Типы документов



Постановление Правительства Белгородской обл. от 28.06.2023 N 334-пп "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий на поддержку реализации общественных инициатив, направленных на развитие туристской инфраструктуры"



ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2023 г. в„– 334-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ РЕАЛИЗАЦИИ
ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНИЦИАТИВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ
ТУРИСТСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлениями Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" и от 24 декабря 2021 года в„– 2439 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие туризма", распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2023 года в„– 297-р, постановлением Правительства Белгородской области от 16 декабря 2013 года в„– 522-пп "Об утверждении государственной программы Белгородской области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области" Правительство Белгородской области постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий на поддержку реализации общественных инициатив, направленных на развитие туристской инфраструктуры (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Белгородской области - министра цифрового развития Белгородской области Мирошникова Е.В.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Белгородской области
В.В.ГЛАДКОВ





Приложение

Утвержден
постановлением
Правительства Белгородской области
от 28 июня 2023 г. в„– 334-пп

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ГРАНТОВ В ФОРМЕ
СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНИЦИАТИВ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ТУРИСТСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

I. Общие положения

1.1. Порядок предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий на поддержку реализации общественных инициатив, направленных на развитие туристской инфраструктуры (далее - порядок), определяет цель и условия предоставления грантов в форме субсидий на поддержку реализации общественных инициатив, направленных на развитие туристской инфраструктуры, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и областного бюджетов, в соответствии с государственной программой Российской Федерации "Развитие туризма" (далее - государственная программа Российской Федерации), утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2021 года в„– 2439 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие туризма", государственной программой Белгородской области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области" (далее - государственная программа Белгородской области), утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 16 декабря 2013 года в„– 522-пп "Об утверждении государственной программы Белгородской области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области".
1.2. В порядке используются следующие основные понятия:
грант - денежные средства, предоставляемые из областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Белгородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, на безвозмездной основе участникам конкурса, являющимся победителями конкурса в соответствии с порядком, на реализацию проекта;
конкурс - способ проведения отбора на предоставление грантов в форме субсидий на поддержку реализации общественных инициатив, направленных на развитие туристской инфраструктуры, исходя из наилучших условий достижения результата предоставления гранта;
управление по туризму Белгородской области (далее - Управление) - уполномоченный исполнительный орган Белгородской области в сфере туризма и туристской деятельности;
участник конкурса - юридическое лицо (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) или индивидуальный предприниматель, подавший заявку на участие в конкурсе на предоставление грантов в форме субсидий на поддержку реализации общественных инициатив, направленных на развитие туристской инфраструктуры (далее - заявка);
проект - предложение участника конкурса по реализации в рамках определенного срока и бюджета мероприятия в соответствии с заявкой по направлениям предоставления гранта, указанным в решении Управления о проведении конкурса (далее - решение о проведении конкурса).
1.3. Гранты предоставляются в целях финансового обеспечения части затрат юридических лиц (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) (далее - юридические лица) и индивидуальных предпринимателей на реализацию общественных инициатив, направленных:
1) на создание и (или) развитие пляжей на берегах рек, озер, водохранилищ или иных водных объектов, в том числе:
а) обустройство пляжа в соответствии с требованиями национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 55698-2013 "Туристские услуги. Услуги пляжей. Общие требования", за исключением берегозащитных, противооползневых и других защитных мероприятий, а также мероприятий по очистке дна акватории;
б) приобретение оборудования, в том числе снаряжения, инвентаря, экипировки, товаров для отдыха, предназначенного для обеспечения туристской деятельности и расширения доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
в) обустройство детских и спортивных зон отдыха;
г) создание пунктов общественного питания (некапитальное строительство);
2) на создание и (или) развитие национальных туристских маршрутов, определенных в соответствии с Правилами определения национальных туристских маршрутов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2021 года в„– 2086 "Об утверждении Правил определения национальных туристских маршрутов", в том числе:
а) обустройство и модернизация туристских ресурсов в составе национального туристского маршрута (некапитальное строительство), включая их адаптацию к потребностям лиц с ограниченными возможностями здоровья;
б) изготовление и установка элементов системы навигации национальных туристских маршрутов;
в) установка или обустройство туристских информационных центров (формы некапитального строительства). Туристские информационные центры должны быть установлены и обустроены в соответствии с Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 56197-2014 (ИСО 14785:2014) "Туристские информационные центры. Туристская информация и услуги приема. Требования";
г) приобретение и установка санитарных модулей. Приобретенные и установленные санитарные модули должны соответствовать требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями здоровья.
1.4. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления гранта, являются:
количество обустроенных пляжей;
количество приобретенного оборудования;
количество обустроенных детских зон отдыха;
количество обустроенных спортивных зон отдыха;
количество созданных пунктов общественного питания (некапитальное строительство);
количество обустроенных и модернизированных туристских ресурсов в составе национального туристского маршрута;
количество установленных элементов системы навигации национальных туристских маршрутов;
количество установленных или обустроенных туристских информационных центров;
количество приобретенных и установленных санитарных модулей.
1.5. Результатами предоставления гранта (далее - результаты) является количество поддержанных общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры.
Объекты, создаваемые получателями гранта в рамках реализации проектов, подлежат брендированию в едином визуальном стиле национальных проектов.
1.6. Гранты предоставляются Управлением, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Белгородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписи областного бюджета, для достижения цели предоставления гранта.
1.7. Соискателями грантов могут выступать юридические лица и индивидуальные предприниматели, соответствующие требованиям, указанным в пункте 2.2 раздела II порядка.
1.8. Гранты предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, отобранным по результатам конкурса и заключившим с Управлением соглашения о предоставлении грантов (далее - соглашение).
1.9. Сведения о грантах, подлежащих предоставлению в соответствии с порядком, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети Интернет (далее - Единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Белгородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (закона Белгородской области о внесении изменений в закон Белгородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период) (при наличии технической возможности).

II. Порядок проведения конкурса

2.1. Отбор проводится Управлением на основании заявок, направленных участниками конкурса.
Решение о проведении конкурса утверждается приказом Управления. Объявление о проведении конкурса (далее - объявление) размещается на официальном сайте Управления в сети Интернет: https://visitbelogorie.ru/ (далее - сайт Управления) или ином сайте, на котором обеспечивается проведение конкурса, доступ к которому предоставляется неограниченному кругу лиц на бесплатной и безвозмездной основе, в день регистрации приказа Управления.
Объявление должно содержать следующую информацию:
1) сроки проведения конкурса и порядок подачи заявок;
2) дату начала и дату окончания подачи заявок. Общий срок подачи заявок не может быть менее 30 (тридцати) календарных дней с даты начала подачи заявок;
3) объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год на цель, указанную в пункте 1.3 раздела I порядка, в областном бюджете с учетом субсидии из федерального бюджета (при наличии);
4) сведения о направлениях предоставления гранта и результате;
5) наименование, адрес местонахождения, почтовый адрес, адреса электронной почты Управления;
6) контактные телефонные номера, адреса электронной почты, по которым участникам конкурса предоставляются разъяснения положений объявления в период срока, определенного для приема заявок;
7) требования к участникам конкурса в соответствии с пунктом 2.2 раздела II порядка и перечень документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
8) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
9) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения и оценки заявок;
11) срок, в течение которого победитель (победители) конкурса должен (должны) подписать соглашение (соглашения);
12) условия признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения (соглашений).
2.2. К участию в конкурсе допускаются участники конкурса, которые соответствуют следующим требованиям:
2.2.1. У участника конкурса должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату формирования справки налоговым органом, но не ранее 15 (пятнадцати) календарных дней до даты подачи заявки.
2.2.2. На первое число месяца, в котором подается заявка:
1) участник конкурса зарегистрирован в установленном порядке и осуществляет деятельность на территории Белгородской области;
2) у участника конкурса отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет грантов (субсидий), бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
3) участник конкурса - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник конкурса - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса, являющегося юридическим лицом, индивидуальном предпринимателе, являющемся участником конкурса;
5) участник конкурса не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
6) участник конкурса не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Белгородской области на цели, указанные в пункте 1.3 раздела I порядка;
7) участник конкурса не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.3. Участник конкурса представляет в Управление одну заявку, содержащую один проект по одному из направлений предоставления гранта, указанных в пункте 1.3 раздела I порядка, в срок, указанный в объявлении, по форме согласно приложению в„– 1 к порядку, а также следующие документы:
1) сопроводительное письмо за подписью руководителя (лица, исполняющего обязанности руководителя) участника конкурса по форме согласно приложению в„– 2 к порядку;
2) копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя участника конкурса и печатью участника конкурса (при наличии) (копия устава - для юридического лица);
3) характеристики проекта по форме согласно приложению в„– 3 к порядку;
4) обоснование необходимости финансового обеспечения расходов, связанных с реализацией проекта (размера запрашиваемого гранта), в виде пояснительной записки, содержащей сведения о заключенных (планируемых к заключению) договорах в рамках реализации проекта и иные сведения;
5) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у участника конкурса неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную не ранее чем за 15 (пятнадцать) календарных дней до даты подачи заявки;
6) справку по форме согласно приложению в„– 4 к порядку, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии) участника конкурса, подтверждающую соответствие участника конкурса требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего раздела;
7) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) (в случае непредставления выписки Управление получает сведения об участнике конкурса, размещенные в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети Интернет, самостоятельно);
8) согласие на публикацию (размещение) в сети Интернет информации об участнике конкурса, подаваемой участником конкурса заявке, а также согласие на обработку персональных данных;
9) копию документа о праве владения и (или) пользования земельным участком на территории Белгородской области, а также иного документа, подтверждающего соответствие вида разрешенного использования земельного участка цели проекта, в случае если при реализации проекта необходимо использование земельного участка;
10) выписку из банковского счета (счетов) и (или) иной документ (выданные не ранее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты начала конкурса), подтверждающие наличие у участника конкурса собственных средств в размере не менее 33 процентов на софинансирование расходов, связанных с реализацией проекта, или обязательство о софинансировании проекта собственными средствами в размере не менее 33 процентов объема запрашиваемого гранта.
В случае установления факта подачи одним участником конкурса двух и более заявок с проектами на одно и то же направление предоставления гранта, при условии, что поданные ранее этим участником конкурса заявки не отозваны, все заявки этого участника возвращаются участнику конкурса без рассмотрения.
Участник конкурса вправе приложить к заявке заверенную копию документа, подтверждающего внесение сведений о нем в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг Министерства юстиции Российской Федерации.
Участник конкурса вправе приложить к заявке ходатайство администрации муниципального района (городского округа) Белгородской области, подтверждающее поддержку проекта, направленного на увеличение объема туристских услуг, числа ночевок, численности работников туристской отрасли, создание и развитие доступной туристской среды для людей с ограниченными возможностями здоровья, стимулирование развития туризма на территории муниципального района (городского округа) Белгородской области.
2.4. Все расходы, связанные с подготовкой и направлением заявок и документов, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела, несут участники конкурса.
2.5. Заявка представляется в Управление в бумажном виде.
При представлении заявки все документы, входящие в состав заявки, должны быть скреплены печатью участника конкурса (при наличии), заверены подписью должностного лица участника конкурса (уполномоченного лица), а также должны иметь четко читаемый текст. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при наличии) и заверенных собственноручной подписью должностного лица участника конкурса (уполномоченного лица).
Все листы заявки в бумажном виде должны быть прошиты и пронумерованы. При наличии в заявке двух и более отдельных томов нумерация листов должна быть единой (сквозной) для всех томов заявки. При нумерации страниц заявки номера страниц на оригиналах документов (если оригиналы представляются в составе заявки), выданных участнику конкурса третьими лицами (нотариально заверенные копии), проставляются простым карандашом на обороте листа в левом нижнем углу.
Заявка должна содержать опись входящих в ее состав документов с указанием количества листов в каждом документе. Каждый отдельный том заявки в бумажном виде должен быть скреплен на оборотной стороне последнего листа печатью участника конкурса (при наличии) и подписан должностным лицом участника конкурса (уполномоченным лицом).
2.6. Заявки подаются участниками конкурса в срок, указанный в объявлении.
Ответственность за своевременность поступления заявки, отправленной в адрес Управления почтовым отправлением, несет направивший заявку участник конкурса.
Управление завершает прием заявок в срок, указанный в объявлении. Заявки и документы, поступившие в Управление после даты окончания приема заявок, не учитываются и не рассматриваются, за исключением информации и документов, которые запрошены у участника конкурса Управлением.
2.7. В случае признания участника конкурса победителем конкурса и заключения с ним соглашения проект должен быть реализован в срок, указанный в решении Управления, принятом в соответствии с государственной программой Российской Федерации и (или) государственной программой Белгородской области, и средства гранта должны быть использованы участником конкурса не позднее 20 декабря года предоставления гранта.
2.8. Заявки не рецензируются, документы и материалы участникам конкурса не возвращаются.
2.9. Участник конкурса вправе изменить поданную им заявку в любое время до даты окончания приема заявок.
Изменения в заявку вносятся в соответствии с требованиями к оформлению заявок, указанными в пункте 2.5 настоящего раздела, и направляются в Управление в бумажном виде.
Изменения в заявку, поступившие в Управление после даты окончания приема заявок, не учитываются.
2.10. Участник конкурса вправе отозвать заявку в любое время до начала ее рассмотрения Управлением путем направления уведомления об отзыве заявки в бумажном виде.
Уведомление об отзыве заявки должно быть скреплено печатью участника конкурса (при наличии) и подписано должностным лицом участника конкурса (уполномоченным лицом). К уведомлению об отзыве заявки прикладывается документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего отзыв заявки, действовать от имени участника конкурса, в случае если такие полномочия не подтверждены документом, представленным в составе заявки.
Если уведомление об отзыве заявки не соответствует требованиям, указанным во втором абзаце настоящего пункта, заявка считается неотозванной.
2.11. В рамках обеспечения проведения конкурса в течение 10 (десяти) календарных дней со дня окончания приема заявок Управление рассматривает поступившие заявки на предмет соответствия участников конкурса требованиям, указанным в пунктах 2.2, 2.3 и 2.5 настоящего раздела, а также формирует реестр заявок, допущенных к участию в конкурсе, в котором содержатся сведения о дате и времени поступления заявок и наименования проектов (далее - реестр заявок), и реестр заявок, не допущенных к участию в конкурсе, в котором содержатся наименования проектов и основания для отказа в участии в конкурсе в соответствии с пунктом 2.12 настоящего раздела.
Реестр заявок утверждается приказом Управления и публикуется в течение 3 (трех) рабочих дней после его утверждения на сайте Управления.
Участникам конкурса, чьи заявки включены в реестр заявок, не допущенных к участию в конкурсе, Управлением в течение 3 (трех) рабочих дней со дня окончания приема заявок направляется уведомление с указанием основания для отказа в участии в конкурсе в соответствии с пунктом 2.12 настоящего раздела. Уведомление такому участнику конкурса направляется по адресу электронной почты, указанному в заявке.
Реестр заявок и заявки, допущенные к участию в конкурсе, направляются Управлением для организации рассмотрения и оценки в конкурсную комиссию по оценке заявок (далее - конкурсная комиссия) в течение 2 (двух) календарных дней со дня регистрации приказа Управления об утверждении реестра заявок.
Конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок, допущенных к участию в конкурсе, в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня их получения от Управления.
2.12. Основаниями для отказа в участии в конкурсе являются:
1) несоответствие участника конкурса требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего раздела;
2) непредставление (представление не в полном объеме) участником конкурса документов, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела;
3) несоответствие заявки требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего раздела;
4) представление участником конкурса одновременно двух или более заявок с проектом на одно и то же направление предоставления гранта, а также одной заявки с двумя или более проектами;
5) представление участником конкурса очередной заявки после представления первой заявки, которая не была отозвана участником конкурса в соответствии с пунктом 2.10 настоящего раздела, с проектом на одно и то же направление предоставления гранта;
6) выявление фактов недостоверности в представленных участником конкурса сведениях и документах, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела;
7) представление участником конкурса заявки после даты окончания приема заявок, указанной в объявлении.
2.13. В случае если по результатам рассмотрения заявок принято решение об отказе в участии в конкурсе всем участникам конкурса, конкурс признается несостоявшимся.
2.14. В случае признания конкурса несостоявшимся Управление в течение 3 (трех) рабочих дней с даты признания конкурса несостоявшимся информирует участников конкурса путем публикации объявления о признании конкурса несостоявшимся в сети Интернет либо направления по адресу электронной почты каждого участника конкурса.
2.15. Состав и порядок работы конкурсной комиссии утверждаются приказом Управления.
2.16. Членами конкурсной комиссии могут быть члены Правительства Белгородской области, представители исполнительных органов Белгородской области, члены общественного совета при Управлении, работники Управления, образовательных организаций в сфере туризма и туристской деятельности, представители общественных объединений и иных организаций, физические лица, чья профессиональная деятельность связана с деятельностью в сфере туризма. Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек.
2.17. Члены конкурсной комиссии осуществляют оценку заявок в соответствии с критериями оценки заявок (приложение в„– 5 к порядку).
2.18. Итоговая оценка заявки формируется посредством определения суммы баллов, выставленных заявке всеми членами конкурсной комиссии.
2.19. Результаты оценки заявок с указанием итоговой оценки каждой заявки и размера гранта оформляются протоколом оценки заявок, в котором заявки ранжируются по количеству баллов, набранных каждой заявкой (рейтинг заявок). При равной итоговой сумме баллов, выставленных заявкам членами конкурсной комиссии, приоритетное право на получение грантов имеют юридические лица, сведения о которых внесены в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года в„– 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг" (далее - исполнители общественно полезных услуг).
При равной итоговой сумме баллов, выставленных заявкам членами конкурсной комиссии исполнителям общественно полезных услуг, приоритетное право на получение гранта имеет исполнитель общественно полезных услуг, заявка которого была подана в более ранний срок.
При равной итоговой сумме баллов, выставленных заявкам членами конкурсной комиссии, и отсутствии исполнителей общественно полезных услуг приоритетное право на получение гранта имеет участник конкурса, заявка которого была подана в более ранний срок.
2.20. Протокол оценки заявок содержит следующую информацию:
1) дата, время начала и окончания, место оценки заявок;
2) сведения о заявках, поданных для участия в конкурсе;
3) информация об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
4) сведения о заявках, допущенных к конкурсу;
5) информация об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
6) последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам баллы по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
7) полное наименование победителя (победителей) конкурса - для юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) победителя конкурса - для индивидуального предпринимателя с указанием количества баллов по каждому критерию и общей суммы набранных заявкой баллов;
8) объем предоставляемого гранта для каждого победителя конкурса.
2.21. Протокол оценки заявок размещается на сайте Управления в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его подписания.
О результатах оценки заявок участники конкурса информируются посредством электронной почты по адресам, указанным в заявке.

III. Условия и порядок предоставления грантов

3.1. В случае если совокупный размер грантов, запрашиваемых победителями конкурса согласно заявкам, не превышает лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Управления, гранты устанавливаются в запрашиваемых размерах.
В случае если совокупный размер грантов, запрашиваемых победителями конкурса согласно заявкам, превышает лимиты бюджетных обязательств, доведенные до Управления, победители конкурса получают грантовую поддержку в соответствии с рейтингом заявок в полном объеме от запрашиваемой суммы до исчерпания лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Управления.
Остаток в размере менее запрашиваемой в заявке суммы в соответствии с решением конкурсной комиссии может быть предоставлен следующему участнику, набравшему максимальную сумму баллов и представившему согласие на получение меньшей суммы с гарантией выполнения заявленного проекта.
3.2. Заключение соглашения осуществляется при условии соответствия победителя конкурса требованиям, указанным в пункте 2.2 раздела II порядка, и представления победителем конкурса согласия, подписанного руководителем и главным бухгалтером (при наличии) победителя конкурса, на осуществление Управлением мониторинга и контроля за реализованным проектом в течение одного года после реализации проекта.
3.3. Управление заключает с победителем конкурса соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия Управлением решения о предоставлении субсидии.
В соглашении предусматриваются:
1) согласие победителя конкурса на осуществление Управлением и уполномоченными органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения победителем конкурса, а также лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, цели, условий и порядка предоставления гранта;
2) размер гранта и условия его предоставления;
3) запрет на приобретение за счет средств гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением цели предоставления гранта;
4) формы и сроки представления отчетности;
5) перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется грант:
расходы на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда, а также на оплату транспортных и командировочных расходов;
расходы на оплату работ, услуг, в том числе услуг связи, транспортных услуг, коммунальных и эксплуатационных услуг, арендной платы за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов), работ и услуг по содержанию имущества и прочих расходов, соответствующих цели предоставления гранта;
расходы на приобретение нефинансовых активов, в том числе основных средств, нематериальных активов и материальных запасов;
6) результат в соответствии с пунктом 1.4 раздела I порядка;
7) ответственность за недостижение значений результата предоставления гранта, а также в случае установления фактов нарушения цели, условий и порядка предоставления гранта;
8) порядок взыскания средств гранта в случае нарушения цели, условий и порядка предоставления гранта;
9) обязательство победителя конкурса по уплате штрафов;
10) в случае уменьшения Управлению как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.4. Формирование и размещение Управлением в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" соглашения осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня размещения протокола оценки заявок на сайте Управления.
Победителю конкурса может быть отказано в предоставлении гранта в случае неподписания победителем конкурса соглашения в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня формирования и размещения Управлением соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
3.5. Для перечисления гранта победитель конкурса в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения соглашения направляет в Управление заявку на перечисление гранта, составленную в свободной форме.
3.6. Управление в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения заявки на перечисление гранта, указанной в пункте 3.5 настоящего раздела, осуществляет проверку. По результатам проверки:
1) в случае соответствия представленных победителем конкурса документов требованиям порядка и достоверности информации, содержащейся в указанных документах, формирует в ЦИТП "АЦК-Финансы" заявку на оплату расходов на перечисление гранта и направляет ее в министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области с прикреплением приказа Управления о предоставлении гранта, соглашения и заявки на перечисление гранта, указанной в пункте 3.5 настоящего раздела;
2) в случае несоответствия представленных победителем конкурса документов требованиям порядка или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов либо установления факта недостоверности представленной победителем конкурса информации направляет победителю конкурса письменное уведомление об отказе в перечислении гранта с указанием причин отказа и сроков для повторного обращения с заявкой на перечисление гранта, указанной в пункте 3.5 настоящего раздела.
Рассмотрение заявки на перечисление гранта, направленной после устранения замечаний, осуществляется Управлением в порядке, установленном настоящим пунктом.
3.7. Министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения заявки на оплату расходов на перечисление гранта, указанной в подпункте 1 пункта 3.6 настоящего раздела, перечисляет денежные средства с лицевого счета Управления, открытого на едином счете областного бюджета, на расчетные счета победителей конкурса, открытые в российских кредитных организациях.
3.8. Условия и порядок применения к получателю гранта штрафных санкций, а также возврата получателем гранта денежных средств в областной бюджет определяются разделом V порядка.

IV. Требования к отчетности

4.1. В целях подтверждения достижения значений результата, предусмотренных соглашением, получатели гранта не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют ежеквартальные и годовые отчеты об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, о достижении значений результата и показателей, необходимых для достижения результата, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области (далее - отчеты). Управление вправе устанавливать сроки и формы представления получателем гранта дополнительной отчетности.
4.2. В случае нарушения цели, условий и порядка предоставления гранта, а также в случае недостижения значений результата, установленных соглашением, соответствующие средства гранта подлежат возврату в областной бюджет:
1) на основании требования Управления - не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня получения получателем гранта указанного требования;
2) на основании представления или предписания органов государственного финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

V. Требования к контролю за соблюдением цели, условий
и порядка предоставления гранта и
ответственность за их нарушение

5.1. Контроль за соблюдением получателем гранта, а также лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, условий и порядка предоставления гранта, в том числе в части достижения результата, осуществляется Управлением, а также органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проведение мониторинга достижения результатов исходя из достижения значений результатов, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.2. Контроль за соблюдением цели, условий и порядка предоставления гранта, осуществляемый Управлением, включает в том числе:
1) анализ и проверку отчетных материалов, предусмотренных соглашением;
2) анализ копий документов, подтверждающих факт получения товаров (оказания услуг, выполнения работ), оплаченных за счет средств гранта;
3) приостановление перечисления гранта в случаях непредставления (представления в неполном объеме) победителем конкурса отчетов в порядке и сроки, предусмотренные соглашением;
4) расторжение соглашения в случаях нецелевого использования гранта и (или) выявления фактов представления победителем конкурса подложных документов и (или) недостоверной информации;
5) взыскание средств гранта и применение штрафных санкций в случае нарушения условий и порядка предоставления гранта, недостижения значений результата.
Управление вправе организовывать и проводить с привлечением физических и юридических лиц мониторинг проектов, на реализацию которых предоставляются гранты (включая осуществление контроля за использованием грантов), и оценку результатов таких проектов, в том числе их социального и экономического эффекта.
5.3. В случае если получателем гранта на дату, установленную соглашением, не достигнуты показатели, необходимые для достижения результата, Управление применяет к получателю гранта штрафные санкции, которые рассчитываются по формуле:

Vштрафа = (Vгранта x k x m / n),

где:
Vштрафа - размер штрафных санкций, подлежащий уплате получателем гранта;
Vгранта - размер гранта, предоставленного получателю гранта;
k - коэффициент возврата гранта;
m - количество недостигнутых показателей, необходимых для достижения результата;
n - общее количество показателей, необходимых для достижения результата.
Коэффициент возврата гранта (k) рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m,

где:
SUM Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результата.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результата (SUM Di), определяется по формуле:

SUM Di = 1 - Ti / Si,

где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата, на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата, установленное в соглашении.
Управление не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней после установления факта недостижения получателем гранта значений результата и показателей, необходимых для достижения результата, направляет получателю гранта уведомление (претензию) о необходимости уплаты штрафных санкций и (или) о возврате гранта в областной бюджет.
В случае неуплаты получателем гранта штрафных санкций, применения Управлением к получателю гранта штрафных санкций два и более раз сумма гранта подлежит возврату в доход областного бюджета в полном объеме.
5.4. В уведомлениях (претензиях), указанных в пункте 5.3 настоящего раздела, указывается сумма гранта, штрафных санкций, подлежащих возврату или уплате, сроки возврата или уплаты, код бюджетной классификации, по которому осуществляется возврат суммы гранта или уплата штрафных санкций, реквизиты счета, на который осуществляется перечисление гранта, штрафных санкций.
5.5. Получатель гранта в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения уведомления (претензии) о необходимости возврата гранта и (или) уплаты штрафных санкций в областной бюджет обязан произвести возврат суммы гранта, уплату штрафных санкций.
5.6. В случае недостижения получателем гранта значений результата и показателей, необходимых для достижения результата, вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы сумма гранта не подлежит возврату.
5.7. В случае выявления Управлением или органами государственного финансового контроля нарушений получателем гранта цели, условий и порядка предоставления гранта, установленных порядком, Управление не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня выявления таких нарушений направляет получателю гранта уведомление (претензию) о необходимости возврата гранта в областной бюджет в полном объеме.
5.8. В случае невозврата суммы гранта, неуплаты штрафных санкций в добровольном порядке сумма гранта, сумма штрафных санкций взыскивается Управлением с получателя гранта в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. Управление проводит мониторинг достижения результата исходя из достижения значения результата, установленного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольной точки), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
5.10. В случае призыва получателя гранта на военную службу по мобилизации или прохождения получателем гранта военной службы по контракту исполнение обязательств по соглашению приостанавливается на срок прохождения военной службы по мобилизации или прохождения военной службы по контракту с последующим продлением сроков достижения результатов без изменения размера гранта и (или) в случае невозможности достижения результата без изменения размера гранта с возможностью уменьшения значения результата, а также продлением сроков использования гранта или отказом от гранта без применения штрафных санкций по согласованию с Управлением.
5.11. Получатель гранта представляет в Управление документы, подтверждающие его нахождение в период действия соглашения на военной службе по мобилизации, или контракт о прохождении военной службы в течение срока действия соглашения, но не позднее 30 (тридцати) календарных дней после окончания его нахождения на военной службе по мобилизации или окончания срока действия контракта о прохождении военной службы.





Приложение в„– 1
к Порядку предоставления из областного бюджета
грантов в форме субсидий на поддержку реализации
общественных инициатив, направленных на
развитие туристской инфраструктуры

Форма

(оформляется на бланке участника конкурса)


Начальнику
управления по туризму Белгородской области
Заявка
на участие в конкурсе на предоставление грантов в форме
субсидий на поддержку реализации общественных инициатив,
направленных на развитие туристской инфраструктуры

_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество
(при наличии) индивидуального предпринимателя)
в лице ____________________________________________________________________
(наименование должности, фамилия, имя, отчество
(при наличии) руководителя или лица, исполняющего его
обязанности (для юридического лица))

представляет проект _______________________________________________________
(наименование проекта)

по направлению предоставления из областного бюджета гранта в форме субсидии _________________________________________________________________________.
(наименование направления)
Проект планируется реализовать на территории _________________________________________________________________________.
(наименование муниципального образования,
расположенного на территории Белгородской области)

в„– п/п
Информация об участнике конкурса
1.
Адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя

2.
Ф.И.О. руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя (уполномоченного лица), номер контактного телефона

3.
Адрес электронной почты

4.
ИНН

5.
ОГРН (для юридического лица) или ОГРНИП (для индивидуального предпринимателя), дата регистрации (ч.м.г)

6.
Адреса веб-сайтов, социальных сетей с информацией об участнике конкурса/проекте


Объем запрашиваемого гранта на реализацию проекта составляет ____________________________ рублей, в том числе размер собственных средств, направляемых на реализацию проекта, составляет ____________________ рублей или ______________________ процентов от суммы гранта.
В случае признания настоящей заявки победившей в конкурсе и заключения соглашения о предоставлении гранта обязуюсь в срок не позднее 20 декабря года, в котором было заключено соглашение, достигнуть следующих показателей результата предоставления гранта в соответствии с пунктом 1.4 раздела I Порядка на предоставление из областного бюджета грантов в форме субсидий на поддержку реализации общественных инициатив, направленных на развитие туристской инфраструктуры (далее - Порядок), утвержденного Правительством Белгородской области:

в„– п/п
Наименование показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта (в соответствии с пунктом 1.4 раздела I Порядка)
Планируемое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта







Гарантирую достоверность сведений, представленных в настоящей заявке, а также прилагаемых к ней документах, и выражаю согласие нести все расходы, связанные с участием в конкурсе, включая расходы, связанные с подготовкой и представлением настоящей заявки.
Подписанием настоящей заявки подтверждаю:
1) согласие с порядком проведения конкурса;
2) актуальность и достоверность информации, представленной в составе настоящей заявки;
3) актуальность и подлинность документов (электронных копий документов), представленных в составе настоящей заявки;
4) отсутствие в представленном на конкурс проекте мероприятий, осуществление которых нарушает требования законодательства Российской Федерации;
5) отсутствие в настоящей заявке информации, использование которой нарушает требования законодательства Российской Федерации;
6) согласие на публикацию (размещение) в сети Интернет информации об участнике конкурса, подаваемой заявке, иной информации об участнике конкурса, связанной с конкурсом, а также согласие на обработку персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года в„– 152-ФЗ "О персональных данных" (для физического лица).
К настоящей заявке прилагаю документы, являющиеся неотъемлемой частью настоящей заявки.
Сообщаю также, что для оперативного уведомления по вопросам организационного характера и взаимодействия с управлением по туризму Белгородской области и уполномоченными им лицами полномочиями наделен:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность и контактная информация
уполномоченного лица, включая адрес электронной почты, номер контактного телефона)





(должность руководителя юридического лица (лица, исполняющего обязанности руководителя)/индивидуальный предприниматель)

(подпись)

(фамилия, имя, отчество (при наличии))
М.П. (при наличии)

"__" __________ 20__ года





Приложение в„– 2
к Порядку предоставления из областного бюджета
грантов в форме субсидий на поддержку реализации
общественных инициатив, направленных на
развитие туристской инфраструктуры

Форма

(оформляется на бланке участника конкурса)


Начальнику
управления по туризму Белгородской области
Сопроводительное письмо

В соответствии с Порядком предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий на поддержку реализации общественных инициатив, направленных на развитие туристской инфраструктуры (далее - Порядок, грант соответственно), утвержденным Правительством Белгородской области, __________________________________________________________________________
(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество
(при наличии) индивидуального предпринимателя)
__________________________________________________________________________
(адрес местонахождения (для юридического лица), почтовый адрес)
__________________________________________________________________________
(адрес электронной почты, номер контактного телефона)
__________________________________________________________________________
(ИНН)
__________________________________________________________________________
(ОГРН (для юридического лица) или ОГРНИП (для индивидуального предпринимателя))
__________________________________________________________________________
(основные виды деятельности)
в лице ____________________________________________________________________
(наименование должности, фамилия, имя, отчество
(при наличии) руководителя или лица, исполняющего его
обязанности (для юридического лица))

заявляет (заявляю) о своем намерении участвовать в конкурсе в соответствии с требованиями и условиями Порядка.
Настоящим обязуется (обязуюсь):
1) использовать средства гранта в целях реализации заявленных мероприятий на условиях и в порядке, которые предусмотрены Порядком;
2) участвовать в софинансировании заявляемого проекта в размере не менее 33 процентов от суммы полученного гранта.
Настоящим выражает (выражаю) согласие:
1) на заключение с управлением по туризму Белгородской области соглашения о предоставлении гранта по установленной типовой форме соглашения;
2) на осуществление контроля и мониторинга за соблюдением условий и порядка предоставления гранта управлением по туризму Белгородской области и органами государственного финансового контроля в случае предоставления гранта.





(должность руководителя юридического лица (лица, исполняющего обязанности руководителя)/индивидуальный предприниматель)

(подпись)

(фамилия, имя, отчество (при наличии))
М.П. (при наличии)

"__" __________ 20__ года





Приложение в„– 3
к Порядку предоставления из областного бюджета
грантов в форме субсидий на поддержку реализации
общественных инициатив, направленных на
развитие туристской инфраструктуры

Форма

Характеристика проекта

I. Информация об участнике конкурса

в„– п/п
Сведения о проекте
Информация, представленная участником конкурса
1.1.
Полное наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя

1.2.
Контактное лицо по реализации проекта: фамилия, имя, отчество (при наличии), контактный телефон, адрес электронной почты

1.3.
Интернет-сайт/аккаунт в социальной сети/сетях участника конкурса


II. Информация о проекте

в„– п/п
Сведения о проекте
Информация, представленная участником конкурса
2.1.
Наименование проекта

2.2.
Цели проекта

2.3.
Задачи проекта

2.4.
Направление предоставления гранта

2.5.
Размер гранта (рублей)

2.6.
Размер софинансирования проекта (рублей)

2.7.
Размер потраченных средств на реализацию проекта (рублей)

2.8.
Сроки и этапы реализации проекта

2.9.
Краткое описание проекта

2.9.1.
Концепция (идея) проекта

2.9.2.
Описание планируемых мероприятий в рамках реализации проекта

2.9.3.
Актуальность, значимость проекта, обоснование необходимости реализации проекта, мероприятий

2.9.4.
Краткое описание производственного и организационного процесса реализации проекта с указанием последующих сроков функционирования или эксплуатации при необходимости вложений в оборудование или услугу

2.9.5.
Планируемое ежегодное количество посетителей в результате реализации проекта

2.10.
Информация о земельных участках, на территории которых реализуется проект
Кадастровый номер земельного участка
Наименование и реквизиты документов, подтверждающих права собственности (пользования, владения) на земельный участок
Вид разрешенного использования земельного участка



2.11.
Перечень объектов обеспечивающей инфраструктуры (объекты водоснабжения и водоотведения, связи, энергоснабжения и газоснабжения, благоустройства общественных пространств, а также очистные сооружения, подъездные автомобильные дороги, берегозащитные и пляжеудерживающие сооружения, проведенные работы по углублению дна и укреплению берега), необходимых для реализации проекта и располагающихся на земельном участке, где реализуется проект, либо на прилегающих земельных участках (при наличии)

2.12.
Перечень объектов туристической инфраструктуры (объекты общественного питания, туристского показа и посещения, торговли и другие объекты), располагающихся на земельном участке, где реализуется проект, либо на прилегающих земельных участках (при наличии)

2.13.
Наличие коллективных средств размещения вблизи места реализации проекта (указать название, характеристики средства размещения и расстояние до него)

2.14.
Наличие вблизи места реализации проекта стоянки (парковки) для автотранспорта (указать площадь стоянки (парковки) и расстояние до нее)

2.15.
Информация о создании доступной среды в результате реализации проекта (проект является комплексным, предусматривает создание достаточного комплекса инфраструктуры для лиц с ограниченными возможностями здоровья/проект предусматривает создание отдельных объектов инфраструктуры для лиц с ограниченными возможностями здоровья/проект не ориентирован на лиц с ограниченными возможностями здоровья)

2.16. Заполняется для мероприятия "Создание и (или) развитие пляжей на берегах морей, рек, озер, водохранилищ или иных водных объектов"
2.16.1.
Наименование пляжа

2.16.2.
Фактический адрес пляжа (местонахождение)

2.16.3.
Площадь пляжа, кв. м

2.16.4.
Длина пляжа, м

2.16.5.
Ширина пляжа, кв. м

2.16.6.
Максимальная вместимость пляжа (количество человек)

2.16.7.
Планируемая площадь обустроенного участка береговой полосы пляжа, кв. м

2.16.8.
Состав грунта (песок, галька, иное)

2.16.9.
Информация о классификации пляжа (указать дату проведения и порядковый номер в Федеральном перечне классифицированных туристских объектов/не проводилась)

2.16.10.
Создаваемые в рамках проекта зоны (перечислить создаваемые зоны: основные зоны (входная зона, зона озеленения, зона отдыха, зона обслуживания, спортивная зона, зона детского сектора), зона купания для туристов, зона купания для детей и не умеющих плавать, зона для водных судов (моторных, и (или) парусных, и (или) педальных, и (или) др.))

2.16.11.
Обеспечение безопасности отдыхающих на пляже в рамках проекта (наличие на пляже/предусмотрено проектом: спасательное оборудование и инвентарь (да/нет); медицинское оборудование (да/нет); пункт оказания первой медицинской помощи (да/нет))

2.16.12.
Информация о дополнительных услугах на территории пляжа (указать наименование и количество дополнительных услуг:
1) организация мест (зон) массового и индивидуального отдыха туристов, в том числе оказание физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг (спортивные аттракционы, площадки для пляжного волейбола, баскетбола, бадминтона, кеглей, тенниса и др.);
2) услуги развлечений;
3) услуги по обучению плаванию, дайвингу, серфингу и т.п.;
4) услуги проката пляжных зонтов, шезлонгов, лежаков, матрацев и полотенец;
5) услуги проката туристского инвентаря и снаряжения для плавания и ныряния;
6) организация досуга детей, в том числе анимационные услуги для детей, детские игровые комнаты;
7) бассейн;
8) фото- и видеоуслуги;
9) услуги по организации питания потребителей (туристов);
10) услуги мелкорозничной торговли продуктами питания с организацией потребления на месте;
11) услуги разносной (передвижной) торговли;
12) услуги по реализации сопутствующих товаров, в том числе сувенирной продукции, средств гигиены, парфюмерно-косметических и других товаров;
13) предоставление организованной стоянки (парковки) для автомобилей туристов;
14) оказание услуг связи;
15) организация оказания бытовых и др. услуг)

2.17. Заполняется для мероприятия "Создание и (или) развитие национальных туристских маршрутов, определенных в соответствии с Правилами определения национальных туристских маршрутов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2021 года в„– 2086 "Об утверждении Правил определения национальных туристских маршрутов"
2.17.1
Наименование национального туристского маршрута (далее - НТМ)

2.17.2.
Фактический адрес объекта в составе НТМ

2.17.3.
Площадь объекта, кв. м

2.17.4.
Описание объекта, перечень оказываемых услуг


III. Краткое описание рынка, целевой аудитории,
маркетинговой политики и стратегии продвижения проекта

в„– п/п
Сведения о проекте
Информация, представленная участником конкурса
3.1.
Основные потребители продукта. Целевые сегменты рынка (с указанием тех сегментов, на которые участник конкурса планирует выходить в первую очередь)

3.2.
Основные конкуренты, наиболее близкие аналоги и их место на рынке/отсутствие конкурентов

3.3.
Планируемые мероприятия и каналы продвижения проекта в 2023 - 2025 годах


IV. Команда проекта

4.1. Описание членов команды проекта:

Ф.И.О./вакансия
Роль в проекте (ключевая/неключевая)
Функционал в рамках проекта
Форма участия (трудовой договор/договор гражданско-правового характера)
Сотрудник 1



Сотрудник 2



...




4.2. Сведения о наличии у сотрудников участника конкурса, а также у привлекаемых им специалистов опыта и соответствующих компетенций для реализации мероприятий проекта.

V. Смета расходов на реализацию проекта

в„– п/п
Наименование направлений расходования в рамках проекта
Единица измерения
Количество
Цена за единицу, руб.
Всего, руб.
Средства субсидии, руб.
Средства участника конкурса, руб.
Подтверждающие документы
1
2
4
5
6
7
8
9
10
1.1.








...









Указываются расходы, непосредственно связанные с реализацией проекта, за период выполнения работ в рамках проекта.
Объем расходов подтверждается коммерческими предложениями или ссылками на сайты со стоимостью услуг, работ.

VI. Календарный план реализации проекта

в„– п/п
Решаемая задача
Мероприятие/мероприятия
Дата начала
Дата завершения
Ожидаемые итоги
1.





2.





...






VII. Прогноз выручки и оценка рисков

7.1. Прогноз выручки по направлениям на 20__ и 20__ годы:

в„– п/п
Направления выручки
20__
20__
Итого на срок развития проекта
1.
Общий объем выручки, тыс. рублей



2.
Вид продукта (услуги)




7.2. Оценка рисков:

в„– п/п
Вид риска
Значимость наступления риска для реализации проекта (высокая, средняя, низкая)
Вероятность наступления риска (процентов)
Меры по предотвращению/снижению риска
1.
Политические, правовые, экономические (например, изменения в законодательстве Российской Федерации, ситуация в экономике, рыночная конъюнктура и иные риски)



2.
Экологические и природные (например, риски, связанные с экологией и природными условиями местности, с которой связана деятельность в рамках проекта)



3.
Отраслевые



4.
Финансовые, кредитные



...
Иные




VIII. Значения показателей

Значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта в соответствии с Порядком предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий на поддержку реализации общественных инициатив, направленных на развитие туристской инфраструктуры (далее - Порядок, грант соответственно), утвержденным Правительством Белгородской области.
Показатели, необходимые для достижения результата предоставления гранта (заполняется в соответствии с пунктом 1.4 раздела I Порядка), и их количественные значения.

в„– п/п
Наименование показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта
Планируемые количественные значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта
1.


2.


...



IX. Раскрытие конфликта интересов

Указать наличие (отсутствие) аффилированности, родственных связей или потенциального конфликта интересов участника конкурса (его работников, учредителей) с работниками управления по туризму Белгородской области - организатора конкурса на предоставление из областного бюджета грантов в форме субсидий на поддержку реализации общественных инициатив, направленных на развитие туристской инфраструктуры (далее - конкурс), его подведомственных учреждений, членами конкурсной комиссии по оценке заявок участников конкурса (далее - конкурсная комиссия) и другими лицами, участвующими в принятии решений, касающихся предоставления гранта на реализацию проекта.

X. Приложения к проекту

К характеристике проекта прилагаются:
- фотографии места реализации проекта - не менее 3 шт.;
- план-схема территории реализации проекта с обустраиваемыми (обустроенными) зонами и устанавливаемыми (установленными) объектами;
- эскизы, фото, дизайн-макеты приобретаемого оборудования;
- фотографии приобретенного оборудования - не менее 1 шт. на каждый объект;
- коммерческие предложения или ссылки на стоимость товаров, работ и услуг в сети Интернет в качестве обоснования стоимости товаров, работ и услуг (не менее 1 на каждое направление расходования);
- документы, подтверждающие расходы (договоры, счета, счета-фактуры, акты выполненных работ, оказанных услуг, платежные документы);
- презентация проекта;
- необходимая по мнению участника конкурса дополнительная информация.






(должность руководителя юридического лица (лица, исполняющего обязанности руководителя)/индивидуальный предприниматель)

(подпись)

(фамилия, имя, отчество (при наличии))
М.П. (при наличии)


"__" _____________ 20__ года





Приложение в„– 4
к Порядку предоставления из областного бюджета
грантов в форме субсидий на поддержку реализации
общественных инициатив, направленных на
развитие туристской инфраструктуры

Форма

Справка

В соответствии с Порядком предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий на поддержку реализации общественных инициатив, направленных на развитие туристской инфраструктуры (далее - Порядок, грант соответственно), утвержденным Правительством Белгородской области,
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество
(при наличии) индивидуального предпринимателя)
_________________________________________________________________________
(адрес местонахождения (для юридического лица), почтовый адрес)
_________________________________________________________________________
(адрес электронной почты, номер контактного телефона)
_________________________________________________________________________
(ИНН)
_________________________________________________________________________
(ОГРН (для юридического лица) или
ОГРНИП (для индивидуального предпринимателя))
_________________________________________________________________________
(основные виды деятельности)

в лице ___________________________________________________________________
(наименование должности, фамилия, имя, отчество
(при наличии) руководителя или лица, исполняющего его
обязанности (для юридического лица))

подтверждает, что по состоянию на __________________________________________
(первое число месяца, в котором подается заявка)

юридическое лицо (индивидуальный предприниматель):
1) зарегистрировано (зарегистрирован) и осуществляет деятельность на территории Российской Федерации;
2) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 25 процентов (для юридического лица);
3) является гражданином Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
4) ранее не расторгало (не расторгал) соглашения о предоставлении гранта;
5) не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет грантов (субсидий), бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Белгородской областью;
6) не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
7) не находится в процессе ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для юридического лица), деятельность индивидуального предпринимателя не прекращена;
8) ранее не получало (не получал) средства из федерального бюджета (областного бюджета), из которого планируется предоставление гранта, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов Белгородской области, муниципальных правовых актов) на цель, установленную Порядком.
Главный бухгалтер
(при наличии)






(подпись)

(фамилия, имя, отчество (при наличии))





(должность руководителя юридического лица (лица, исполняющего обязанности руководителя)/индивидуальный предприниматель)

(подпись)

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

М.П. (при наличии)


"__" __________ 20__ года





Приложение в„– 5
к Порядку предоставления из областного бюджета
грантов в форме субсидий на поддержку реализации
общественных инициатив, направленных на
развитие туристской инфраструктуры

Критерии
оценки заявок на участие в конкурсе на предоставление
из областного бюджета грантов в форме субсидий на поддержку
реализации общественных инициатив, направленных
на развитие туристской инфраструктуры

Заявки участников конкурса на предоставление из областного бюджета грантов в форме субсидий на поддержку реализации общественных инициатив, направленных на развитие туристской инфраструктуры (далее - конкурс, заявки соответственно), оцениваются членами конкурсной комиссии по оценке заявок участников конкурса в соответствии с Порядком предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий на поддержку реализации общественных инициатив, направленных на развитие туристской инфраструктуры (далее - Порядок), утвержденным Правительством Белгородской области, в соответствии с критериями оценки заявок, представленными в таблице.

в„– п/п
Критерии оценки заявок
Источник информации для оценки заявки
Максимальное количество баллов
1
2
3
4
1.
Проект будет способствовать увеличению количества туристов:
не способствует - 0 баллов;
способствует - 1 балл;
способствует и привлечет новые целевые группы туристов (например, маломобильные группы населения, лица старшего возраста, семьи с детьми) - 2 балла
Пункты 2.9, 2.12, 2.13 раздела II, 3.1 раздела III характеристики проекта
3
2.
Проект взаимосвязан с туристскими маршрутами, туристскими ресурсами, его реализация даст прирост их посещаемости:
не связан - 0 баллов;
интегрирован с туристскими ресурсами и туристскими маршрутами, но не является частью туристского маршрута - 2 балла;
является неотъемлемой частью связанного туристского маршрута - 3 балла
Пункты 2.12, 2.13 раздела II характеристики проекта
3
3.
Риски реализации проекта:
риски описаны не полностью (поверхностно), оценка рисков нереалистична (занижена), планируемые меры снижения (предотвращения) рисков нецелесообразны, есть существенные замечания (комментарий) - 0 баллов;
риски описаны не полностью, оценка рисков в целом реалистична, планируемые меры снижения (предотвращения) рисков целесообразны, есть незначительные замечания (комментарий) - 1 балл;
риски описаны подробно и исчерпывающе, оценка рисков реалистична, планируемые меры снижения (предотвращения) рисков целесообразны - 2 балла
Пункт 7.2 раздела VII характеристики проекта
2
4.
Логическая связность и реализуемость проекта:
проект слабо проработан, имеются противоречия между планируемой деятельностью и ожидаемыми результатами, сроки выполнения некорректны, имеются существенные ошибки в постановке целей, задач и описании мероприятий, есть существенные замечания (комментарий) - 0 баллов;
описание проекта не позволяет определить содержание основных мероприятий, имеются нарушения связи между целями, задачами, мероприятиями и предполагаемыми результатами, есть другие замечания (комментарий) - 1 балл;
цели, задачи и мероприятия взаимосвязаны, запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решение задач, но есть замечания по их составу, сроки выполнения отдельных мероприятий требуют корректировки, есть незначительные замечания (комментарий) - 2 балла;
описание проекта содержит необходимую и достаточную информацию для полного понимания его содержания, календарный план реализации проекта хорошо структурирован и детализован, мероприятия полностью соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решение поставленных задач и достижение результатов - 3 балла
Пункты 2.2, 2.3 раздела II и раздел VIII характеристики проекта
3
5.
Обоснованность и реалистичность бюджета:
предполагаемые расходы не соответствуют мероприятиям проекта и (или) условиям конкурса - 0 баллов;
не все предполагаемые расходы следуют из мероприятий и обоснованы, в бюджете проекта предусмотрены не имеющие прямого отношения к реализации проекта расходы - 1 балл;
планируемые расходы следуют из мероприятий и обоснованы, однако не все детализированы - 2 балла;
в бюджете проекта отсутствуют расходы, непосредственно не связанные с его реализацией, представлена детализация всех предполагаемых расходов - 3 балла
Разделы V и VII характеристики проекта
3
6.
Проект предполагает вложения в оборудование или услугу с последующим долгосрочным функционированием или эксплуатацией:
проект разовый, короткого срока эксплуатации (до 3 месяцев) - 0 баллов;
проект рассчитан на эксплуатацию или функционирование с 3 до 12 месяцев - 1 балл;
проект рассчитан на эксплуатацию или функционирование с 12 до 36 месяцев - 2 балла;
проект рассчитан на эксплуатацию или функционирование от 36 месяцев и более - 3 балла
Подпункт 2.9.4 пункта 2.9 раздела II характеристики проекта
3
7.
Вклад собственных средств участника конкурса в реализацию проекта:
объем вложений собственных средств участника конкурса составляет менее 50 процентов - 0 баллов;
объем вложений собственных средств участника конкурса составляет 50 - 60 процентов - 1 балл;
объем вложений собственных средств участника конкурса составляет 60 - 70 процентов - 2 балла;
объем вложений собственных средств участника конкурса составляет 70 - 80 процентов - 3 балла;
объем вложений собственных средств участника конкурса составляет более 80 процентов - 4 балла
Заявка участника конкурса;
сопроводительное письмо;
пункт 2.6 раздела II характеристики проекта
4
8.
Соответствие опыта и компетенций команды проекта заявленной деятельности:
команда без опыта и компетенций - 0 баллов;
заявленные сотрудники обладают опытом и компетенциями - 1 балл
Раздел IV характеристики проекта
1
9.
Основные виды деятельности участника конкурса соответствуют заявленным видам деятельности:
основной и (или) дополнительный виды деятельности участника конкурса по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (далее - ОКВЭД) не соответствуют заявленному виду деятельности - 0 баллов;
соответствует дополнительный вид деятельности по ОКВЭД - 1 балл;
соответствует основной вид деятельности по ОКВЭД - 2 балла
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей)
2
10.
Поддержка органа местного самоуправления муниципального образования, расположенного на территории Белгородской области:
отсутствие ходатайства - 0 баллов;
наличие ходатайства - 2 балла
Ходатайство администрации муниципального района (городского округа) Белгородской области
2
11.
Обеспечение в предыдущем календарном году размера среднемесячной заработной платы работников юридического лица (индивидуального предпринимателя) не ниже среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в экономике Белгородской области:
обеспечено - 1 балл;
не обеспечено - 0 баллов
Раздел X характеристики проекта
1


------------------------------------------------------------------