Типы документов



Решение Совета депутатов Грайворонского городского округа от 25.10.2023 N 22 "О внесении изменений в решение Совета депутатов Грайворонского городского округа от 24 февраля 2022 года N 505 "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории Грайворонского городского округа"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГРАЙВОРОНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 25 октября 2023 г. в„– 22

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
ГРАЙВОРОНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 24 ФЕВРАЛЯ 2022 ГОДА
в„– 505 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ
КОНТРОЛЕ НА ТЕРРИТОРИИ ГРАЙВОРОНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

В соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 31 июля 2020 года в„– 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Уставом Грайворонского городского округа Совет депутатов Грайворонского городского округа решил:

1. Внести в решение Совета депутатов Грайворонского городского округа от 24 февраля 2022 года в„– 505 "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории Грайворонского городского округа" (далее - Решение) следующие изменения:
- Приложение в„– 3 к Решению изложить в следующей редакции:

"Приложение в„– 3
к решению
Совета депутатов
Грайворонского городского округа
от 24 февраля 2022 года в„– 505

ИНДИКАТОРЫ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ
ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ЦЕЛЯХ ОЦЕНКИ
РИСКА ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА (УЩЕРБА) ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ
О ПРОВЕДЕНИИ И ВЫБОРЕ ВИДА ВНЕПЛАНОВОГО КОНТРОЛЬНОГО
МЕРОПРИЯТИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГРАЙВОРОНСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Отступление фактической границы используемого гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем земельного участка (места размещения ограждения земельного участка), отнесенного к землям населенных пунктов, от границы земельного участка соответствующего лица, сведения о которой содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, более чем на 20 сантиметров.
2. Отступление фактической границы используемого гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем земельного участка (места размещения ограждения земельного участка), отнесенного к землям сельскохозяйственного назначения, от границы земельного участка соответствующего лица, сведения о которой содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, более чем на 50 сантиметров.
3. Отступление фактической границы используемого гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем земельного участка (места размещения ограждения земельного участка), отнесенного к землям промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, землям для обеспечения космической деятельности, землям обороны, безопасности и землям иного специального назначения, от границы земельного участка соответствующего лица, сведения о которой содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, более чем на 1 метр.
4. Превышение площади используемого гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем земельного участка над площадью земельного участка соответствующего лица, сведения о которой содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, более чем на 10%.
5. Отсутствие в Едином государственном реестре недвижимости и архивах администрации Грайворонского городского округа сведений о правах (документах) на используемый гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем земельный участок.
6. Наступление истечения срока для исполнения собственником (владельцем) земельного участка обязанности по приведению земельного участка в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, рекультивации земельного участка в случае, если соответствующий срок установлен нормативным правовым актом или иным документом (договором аренды земельного участка, разрешением на использование земельного участка без его предоставления и установления сервитута, проектной документацией и др.).
7. Получение сведений в рамках проведения контрольного мероприятия без взаимодействия о возможном использовании гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем земельного участка не в соответствии с целевым назначением, указанном в Едином государственном реестре недвижимости или правоустанавливающих документах на земельный участок при отсутствии сведений в Едином государственном реестре недвижимости.
8. Отсутствие объектов строительных работ, связанных с возведением объектов капитального строительства на земельном участке, предназначенном для жилищного или иного строительства, в случае если обязанности по использованию такого земельного участка в течение установленного срока предусмотрена федеральным законом.
9. Получение сведений в рамках проведения контрольного мероприятия без взаимодействия о наличии на земельном участке дикорастущей растительности, растительности и (или) древесно-кустарниковой, не относящейся к многолетним ягодным насаждениям, за исключением мелиоративных защитных лесных насаждений, земельных участков земель сельскохозяйственного назначения.".

2. Опубликовать настоящее решение в газете "Родной край" и в сетевом издании "Родной край 31" (rodkray31.ru), разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Грайворонского городского округа (grajvoron-r31.gosweb.gosuslugi.ru).

3. Контроль выполнения данного решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов Грайворонского городского округа по экономической политике, муниципальной собственности, развитию предпринимательства, фермерства, инфраструктуры городского округа, вопросам благоустройства и экологии (Бережная С.Н.).

Председатель Совета депутатов
Грайворонского городского округа
А.Ю.ПОПОВ


------------------------------------------------------------------