийство" опускает личность Гитлера до нуля. Скачайте из Инета, прочтите и ужаснитесь: как же вообще можно ТАК управлять страной и армией??? Там множество прикольных фактов и событий.
В той же книге -- факты по Сталину. Сравните. Вы поймёте, в чём разница, насколько необъективны всякие личные ощущения и собственные мнения, если не знаешь КОНКРЕТНЫХ фактов.
Когда это в беллетристике излагались факты.
Я когда читал его "День М", то всё мучительно думал, где-то тут ножки глиняные. Потом дошёл до главы, которая рассказывает о 112-й танковой дивизии, мол если есть такой номер, то есть и предыдущие. И дальше такой - пожалуйста, проверяйте. И среди тех дивизий, которые нужно было бы проверить, кто бы этим заниматься стал, тем более после такой подачи, проскочила 106-я дивизия ген. Первушина. А я как на грех знал про неё. Вот только не танковой она оказалась. 106-я стрелковая дивизия входила в 51-ю армию и какое-то время в одиночку обороняла Перекоп в Крыму. Т.е. чувак именно соврал, а не ошибся ибо четыре дивизии, или шесть, которые он приводил в пример, просто обязан был проверить, значит знал и соврал. Зачем?
а дальше пошло поехало. И выявился его бред про автострадные танки, и про саму подготовку нападения. Любой квалифицированный историк в два счёта это сделает, но опусы Резуна писались не для историков.
Цитата:
Гитлер покруче Ленина и Сталина вместе взятых.
  Ответить с цитированием
Старый 03.02.2009, 13:48   #54
Сталкер
Гость


Очень полезно почитать Майн Кампф. Многие вопросы получают ответ
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2009, 11:03   #55
Саня
Заблокирован


Цитата:
Сообщение от Сталкер Посмотреть сообщение
Очень полезно почитать Майн Кампф. Многие вопросы получают ответ
Да ты разносторонняя личность, оказывается. Не только Резуна читаешь.
Саня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2009, 00:58   #56
Мужчина маклауд
Мне не всеравно


Цитата:
Не секрет, что все крупнейшие политики середины ХХ столетия испытывали привязанность к автомобилям.По выбору автомобиля-фаворита можно многое сказать о личности конкретной политической фигуры. Неплохим примером такого «автомобильного психоанализа» может стать и Адольф Гитлер – Единый Вождь Единой Германии 30-х - 40-х годов прошлого столетья…

Одни предпочитали огромные бронированные лимузины, другие – спортивные купе и агрессивно-стильные кабриолеты. Например, известный нацистский деятель Италии Бенито Муссолини был страстно влюблен в Alfa-Romeo ярко-красного цвета, приберегая представительную и респектабельную Isotta-Fraschini лишь для официальных выездов. Чего не скажешь о его «партайгеноссе» - немецких национал-социалистах во главе с самим фюрером - Адольфом Гитлером. Которые предпочитали легкомысленным итальянским хитам немецкую мощь и имперскую стать Mercedes-Benz…
Примечательно, что свой самый первый автомобиль – пульман-кабриолет Mercedes-Benz 630 - пришедший к власти Адольф Гитлер отобрал у бывшего президента Германской республики Гинденбурга. Однако в 1934 году в модельном ряду знаменитого концерна появился вездеход, созданный для нужд рейхсвера, и Главнокомандующий Адольф Гитлер заинтересовался этим огромным трехосным авто с открытым шестиместным кузовом. Примечательно, что вооруженные силы Германии отказались от этого автомобиля – он был слишком «прожорливым» и дорогим в обслуживании для обычного военного автомобиля. Однако трехосный Mercedes G4 в кузове W31 приглянулся рейхсканцелярии и вскоре стал использоваться нацистскими руководителями для разнообразных целей: его частенько "гоняли" на маневры, в прифронтовую полосу и на парады.
Особенно нравился «товарищам по партии» характерный вид роскошного автомобиля, совмещающего в себе роскошь представительского лимузина внешние данные бывалого «вояки», что играло на пользу имиджу Гитлера как военного руководителя страны. Для фюрера был создан эксклюзивный экземпляр, оборудованный специальной подставкой под ноги и поднятым на 13 сантиметров передним пассажирским сиденьем. В колонне всегда следовало несколько автомобилей, однако только на автомобиле фюрера имелось возвышение и специальный личный «штандарт присутствия». На этом автомобиле Главнокомандующий въехал в занятую нацистами Вену, посещал маневры и участки, на которых велись боевые действия. Правда, после удачного покушения на гауляйтера Протектората Богемии и Моравии Гейдриха, убитого в Чехословакии в начале 1942 года, большинство G4 все же приобрело бронированные кузова и пулестойкие покрышки - как и остальные члены партийной верхушки Третьего Рейха, Адольф Гитлер панически боялся покушений...
Однако трехосный вездеход не вполне соответствовал имиджу всенародно любимого вождя, и в 1936 году военный вездеход сменил шикарный кабриолет Mercedes-Benz 770 K. Эта машина имела несколько неофициальных названий, среди которых – звучное «Uberauto» - «сверхавтомобиль», «Kaiserwagen» - «кайзеромобиль» или «Grosser Mercedes» – «Великий Мерседес». Именно это средство передвижение верхушка Третьего Рейха выбрала в качестве своего «официального» автомобиля – всего в период с 1933 по 1938 год на заводах немецкой автомобильной компании их было построено 117 штук. Grosser Mercedes был самой престижной, мощной и дорогой моделью компании: Mercedes-Benz 770 с двигателем объемом 7,7 л. в кузове W 07 был даже представлен весной 1935 года на выставке в Париже как высшее достижение немецкой конструкторской и дизайнерской мысли.
Автомобиль Гитлера был практически таким же, как и остальные 26 фаэтонов, заказанных для рейхсканцелярии, однако таковым он был только снаружи. Автомобиль фюрера имел увеличенный бензобак, бронированные боковые панели кузова и дверей, многосекционные камерах колес, позволяющие продлевать движение при простреленном колесе, приставных бронированных окошках в алюминиевых рамках, используемых вместе с тентом на случай непогоды. Вес некоторых из бронированных версий 770 достигал 5400 кг. Особенно тяжелые автомобили оснащали двигателем с двумя компрессорами, мощность которых доходила почти до 400 л.с. К моменту завершения производства бронированных лимузинов в 1943 году их было построено 88 экземпляров – примечательно, что немецким водителям, обслуживающим эти машины, категорически воспрещалось ездить со скоростью более 80 км/ч – во избежание чрезмерной нагрузки на двигатель и тормоза.
Автомобиль, имевший длину шесть метров, весил 5,5 тонн: двери, щит передка, спинка заднего сидения и пол кузова были защищены броневыми листами, толщина которых местами достигала 18 мм. Кожухи боковых запасок и диски всех колес изготовлялись из броневой стали, а пулестойкие стекла имели толщину 40 мм. Все двери роскошного автомобиля были снабжены электромагнитными замками, открыть которые можно было только из салона при помощи особого механизма. Для защиты находящихся в автомобиле лиц предназначалось и стрелковое автоматическое оружие, размещенное в специальных кобурах – примечательно, что среди «средств самообороны» в машине фюрера присутствовал даже ручной пулемет! Фары и прожекторы-искатели, которыми во множестве была оборудована машина, имели заведомо избыточную мощность. Предполагалось, что с их помощью во время возможного преследования можно будет ослепить врага. В конструкции автомобиля предусматривались также специальные выдвижные подножки для телохранителей – мобильный отряд сопровождения еще до начла Второй Мировой составлял 18 человек. Этот автомобиль может по праву считаться «автомобилем Гитлера»: он сопровождал вождя Единой Германии повсюду и именно на нем Гитлер планировал принимать парад в побежденной Москве.
Многим сторонникам нацистской идеи импонировало то, что вовремя парадов Гитлер стоял в открытой машине. На самом же деле на нем почти всегда был надет плащ, пропитанный специальным антивоспламеняющимся раствором, а фуражка, покрывавшая голову вождя Великой Германии, имела козырек, тулью и околыш со встроенными металлическими пластинами весом 1,5 килограмма на случай внезапного выстрела из толпы. Для повседневных тайных поездок Гитлера был приобретен и закрытый бронированный «770-й», внешне не отличавшийся от обычного пульман-лимузина. К этому автомобилю кузовное ателье Erdmann Rossi также изготовила особый двухколесный прицеп, предназначавшийся для проверенных продуктов и напитков, которые Ева и Адольф брали с собой на пикник.
Однажды Гитлер сказал: "Больше всего я люблю автомобили, потому что они открыли для меня Германию". Однако ни до, ни после своего высказывания бессменный вождь немецких национал-социалистов никогда не сидел за рулем. Да и водить машину Гитлер не умел - он боялся большой скорости. Однако это совсем не мешало ему живо интересоваться автомобильными новинками своего времени, выберать самые лучшие образцы национального автопрома и использовать их для поднятия собственного политического авторитета.

Адольф Гитлер



Адольф Гитлер родился в 1889 году. В 1921 году возглавил национал-социалистическую партию Германии (партию немецких фашистов). В 1933 году его партия победила на выборах в Германии, и Гитлер получил всю полноту власти в стране (пост канцлера).
Придя к власти, Адольф Гитлер и его партия установили в стране тоталитарный режим с расистским уклоном (преследования евреев, вылившиеся в Холокост).
Внешняя политика фашистской Германии, руководимой Адольфом Гитлером, носила агрессивный империалистический характер.
В 1939 году Гитлер, заключив союзнический договор с советским диктатором Сталиным, развязал Вторую мировую войну, в которой потерпел поражение в 1945 году. После окончания войны соратников Гитлера судили в Нюрнберге как военных преступников, а сам он избежал кары лишь благодаря тому, что покончил жизнь самоубийством.
По мнению Ватикана, невероятные злодейства Адольфа Гитлера были вызваны тем, что в него вселился сам дьявол.
маклауд вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
гитлер

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 03:05.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Rambler's Top100