Типы документов



Постановление Правительства Белгородской обл. от 24.07.2023 N 407-пп "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии некоммерческим организациям, развивающим профессиональный футбол в Белгородской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июля 2023 г. в„– 407-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИИ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, РАЗВИВАЮЩИМ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ФУТБОЛ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8 Федерального закона от 4 декабря 2007 года в„– 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", пунктом 9 статьи 3 закона Белгородской области от 1 марта 2017 года в„– 147 "О физической культуре и спорте в Белгородской области", постановлением Правительства Белгородской области от 30 декабря 2013 года в„– 529-пп "Об утверждении государственной программы Белгородской области "Развитие физической культуры и спорта в Белгородской области" Правительство Белгородской области постановляет:

1. Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидии некоммерческим организациям, развивающим профессиональный футбол в Белгородской области (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Белгородской области - министра образования Белгородской области Милехина А.В.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Белгородской области
В.В.ГЛАДКОВ





Приложение

Утвержден
постановлением
Правительства Белгородской области
от 24 июля 2023 г. в„– 407-пп

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, РАЗВИВАЮЩИМ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ФУТБОЛ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Порядок определения объема и предоставления субсидии некоммерческим организациям, развивающим профессиональный футбол в Белгородской области (далее - Порядок), определяет цели и условия предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, развивающими профессиональный футбол в Белгородской области, а также порядок определения объема предоставляемой субсидии (далее - субсидия, некоммерческая организация соответственно).
В целях реализации Порядка некоммерческими организациями признаются организации, соответствующие требованиям, указанным в пунктах 1.4 раздела I и 2.4 раздела II Порядка.
1.2. Целью предоставления субсидии является реализация мероприятия в соответствии с пунктом 9 статьи 3 закона Белгородской области от 1 марта 2017 года в„– 147 "О физической культуре и спорте Белгородской области", направленного на стимулирование развития профессионального футбола в Белгородской области, создание благоприятных условий для подготовки к участию и участия спортивных команд некоммерческих организаций в соревнованиях от Белгородской области по виду спорта "футбол" и достижение ими высоких спортивных результатов.
1.3. Министерство спорта Белгородской области (далее - министерство) является главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству на указанные цели в соответствующем финансовом году.
1.4. Для участия в конкурсе на предоставление субсидии некоммерческим организациям (далее - конкурс) некоммерческие организации должны соответствовать следующим критериям:
некоммерческая организация имеет лицензию или решение о лицензировании Общероссийской общественной организации "Российский футбольный союз" (далее - РФС) в соответствии с руководством РФС по лицензированию футбольных клубов в Российской Федерации.
1.4.1. Спортивные критерии:
- некоммерческая организация имеет в своей структуре футбольную команду, которая принимает и/или намерена принять участие во всероссийских соревнованиях, в составе не менее 15 человек футболистов-профессионалов;
- некоммерческая организация осуществляет подготовку спортивного резерва. Для подготовки спортивного резерва некоммерческая организация имеет в своей структуре молодежные команды или некоммерческой организацией заключен действующий договор (продолжительностью не менее 2 лет) со спортивной школой Белгородской области о сотрудничестве в части подготовки спортивного резерва, действующий в период участия в конкурсе и использования субсидии.
1.4.2. Инфраструктурные критерии:
- некоммерческая организация в течение всего футбольного спортивного сезона проводит официальные матчи соревнований на стадионе, имеющем действующий сертификат соответствия РФС установленной категории, определяемой регламентом проведения соревнования соответствующего спортивного сезона. Стадион должен быть внесен во Всероссийский реестр объектов спорта и находиться на территории Белгородской области;
- некоммерческая организация по месту осуществления своей деятельности имеет:
оборудованный учебно-методический кабинет для проведения теоретических занятий футбольных команд;
медицинский кабинет, оснащенный минимальным необходимым оборудованием для оказания экстренной медицинской помощи;
раздевалки для футбольных команд и тренерского состава, оборудованные санузлами и душевыми кабинами;
- в некоммерческой организации должны быть назначены главный тренер и тренер футбольной команды, соответствующие требованиям РФС.
1.4.3. Правовые критерии:
- некоммерческая организация является юридическим лицом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, зарегистрирована и осуществляет свою деятельность на территории Белгородской области;
- организационно-правовая форма некоммерческой организации должна соответствовать требованиям Гражданского кодекса Российской Федерации и федеральным законам;
- некоммерческая организация осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Белгородской области и учредительными документами.
1.5. Сведения о субсидии министерством размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети Интернет в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Белгородской области о бюджете (закона Белгородской области о внесении изменений в закон Белгородской области о бюджете).
1.6. Субсидия некоммерческим организациям предоставляется по итогам конкурса.

II. Порядок проведения конкурса

2.1. Объявление о проведении конкурса министерством размещается на едином портале и на официальном сайте министерства (www.bel-sport.ru) в сети Интернет в разделе "ДОКУМЕНТЫ" не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента доведения лимитов бюджетных обязательств министерству на очередной финансовый год и плановый период, которое должно содержать:
- дату начала или окончания приема заявок на предоставление субсидии (далее - заявка) в соответствии с пунктом 2.6 раздела II Порядка;
- наименование, адрес местонахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
- результаты предоставления субсидии, под которыми понимаются результаты деятельности некоммерческой организации как получателя субсидии, соответствующие результатам стимулирования развития профессионального футбола в Белгородской области, а также при необходимости их характеристики (показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии), значения которых устанавливаются в соглашении о предоставлении из областного бюджета субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам (далее - соглашение);
- доменное имя и (или) указатели страниц в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" или иного сайта в сети Интернет, на котором обеспечивается проведение конкурса;
- требования к участникам конкурса, которым должны соответствовать некоммерческие организации на момент размещения объявления о проведении конкурса, в соответствии с пунктом 2.3 раздела II Порядка;
- перечень документов, входящих в состав заявки, оформленной в соответствии с пунктом 2.4 раздела II Порядка;
- порядок подачи и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурса, в соответствии с пунктом 2.4 раздела II Порядка;
- порядок отзыва и возврата заявок в соответствии с пунктом 2.7 раздела II Порядка;
- порядок предоставления разъяснений по рассмотрению и оценке заявок в соответствии с пунктом 2.2 раздела II Порядка;
- порядок рассмотрения заявок в соответствии с пунктами 3.6 - 3.10 раздела III Порядка;
- срок, в течение которого победитель конкурса должен подписать соглашение в соответствии с пунктом 3.14 раздела III Порядка;
- условия признания победителя конкурса уклонившимся от заключения соглашения в соответствии с пунктом 3.15 раздела III Порядка;
- даты размещения результатов конкурса на едином портале, на официальном сайте министерства в сети Интернет, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса.
2.2. В период проведения приема заявок некоммерческая организация вправе обратиться в министерство за разъяснениями положений объявления о проведении конкурса в письменной форме на бумажном носителе.
Разъяснения положений объявления о проведении конкурса предоставляются участникам конкурса по адресу, указанному в пункте 2.9 раздела II Порядка, в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения запроса министерством.
Дата начала предоставления разъяснений: с даты начала срока подачи заявок, указанной в объявлении о проведении конкурса. Дата окончания предоставления разъяснений: не позднее чем за 5 (пять) дней до даты окончания срока подачи заявок, указанной в объявлении о проведении конкурса.
2.3. Требования к участникам конкурса, которым должен соответствовать участник конкурса на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурса:
- у участников конкурса должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса, являющегося юридическим лицом;
- участники конкурса не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- участники конкурса не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- участники конкурса не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);
- участники конкурса не должны получать средства из бюджета Белгородской области в соответствии с правовым актом на цели, установленные Порядком.
2.4. Некоммерческие организации вправе подать только одну заявку, оформленную согласно приложению в„– 1 к Порядку. В составе заявки представляются следующие документы:
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени некоммерческой организации;
- копия учредительного документа некоммерческой организации, заверенная подписью руководителя (иного уполномоченного лица) и печатью некоммерческой организации;
- копия штатного расписания некоммерческой организации, заверенная подписью руководителя и печатью некоммерческой организации;
- копия лицензии РФС или копия решения Комиссии РФС о лицензировании футбольных клубов в Российской Федерации на участие во всероссийских соревнованиях по футболу в соответствующем спортивном сезоне, заверенная подписью руководителя и печатью некоммерческой организации;
- копия свидетельства о членстве (выписка из протокола) в ассоциации "Футбольная Национальная Лига" (далее - ФНЛ) и/или РФС по футболу, заверенная подписью руководителя и печатью некоммерческой организации;
- документы, подтверждающие нахождение у некоммерческой организации на праве собственности или на ином законном основании стадиона для организации тренировочного и соревновательного процесса футбольной команды некоммерческой организации, внесенного во Всероссийский реестр объектов спорта;
- копия официального документа ФНЛ, подтверждающего итоги выступления футбольной команды некоммерческой организации в официальных всероссийских соревнованиях по футболу в прошедшем спортивном сезоне исходя из занятого места в турнирной таблице, заверенная подписью руководителя и печатью некоммерческой организации;
- справка из территориального органа федеральной налоговой службы об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- реквизиты расчетного счета некоммерческой организации, открытого в кредитной организации Российской Федерации;
- календарь соревнований некоммерческой организации или его проект на текущий спортивный сезон (при отсутствии утвержденного календаря соревнований), заверенный руководителем;
- утвержденный руководителем некоммерческой организации состав футбольной команды некоммерческой организации для участия в соревнованиях на соответствующий спортивный сезон (копии локальных актов, заверенные подписью руководителя и печатью некоммерческой организации);
- копия утвержденной руководителем некоммерческой организации сметы планируемых расходов за счет средств субсидии, планируемой к получению из областного бюджета для достижения целей и результатов предоставления субсидий (далее - смета расходов организации), заверенная подписью руководителем некоммерческой организации, по направлениям расходов, указанным в пункте 4.7 раздела IV Порядка;
- копии действующих лицензий тренерского состава (главного тренера, тренера) футбольной команды категории ПРО-УЕФА или А-УЕФА, или В-УЕФА или аналогичные лицензии, признаваемые РФС, заверенные подписью руководителя и печатью некоммерческой организации, либо справка, подтверждающая прохождение учебного курса, позволяющего получить категорию тренерской лицензии ПРО-УЕФА или А-УЕФА, или В-УЕФА, заверенная подписью руководителя и печатью некоммерческой организации;
- согласие на публикацию (размещение) на едином портале и официальном сайте министерства информации о некоммерческой организации - участнике конкурса, о подаваемой ей заявке, иной информации о некоммерческой организации - участнике конкурса, связанной с соответствующим конкурсом, по форме согласно приложению в„– 3 к Порядку;
- опись представленных документов к заявке, содержащая наименование, дату и номер документа.
Заявка должна быть прошита (сброшюрована) в последовательности, указанной в настоящем пункте Порядка, пронумерована и заверена печатью некоммерческой организации.
2.5. Датой получения заявки считается дата ее регистрации в журнале входящей корреспонденции министерства, о чем делается отметка на первой странице заявки с указанием времени и даты поступления заявки.
2.6. Прием заявок осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса.
2.6.1. Некоммерческие организации вправе вносить изменения в свои заявки либо отзывать их в пределах срока, указанного в пункте 2.6 раздела II Порядка.
2.6.2. Заявки по истечении срока, указанного в пункте 2.6 раздела II Порядка, в соответствии с их очередностью регистрации в журнале входящей корреспонденции в течение 2 (двух) рабочих дней министерством передаются конкурсной комиссии (далее - комиссия) с журналом входящей корреспонденции.
2.7. Некоммерческая организация, подавшая заявку в течение срока, установленного пунктом 2.6 раздела II Порядка, вправе отозвать заявку не позднее даты и времени окончания срока подачи заявок, направив об этом уведомление в министерство. Уведомление об отзыве заявки подлежит рассмотрению, если уведомление получено министерством до истечения срока подачи заявок. Некоммерческая организация вправе изменить свою заявку до истечения срока подачи заявок. Изменение заявки подлежит рассмотрению, если уведомление об изменении заявки получено министерством до истечения срока подачи заявок, установленного пунктом 2.6 раздела II Порядка. Если некоммерческая организация в течение срока подачи заявок внесла изменения в заявку, то датой регистрации данной заявки будет являться дата поступления измененной заявки.
2.8. Рассмотрение и оценка заявок осуществляются комиссией.
2.9. Заявка представляется на русском языке на бумажном носителе по юридическому адресу министерства: 308009, Белгородская область, г. Белгород, ул. Преображенская, д. 36, с пометкой "На конкурс" либо в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью руководителя некоммерческой организации, на электронную почту министерства (ufkstbel@mail.ru) в сроки, установленные пунктом 2.6 раздела II Порядка.

III. Порядок формирования и работы комиссии

3.1. Комиссия является постоянно действующим органом.
3.2. Положение о комиссии, определяющее порядок работы комиссии, сроки проведения заседаний комиссии, порядок принятия ею решений, персональный и количественный состав комиссии утверждаются приказом министерства.
3.3. Заседание комиссии является правомочным, если на заседании комиссии присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании комиссии членов комиссии. В случае равенства числа голосов решающим является голос председателя комиссии (председательствующего на заседании комиссии).
3.4. Организационно-техническое обеспечение работы комиссии осуществляет министерство.
3.5. Заседание комиссии проходит не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса.
3.6. Порядок рассмотрения заявок предусматривает оценку заявок на предмет их соответствия требованиям и критериям, установленным пунктом 1.4 раздела I Порядка, согласно приложению в„– 2 к Порядку.
3.7. Комиссия принимает решение об отклонении заявки на стадии рассмотрения и оценки заявок по следующим основаниям:
- несоответствие некоммерческой организации требованиям, установленным пунктом 2.3 раздела II Порядка;
- непредставление некоммерческой организацией документов, установленных пунктом 2.4 раздела II Порядка;
- несоответствие представленной некоммерческой организацией заявки и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса и в пункте 2.4 раздела II Порядка;
- подача некоммерческой организацией более одной заявки, при условии, что поданная ранее этим участником конкурса заявка не отозвана;
- установления факта недостоверности представленной некоммерческой организацией информации, в том числе информации об адресе местонахождения и адресе юридического лица;
- подача некоммерческой организацией заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
3.8. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем комиссии (председательствующим на заседании комиссии), секретарем комиссии и всеми присутствующими на заседании членами комиссии, и содержат:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информацию об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
- информацию о победителе конкурса;
- информацию об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положения конкурсной документации, которым не соответствуют такие заявки.
3.9. В случае установления факта недостоверности представленной некоммерческой организацией информации, в том числе информации об адресе местонахождения и адресе юридического лица, комиссия отклоняет заявку.
3.10. Победителем конкурса признается участник конкурса, набравший наибольшее количество баллов, в соответствии с приложением в„– 2 к Порядку.
В случае если участники конкурса набрали одинаковое количество баллов победителем признается участник конкурса, заявка которого поступила ранее.
3.11. Комиссия не позднее 3 (трех) рабочих дней после даты определения победителя конкурса направляет в министерство протокол заседания комиссии об определении победителя конкурса.
3.12. Министерство в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения протокола заседания комиссии размещает информацию о результатах рассмотрения заявок на едином портале и на официальном сайте министерства в сети Интернет (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), включающую следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- дата, время и место оценки заявок участников конкурса;
- информация о некоммерческих организациях, заявки которых были рассмотрены;
- информация о некоммерческих организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность оценки заявок участников конкурса, присвоенные заявкам участников конкурса значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников конкурса, принятые на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
3.13. Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем размещения информации о результатах рассмотрения заявок, издает приказ министерства об определении победителя конкурса в текущем году, который размещается на официальном сайте министерства (www.bel-sport.ru) не позднее 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем издания приказа. Одновременно направляет уведомление о признании участника конкурса победителем конкурса и проект соглашения победителю конкурса по форме, утвержденной приказом министерства финансов и бюджетной политики Белгородской области.
3.14. Победитель конкурса в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения письменного уведомления о признании участника конкурса победителем конкурса должен направить в министерство соглашение, подписанное лицом, имеющим право действовать от имени победителя конкурса.
3.15. Победитель конкурса признается уклонившимся от заключения соглашения в случае, если по истечении 5 (пяти) рабочих дней со дня получения письменного уведомления о признании участника конкурса победителем конкурса и проекта соглашения он не направил в министерство соглашение, подписанное лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя.
3.16. В случае если на участие в конкурсе не подано ни одной заявки либо ни одна заявка не была допущена к участию, конкурс признается несостоявшимся.
В случае если конкурс признан несостоявшимся, по решению министерства может проводиться повторный конкурс.
3.17. В случае если на участие в конкурсе подана одна заявка, она подлежит рассмотрению в соответствии с требованиями Порядка.
3.18. В случае если для участия в конкурсе подана только одна заявка и эта заявка признана соответствующей требованиям Порядка, министерство заключает соглашение с единственным участником конкурса.
3.19. Документы, представленные на конкурс, возврату не подлежат.

IV. Условия и порядок определения объема
и предоставления субсидии

4.1. Субсидия предоставляется некоммерческой организации, признанной победителем по результатам конкурса и заключившей соглашение с министерством.
4.2. Размер субсидии, предоставляемой некоммерческой организации, определяется на основании сметы расходов организации, определенной пунктом 4.7 раздела IV Порядка, с учетом следующих условий:
4.2.1. В случае если объем расходов, заявленный сметой расходов организации, превышает размер бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии в текущем финансовом году законом об областном бюджете, субсидия предоставляется в объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии в текущем финансовом году законом об областном бюджете.
4.2.2. В случае если объем расходов, заявленный в смете расходов организации, меньше размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии в текущем финансовом году законом об областном бюджете, субсидия предоставляется в размере, заявленном в смете расходов некоммерческой организации.
4.3. Размер субсидии определяется по следующей формуле:

С = З1 + З2 + З3 + З4 +. . .,

где:
С - размер субсидии на текущий финансовый год (плановый период);
З1, З2, З3, З4 ... - наименование статей сметы расходов организации на текущий финансовый год по направлениям расходования, указанным в пункте 4.7 раздела IV Порядка, утвержденной руководителем некоммерческой организации и согласованной с министерством.
4.4. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, указанного в пункте 3.14 раздела III Порядка.
Соглашением устанавливаются:
- условия и порядок заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области;
- условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
- порядок предоставления субсидии в очередном финансовом году в случае невозможности ее предоставления в текущем году;
- запрет на приобретение получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из бюджета Белгородской области средств иностранной валюты;
- согласие получателя субсидии на осуществление министерством проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.5. Результаты предоставления субсидии:
- обеспечение наличия в официальной заявке футбольной команды на второе полугодие года получения субсидии (в текущем спортивном сезоне) на участие в соревнованиях Первенства России по футболу воспитанников спортивных школ Белгородской области и спортсменов, постоянно проживающих на территории Белгородской области;
- привлечение детско-юношеских футбольных команд спортивных школ Белгородской области, осуществляющих сотрудничество с профессиональным футбольным клубом, к участию в официальных спортивных соревнованиях по футболу, утвержденных регламентом РФС и/или ФНЛ по футболу на соответствующий спортивный сезон;
- посещение установленным минимальным количеством зрителей официальных спортивных матчей с участием профессионального футбольного клуба (в году получения субсидии);
- сохранение результата по итогам года получения субсидии, обеспечивающего участие футбольной команды в очередном спортивном сезоне в соревнованиях Первенства России по футболу среди команд футбольных клубов Второй лиги "Дивизион Б" ФНЛ.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается министерством в соглашении.
4.6. Сроки (периодичность) перечисления субсидии устанавливаются графиком перечисления средств, являющимся неотъемлемой частью соглашения.
4.7. За счет предоставленной субсидии получатель субсидии вправе осуществлять следующие расходы:
- оплата труда спортсменов из состава футбольной команды, тренеров и иных специалистов согласно штатному расписанию некоммерческой организации, иные выплаты в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и начисления на выплаты по оплате труда;
- расходы для обеспечения участия футбольной команды в соревнованиях согласно регламентам (правилам, положениям) РСФ и/или ФНЛ, в тренировочных сборах и учебно-тренировочном процессе для подготовки к соревнованиям (проживание футбольной команды), расходы на питание и оплата суточных спортсменов, тренеров из состава футбольной команды, расходы на проезд футбольной команды к месту проведения соревнований (тренировочных сборов) и обратно, расходы на оказание услуг судейской бригады согласно регламентам РФС и/или ФНЛ по футболу при проведении домашних матчей;
- расходы на бытовое обслуживание и обеспечение футбольной команды, расходы на питание и оплату суточных административному составу футбольной команды на время проведения соревнований, тренировочных сборов и учебно-тренировочного процесса в соответствии с пунктом 2 статьи 35 Федерального закона от 4 декабря 2007 года в„– 329-ФЗ "О физической культуре и спорте Российской Федерации";
- приобретение спортивной экипировки (для тренеров, спортсменов, руководителя программы развития молодежного футбола, спортивного директора, начальника команды, администратора, врача по спортивной медицине, массажистов, видеооператора) футбольной команды, спортивного инвентаря и оборудования для спортсменов из состава футбольной команды;
- расходы, связанные с эксплуатацией и обслуживанием автотранспорта, находящегося в собственности или пользовании получателя субсидии, включая приобретение горюче-смазочных материалов, расходных и запасных частей;
- оплата медицинских услуг спортсменов из состава футбольной команды, приобретение медикаментов и изделий медицинского назначения для восстановления спортсменов из состава футбольной команды получателя субсидии при проведении тренировочных сборов, учебно-тренировочного процесса и соревнований, страхование жизни и здоровья спортсменов из состава футбольной команды;
- расходы на лицензирование, сертификацию, а также сопутствующие им расходы, членские, заявочные и вступительные взносы, предусмотренные регламентами, правилами и положениями РФС и/или ФНЛ по футболу;
- расходы на содержание инфраструктуры получателя субсидии, используемой при проведении соревнований и тренировок, включая расходы на коммунальные услуги, а также оплата расходов за возмездное пользование имуществом (спортивным сооружением, спортивным залом, площадкой, иным имуществом), используемым некоммерческой организацией в своей деятельности;
- оплата услуг связи проводной телефон, проводной Интернет, установка и обслуживание специализированного программного обеспечения;
- оплата прочих расходов, предусмотренных действующими регламентами РФС и/или ФНЛ по футболу;
- расходы для участия в официальных соревнованиях по футболу в рамках регламентов РФС и/или ФНЛ по футболу, включая взносы на участие, оплату за питание, проживание, оплату транспортных расходов, страхование детско-юношеских команд;
- оплата расходов, связанных с получением категорий тренерским составом в Академии РФС в рамках регламентов РФС и/или ФНЛ по футболу для участия в соревнованиях по футболу, расходы на обучение руководящего состава в Академии РФС, оплата услуг по паспортизации спортсменов-профессионалов.
4.8. Средства субсидии не могут быть направлены на расходы, связанные с предпринимательской деятельностью, ремонтно-строительными работами, оплатой прошлых обязательств, политической и религиозной деятельностью, извлечением прибыли, предоставлением гуманитарной и материальной помощи, проведением митингов, пикетов, демонстраций, уплатой штрафов, выдачей кредитов или иными целями, не связанными с достижением результатов предоставления субсидии.

V. Требования к отчетности

5.1. Получатель субсидии представляет в министерство отчеты о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчеты о достижении результатов предоставления субсидии по формам и в сроки, установленные соглашением.
5.2. Министерство имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

VI. Требования к осуществлению контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии
и ответственность за их нарушение

6.1. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели. Получатель субсидии и министерство несут ответственность за нарушение условий и порядка предоставления субсидии.
6.2. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также органы государственного финансового контроля Белгородской области осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6.2.1. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии проводится министерством исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 года в„– 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
6.3. В случае расформирования футбольной команды по причине исключения из числа участников профессиональных соревнований и иным причинам, предусмотренным законодательством Российской Федерации, в текущем спортивном сезоне перечисление субсидии получателю субсидии прекращается на основании решения, принятого министерством в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа решения о дисквалификации футбольной команды, иного решения, следствием которого является расформирование футбольной команды, одновременно министерство направляет письменное уведомление получателю субсидии о принятом решении о прекращении перечисления субсидии получателю субсидии и прекращении действия соглашения.
6.4. После получения письменного уведомления получателем субсидии о принятом решении министерства о прекращении перечисления субсидии и прекращении действия соглашения в текущем спортивном сезоне средства субсидии не подлежат расходованию.
6.5. В случае осуществления получателем субсидии расходов после расформирования футбольной команды по причине исключения из числа участников профессиональных соревнований и иным причинам, предусмотренным законодательством Российской Федерации, в текущем спортивном сезоне, а также наличия остатков средств субсидии средства субсидии подлежат возврату получателем субсидии в областной бюджет в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня получения от министерства письменного уведомления о прекращении перечисления субсидии и прекращении действия соглашения. В случае невозврата субсидии в установленный срок министерство обеспечивает их взыскание в судебном порядке.
6.6. В случае наличия нарушений условий и порядка предоставления субсидий, определенных Порядком и соглашением, выявленных, в том числе, по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля Белгородской области, а также в случае недостижения значений результатов, показателей, установленных соглашением, соответствующие средства субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и заключенным соглашением. Меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидии определяются соглашением.
6.7. Остаток средств субсидии на дату окончания срока действия соглашения подлежит возврату в бюджет Белгородской области в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, в течение первых десяти рабочих дней года, следующего за отчетным.
6.8. Объем средств субсидии, подлежащих возврату в областной бюджет, определяется по следующей формуле:

Свозврата = С - (З1 + З2 + З3 + З4+...),

где:
С - размер субсидии, установленный соглашением;
З1, З2, З3, З4...- наименование статей утвержденной сметы расходов организации на текущий финансовый год, в соответствии с которой министерством перечислены средства субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитных организациях Российской Федерации.
6.9. В случае недостижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 4.5 раздела IV Порядка и установленных соглашением, получатель субсидии возвращает в областной бюджет субсидию в размере, определенном по следующей формуле:

Свозврата1 = С - (Пр1 + Пр2 + Пр3 + Пр4),

где:
С - размер субсидии, установленный соглашением;
Пр1 - 10 процентов от объема средств субсидии на текущий финансовый год, предоставленных получателю субсидии, обеспечивающих достижение результата "Обеспечение наличия в официальной заявке футбольной команды на второе полугодие года получения субсидии (в текущем спортивном сезоне) на участие в соревнованиях Первенства России по футболу воспитанников спортивных школ Белгородской области и спортсменов, постоянно проживающих на территории Белгородской области";
Пр2 - 10 процентов от объема средств субсидии на текущий финансовый год, предоставленных получателю субсидии, обеспечивающих достижение результата "Привлечение детско-юношеских футбольных команд спортивных школ Белгородской области, осуществляющих сотрудничество с профессиональным футбольным клубом, к участию в официальных спортивных соревнованиях по футболу, утвержденных регламентом РФС и/или ФНЛ по футболу на соответствующий спортивный сезон";
Пр3 - 10 процентов от объема средств субсидии на текущий финансовый год, предоставленных получателю субсидии, обеспечивающих достижение результата "Посещение установленным минимальным количеством зрителей официальных спортивных матчей с участием профессионального футбольного клуба (в году получения субсидии)";
Пр4 - 70 процентов от объема средств субсидии на текущий финансовый год, предоставленных получателю субсидии, обеспечивающих достижение результата "Сохранение результата по итогам года получения субсидии, обеспечивающего участие футбольной команды в очередном спортивном сезоне в соревнованиях Первенства России по футболу среди команд футбольных клубов Второй лиги "Дивизион Б" ФНЛ".
6.10. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется с лицевого счета министерства, открытого в министерстве финансов и бюджетной политики Белгородской области, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитных организациях Российской Федерации, в порядке и сроки, установленные соглашением.
6.11. Для проведения платежных операций министерство в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии соглашения в порядке, установленном министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области, формирует в ЦИТП "АЦК-Финансы" заявки на оплату расходов с прикреплением соглашения и приказа министерства об определении победителя конкурса в текущем году для перечисления денежных средств на счет получателя субсидии.
6.12. Министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области на основании полученных заявок на оплату расходов в течение 3 (трех) рабочих дней направляет платежные документы в Управление Федерального казначейства по Белгородской области.
6.13. Ответственность за достоверность представляемых в министерство документов и соблюдение условий, установленных соглашением и настоящим Порядком, возлагается на некоммерческие организации.





Приложение в„– 1
к Порядку определения объема
и предоставления субсидии
некоммерческим организациям,
развивающим профессиональный футбол
в Белгородской области


Министру спорта Белгородской области

(Ф.И.О. руководителя)

(должность руководителя, наименование
некоммерческой организации, Ф.И.О.)
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, развивающим профессиональный футбол в Белгородской области, в 20 ___ году

(полное наименование некоммерческой организации)
в лице ___________________________________________________________________
(должность руководителя некоммерческой организации, Ф.И.О. руководителя)
просит принять документы на получение субсидии некоммерческой организацией, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, развивающим профессиональный футбол в Белгородской области, в 20____ году в сумме ___________________________________________________________________ рублей
(________________________________________________________________________).
(сумма прописью)
Банковские реквизиты некоммерческой организации:____________________________
_________________________________________________________________________;
юридический адрес: ________________________________________________________
_________________________________________________________________________;
фактический адрес: ________________________________________________________
_________________________________________________________________________;
тел./факс: ________________________________________________________________;
адрес электронной почты: __________________________________________________.

Приложение: комплект документов на ______________ л. в _____________ экз.

(должность руководителя
некоммерческой организации)

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П.

Дата составления "____" _____________ 20___ г.





Приложение в„– 2
к Порядку определения объема
и предоставления субсидии
некоммерческим организациям,
развивающим профессиональный футбол
в Белгородской области

Критерии конкурсного отбора для участия некоммерческих
организаций, развивающих профессиональный футбол
в Белгородской области, претендующих на получение
субсидий из областного бюджета

в„– п/п
Наименование критерия
Оценка в баллах
1. Спортивные критерии
1.1.
Некоммерческая организация имеет в своей структуре футбольную команду, которая принимает и/или намерена принять участие во всероссийских соревнованиях, в составе не менее 15 человек футболистов-профессионалов
От 0 до 40
1.2.
Некоммерческая организация осуществляет подготовку спортивного резерва. Для подготовки спортивного резерва некоммерческая организация имеет в своей структуре молодежные команды или некоммерческой организацией заключен действующий договор (продолжительностью не менее 2 лет) со спортивной школой Белгородской области о сотрудничестве в части подготовки спортивного резерва, действующий в период участия в конкурсе и использования субсидии
От 0 до 10
2. Инфраструктурные критерии
2.1.
Некоммерческая организация в течение всего футбольного спортивного сезона проводит официальные матчи соревнований на стадионе, имеющем действующий сертификат соответствия РФС установленной категории, определяемой регламентом проведения соревнования соответствующего спортивного сезона. Стадион должен быть внесен во Всероссийский реестр объектов спорта и находиться на территории Белгородской области
От 0 до 40
2.2.
Некоммерческая организация по месту осуществления своей деятельности имеет:

2.2.1.
оборудованный учебно-методический кабинет для проведения теоретических занятий футбольных команд
От 0 до 10
2.2.2.
медицинский кабинет, оснащенный минимальным необходимым оборудованием для оказания экстренной медицинской помощи
От 0 до 10
2.2.3.
раздевалки для футбольных команд и тренерского состава, оборудованные санузлами и душевыми кабинами
От 0 до 10
2.2.4.
в некоммерческой организации должны быть назначены главный тренер и тренер футбольной команды, соответствующие требованиям общероссийской общественной организации "Российский футбольный союз"
От 0 до 10





Приложение в„– 3
к Порядку определения объема
и предоставления субсидии некоммерческим
организациям, развивающим профессиональный
футбол в Белгородской области

Согласие
на обработку персональных данных и на публикацию
(размещение) сети Интернет информации
о некоммерческой организации

Я, субъект персональных данных __________________________________________
_________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество при наличии)
проживающий(-ая) по адресу: _______________________________________________
_________________________________________________________________________,
основной документ, удостоверяющий личность (паспорт): _______________________
_________________________________________________________________________,
(серия, номер, дата выдачи документа, наименование выдавшего органа)
на основании статей 9, 10, 11 Федерального закона от 27 июля 2006 года в„– 152-ФЗ "О персональных данных" даю свое согласие министерству спорта Белгородской области (308009, Белгородская область, г. Белгород, ул. Преображенская, д. 36) (далее - Оператор) на обработку своих персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, в том числе сбор и хранение биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным гражданина Российской Федерации.
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие:
- фамилия, имя, отчество;
- контактный телефон;
- сведения о месте работы (название организации и должность);
- другая информация.
Настоящее согласие действует ______________________________________________.
(срок)
Субъект персональных данных вправе отозвать данное согласие на обработку своих персональных данных, письменно уведомив об этом Оператора. В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку своих персональных данных Оператор обязан прекратить их обработку или обеспечить прекращение такой обработки (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению Оператора) и в случае, если сохранение персональных данных более не требуется для целей обработки персональных данных, уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению оператора) в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления указанного отзыва. В случае отсутствия возможности уничтожения персональных данных в течение указанного срока Оператор осуществляет блокирование таких персональных данных или обеспечивает их блокирование (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению Оператора) и обеспечивает уничтожение персональных данных в срок не более шести месяцев.
Также даю согласие на публикацию (размещение) в сети Интернет информации о некоммерческой организации, о подаваемой ей заявке, иной информации о некоммерческой организации, связанной с соответствующим конкурсом.
"___" ___________ 20__ г. _________________

____________________________

(подпись)

(фамилия, инициалы)


------------------------------------------------------------------